Лонгитюдное исследование взаимосвязи цифровизации, воображения и саморегуляции у детей при переходе из детского сада в школуНИР

A longitudinal study of the relationship between digitalisation, imagination and self-regulation in children in the kindergarten-to-school transition

Источник финансирования НИР

грант РНФ

Этапы НИР

# Сроки Название
1 12 сентября 2022 г.-30 июня 2023 г. Лонгитюдное исследование взаимосвязи цифровизации, воображения и саморегуляции у детей при переходе из детского сада в школу
Результаты этапа:
2 30 июня 2023 г.-31 декабря 2023 г. Лонгитюдное исследование взаимосвязи цифровизации, воображения и саморегуляции у детей при переходе из детского сада в школу
Результаты этапа:

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".