Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Серякова Светлана Брониславовна
пользователь
доктор педагогических наук
профессор по кафедре
Соавторы:
Галакова О.В.
,
Леванова Е.А.
,
Тарабакина Л.В.
,
Звонова Е.В.
,
Кравченко В.В.
,
Красинская Л.Ф.
,
Пушкарева Т.В.
,
Белякова Т.С.
,
ИЛЬИН В.А.
,
Малиборская И.Л.
,
ПУШКАРЕВА Т.В.
,
Плешаков В.А.
,
Филатова М.Н.
показать полностью...
,
ЗОТОВА О.Н.
,
Кравченко В.В.
,
МИХАЙЛОВА Е.А.
,
МУДРИК А.В.
,
Мудрик А.В.
,
Проценко Л.М.
,
Сахарова Т.Н.
,
Смагина Т.И.
54 статьи
,
3 книги
,
2 тезисов докладов
Количество цитирований статей в журналах по данным
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 10655693
Scopus Author ID:
57200566611
ORCID:
0000-0003-4294-2373
Деятельность
Статьи в журналах
2021
ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ОПЕРАНТНЫХ МОДЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ ВОСПИТАНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ
ИЛЬИН ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
,
МИХАЙЛОВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
,
МУДРИК АНАТОЛИЙ ВИКТОРОВИЧ
,
СЕРЯКОВА СВЕТЛАНА БРОНИСЛАВОВНА
,
ТАРАБАКИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА
,
ПУШКАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
в журнале
Перспективы науки и образования
, издательство
ООО «Экологическая помощь»
(Воронеж)
, том 52, № 4, с. 311-326
DOI
2021
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО ТРЕНЕРА КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ
СЕРЯКОВА С.Б.
,
ТАРАБАКИНА Л.В.
, ПУШКАРЕВА Т.В.,
ЗВОНОВА Е.В.
в журнале
Теория и практика физической культуры
, издательство
Автономная некоммерческая организация "Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта"
(Москва)
, № 12, с. 28-29
2020
Воспитание как процесс эффективного функционирования метасистемы «личность – группа – общество»
Леванова Е.А.
,
Мудрик А.В.
,
Серякова С.Б.
, Пушкарева Т.В.,
Тарабакина Л.В.
,
Звонова Е.В.
в журнале
Вестник Вятского государственного университета
, издательство
ВятГУ
(Киров)
, № 3(137), с. 65-75
DOI
2019
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ ВОСПИТАНИЯ В МЕГАПОЛИСЕ
ЛЕВАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
,
СЕРЯКОВА СВЕТЛАНА БРОНИСЛАВОВНА
,
ПУШКАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
,
ТАРАБАКИНА ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА
,
ИЛЬИН ВАЛЕРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
,
ЗОТОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
,
ЗВОНОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
в журнале
Муниципальное образование: инновации и эксперимент
, № 3(66), с. 4-11
2016
Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой
Серякова С.Б.
в журнале
Педагогическое образование и наука
, № 3, с. 11-15
2016
Технологический подход в проектировании образовательных программ
Серякова С.Б.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 24-32
2015
О требованиях к компетентности преподавателя вуза
Серякова С.Б.
в журнале
Перспективы науки
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 3 (66), с. 121-123
2015
Факторы кризиса середины жизни у педагогов дополнительного образования
Серякова С.Б.
,
Шмагина Ю.Д.
в журнале
Ярославский педагогический вестник
, издательство
Изд-во ЯГПУ
(Ярославль)
, № 5, с. 46-49
2015
Феномен информационной среды в контексте формирования организационной культуры
Серякова С.Б.
в журнале
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Костромской государственный университет"
(Кострома)
, том 21, № 3, с. 54-57
2014
О профессионализме педагога в развитии социальной компетентности младшего школьника
Серякова С.Б.
,
Галакова О.В.
в журнале
Вестник Воронежского государственного технического университета
, издательство
ВГТУ
(Воронеж)
, том 10, № 3-2, с. 212-216
2014
Организационная культура вуза как основа формирования мотивационно-ценностных ориентаций студентов
Серякова С.Б.
,
Малиборская И.Л.
в журнале
Педагогика. Общество. Право
, № 1 (9), с. 24-29
2014
Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования
Серякова С.Б.
,
Красинская Л.Ф.
в журнале
Высшее образование в России
, № 11, с. 22
2014
Сетевое взаимодействие общего и дополнительного образования
Серякова С.Б.
в журнале
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования
, № 3, с. 92-98
2014
Сетевое взаимодействие общего и дополнительного образования
Серякова С.Б.
в журнале
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования
, № 3, с. 92-97
2014
Формирование психолого-педагогических компетенций студентов-педагогов дополнительного образования
Серякова С.Б.
в журнале
Наука и культура России
, том 1, с. 382-384
2013
Воспитательный потенциал дополнительного образования детей
Серякова С.Б.
в журнале
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований
, издательство
ООО ИД «Академия Естествознания»
(Пенза)
, № 1, с. 57-60
2013
К вопросу о противоречиях современного образования
Серякова С.Б.
в журнале
Перспективы науки
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 3 (42), с. 202-205
2013
Компетентностный подход как основа реализации интегративных тенденций в образовании
Серякова С.Б.
в журнале
Components of Scientific and Technological Progress
, издательство
Межрегиональная общественная организация "Фонд развития науки и культуры"
(Тамбов)
, № 1 (16), с. 34-36
2013
Критерии оценки социальной компетентности младших школьников
Серякова С.Б.
,
Галакова О.В.
в журнале
Среднее профессиональное образование
, № 9, с. 19-21
2013
Культурные практики как педагогическая технология социокультурного развития учащихся в учреждении дополнительного образования детей
Серякова С.Б.
,
Филатова М.Н.
в журнале
Перспективы науки
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 3 (42), с. 210-212
2013
Мотивация студентов к профессиональной деятельности: ценностные ориентации
Серякова С.Б.
,
Малиборская И.Л.
в журнале
Среднее профессиональное образование
, № 8, с. 42-43
2013
О компетентностном подходе в образовании
Серякова С.Б.
в журнале
Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
, № 12 (31), с. 41-45
2013
О моделировании психолого-педагогической компетентности педагога дополнительного образования
Серякова С.Б.
в журнале
Наука и культура России
, том 1, с. 197-199
2013
Основные этапы психолого-педагогического сопровождения деятельности педагога дополнительного образования
Серякова С.Б.
,
Белякова Т.С.
в журнале
Вестник Воронежского государственного технического университета
, издательство
ВГТУ
(Воронеж)
, том 9, № 3-2, с. 189-196
2013
Открытый метод координации как инструмент модернизации дополнительного профессионального образования
Серякова С.Б.
,
Кравченко В.В.
в журнале
Вестник Воронежского государственного технического университета
, издательство
ВГТУ
(Воронеж)
, том 9, № 3-2, с. 71-74
2013
Программное обеспечение развития социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности
Серякова С.Б.
,
Галакова О.В.
в журнале
Наука и школа
, № 4, с. 156-160
2013
Противоречия современной системы образования
Серякова С.Б.
в журнале
Reports Scientific Society
, № 1, с. 80-81
2013
Психолого-педагогические условия развития социальной компетентности младших школьников
Серякова С.Б.
,
Галакова О.В.
в журнале
Наука и бизнес: пути развития
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 4 (22), с. 72-75
2013
Психолого-педагогическое сопровождение формирования компетентности педагога дополнительного образования
Серякова С.Б.
,
Белякова Т.С.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 3, с. 82-88
2013
Реформа высшего образования глазами преподавателей: результаты исследования
Серякова С.Б.
,
Красинская Л.Ф.
в журнале
Высшее образование в России
, № 11, с. 22-30
2013
Социокультурное развитие учащихся в учреждениях дополнительного образования детей
Серякова С.Б.
,
Филатова М.Н.
в журнале
Reports Scientific Society
, № 1, с. 128-130
2013
Тенденции развития высшего образования
Серякова
в журнале
Информация и образование: границы коммуникаций
, № 5 (13), с. 14-16
2013
Факторы изменения образовательной стратегии высшей школы
Серякова С.Б.
в журнале
Наука и бизнес: пути развития
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 4 (22), с. 154-156
2012
Аксиологические основы компетентностной модели в образовании
Серякова С.Б.
в журнале
Перспективы науки
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 5 (32), с. 327-329
2012
Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов
Серякова С.Б.
,
Красинская Л.Ф.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 7-13
2012
Диагностика социальной компетентности младшего школьника
Серякова С.Б.
,
Галакова О.В.
в журнале
Перспективы науки
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 5 (32), с. 330-333
2012
Дополнительное образование детей как ресурс модернизации российского образования
Серякова С.Б.
в журнале
Педагогическое образование и наука
, № 2, с. 36-40
2012
Компетентностный подход в образовании: от теории к практике
Серякова С.Б.
в журнале
Совет ректоров
, № 4, с. 34-40
2012
О проблемах перехода высшего образования на уровневую подготовку
Серякова С.Б.
в журнале
Глобальный научный потенциал
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 19, с. 220-222
2012
Общее и особенное в отечественном и западноевропейском дополнительном профессиональном образовании
Серякова С.Б.
,
Кравченко В.В.
в журнале
Вестник Воронежского государственного технического университета
, издательство
ВГТУ
(Воронеж)
, том 8, № 10-2, с. 30-35
2012
Переход высшего образования на уровневую подготовку: развитие, барьеры
Серякова С.Б.
в журнале
Мир науки, культуры, образования
, издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
(Горно-Алтайск)
, № 3, с. 116-118
2012
Развитие конкурентоспособности высшего образования
Серякова С.Б.
в журнале
Информация и образование: границы коммуникаций
, № 4 (12), с. 18-21
2011
Компетентностный подход в образовании: от теории к практике
Серякова С.Б.
в журнале
Информация и образование: границы коммуникаций
, № 3 (11), с. 121-125
2011
Компетентностный подход в определении образовательных стратегий высшей школы
Серякова С.Б.
в журнале
Перспективы науки
, издательство
МОО ФРНК
(Тамбов)
, № 10 (25), с. 314-316
2011
Принципы перехода высшего образования на уровневую подготовку в контексте Болонского процесса
Серякова С.Б.
в журнале
Педагогическое образование и наука
, № 8, с. 22-26
2011
Развитие конкурентоспособности образования
Серякова С.Б.
в журнале
Педагогическое образование и наука
, № 4, с. 38-43
2010
Компетентностная парадигма образования
Серякова С.Б.
в журнале
Информация и образование: границы коммуникаций
, № 2 (10), с. 11-13
2009
Развитие российского образования в контексте интеграционных процессов европейского образовательного пространства
Серякова С.Б.
в журнале
Информация и образование: границы коммуникаций
, № 1 (9), с. 11-17
2008
Problems of patriotic education in resent times
Леванова Е.А.
,
Серякова С.Б.
,
Пушкарева Т.В.
в журнале
European Journal of Natural History
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"
(Пенза)
, № 5, с. 73-74
2005
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Леванова Е.А.
,
Плешаков В.А.
,
Пушкарева Т.В.
,
Серякова С.Б.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 13-18
2004
Компетентностный подход как направление модернизации российского образования
Серякова С.Б.
в журнале
Педагогическое образование и наука
, № 1, с. 32
Статьи в сборниках
2016
О барьерах развития профессиональной компетентности преподавателя высшей школы
Серякова С.Б.
в сборнике
Развитие личности как стратегия современной системы образования материалы
, серия
Международной научно-практической конференции
, с. 49-53
2016
Современное значение научных идей В.А. Сластёнина
Серякова С.Б.
в сборнике
Педагогическое образование: вызовы XXI века
, серия
материалы VII П24 Международной научно-практической конференции, посвященной памяти академика В.А. Сластёнина
, место издания
Воронежский государственный университет. – Воронеж: Издательский дом ВГУ
, с. 42-44
2015
Об оценке компетентности преподавателя вуза
Серякова С.Б.
в сборнике
В книге: АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ НАУКИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Материалы II-ой международной научно-практической конференции : в 2-х частях. под ред. Э. П. Комаровой
, с. 36-38
Книги
2016
Теория и практика дополнительного профессионального образования в России и в странах Западной Европы: сопоставительный анализ: Учебное пособие
Серякова С.Б.
,
Кравченко В.В.
место издания
МПГУ Москва
, ISBN 978-5-4263-0341-6, 212 с.
2014
Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ
Серякова С.Б.
,
Кравченко В.В.
место издания
Прометей Москва
, ISBN 978-5-4263-0161-0
2008
Психолого-педагогическое обеспечение поствузовского профессионального образования: учебно-методическое пособие
Леванова Е.А.
,
Плешаков В.А.
,
Пушкарева Т.В.
,
Проценко Л.М.
,
Сахарова Т.Н.
,
Серякова С.Б.
место издания
МПГУ-МОСПИ М
, 134 с.
Тезисы докладов
2015
В.А. Сластенин об интеграции психолого-педагогического знания в разработке содержания высшего педагогического образования
Серякова С.Б.
в сборнике
Педагогическое образование: вызовы XXI века. Сборник научных статей международной научно)практической конференции
, место издания
Московский педагогический государственный университет Москва
, тезисы, с. 37-40
2015
Ценностные основы профессиональной компетентности педагога
Серякова С.Б.
в сборнике
Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: сборник научных статей Международной научно-практической конференции
, место издания
МПГУ Москва
, тезисы, с. 199-202