Изучение человеческих ресурсовНИР

Studying of human resources

Источник финансирования НИР

госбюджет, раздел 0706 (для тем по госзаданию)

Этапы НИР

# Сроки Название
1 1 января 2016 г.-31 декабря 2016 г. Изучение человеческих ресурсов (исследование ценностных ориентаций)
Результаты этапа:
2 1 января 2017 г.-31 декабря 2017 г. Изучение человеческих ресурсов (исследование целеполагания в процессе переговоров)
Результаты этапа:
3 1 января 2017 г.-31 декабря 2018 г. Изучение человеческих ресурсов (исследование конфликтологических компетенций психолога)
Результаты этапа: В процессе исследования конфликтологических компетенций психолога выявлены следующие элементы, входящие в содержание конфликтологических компетенций, как активное слушание, установка на рассмотрение ситуации с различных точек зрения (по числу участников конфликтной ситуации), способность к избеганию оценочных суждений и отсутствие стремления к предоставлению участникам конфликтной ситуации готового решения. При сравнении эффективности практического применения конфликтологических компетенций, сформированных на когнитивном и на поведенческом уровне, выявлен существенный перевес в эффективности поведенческого решения над когнитивным, несмотря на временные затраты и дополнительные ресурсы участников, необходимые для формирования решения на поведенческом уровне. Наиболее эффективной формой формирование поведенческих конфликтологических компетенций психолога является тренинг, в котором в активной форме участниками проигрываются соответствующие роли в конфликтной ситуации. В этом случае, переживание конфликтной ситуации происходит как на когнитивном, так и на эмоциональном уровне, что способствует принятию ситуации и стремлению к максимально эффективному решению. Полученный результат также закрепляется не только на когнитивном, ни и на поведенческом и эмоциональном уровне.
4 1 января 2019 г.-31 декабря 2019 г. Исследование ценностей учащейся молодежи
Результаты этапа: В соответствие с планом были выполнены следующие виды научно-исследовательской деятельности: 1. Осуществлен подбор диагностических методик и опубликован Практикум по психодиагностике для исследования личности Сярдин В.И., Ковалёв В.Н. Практикум по психодиагностике. Методики личностной психодиагностики: Учебно-методическое пособие. Севастополь: Авангард, 2019. – 247 с. 2. Проведено пилотажное исследование ценностных приоритетов учащейся молодежи Крыма и г. Севастополя; осуществлен его анализ (результаты доложены на научной конференции,опубликована статья) 3.Осуществлен анализ методов психологической коррекции ригидности учащихся для установления этого фактора с динамикой инструментальных ценностей. 3)Выполнен анализ динамики показателей развития интеллекта будущих психологов, для определения когнитивной составляющей проявления ценностного компонента поведения в чрезвычайных ситуациях. 4) Разработана методика использования ситуационных задач для исследования конфликтологических компетенций специалистов(результаты доложены на научной конференции,опубликована статья). 6) Осуществлено эмпирическое исследование когнитивных процессов учащейся молодежи, для выявления степени осознанности терминальных ценностей. 7) Проведено пилотажное исследование возможностей авторского текста в нарративной терапии с целью выработки инструментария коррекции ценностей.
5 1 января 2020 г.-31 декабря 2020 г. Изучение человеческих ресурсов (исследование творческого потенциала)
Результаты этапа:

Прикрепленные к НИР результаты

Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".