Исследование и разработка методов построения описательных и прогнозных моделей продаж брендов товаров повседневного спроса (FMCG)НИР

Research and development of methods to create descriptive and predictive models for sales of fast-moving consumer goods brands

Соисполнители НИР

МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет ВМК Координатор

Источник финансирования НИР

Хоздоговор, Договор с ООО "АДВ Бенчмарк"

Этапы НИР

# Сроки Название
1 15 октября 2024 г.-15 декабря 2024 г. Исследование и разработка методов построения описательных и прогнозных моделей продаж брендов товаров повседневного спроса (FMCG)
Результаты этапа:

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".