Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Сысоев Павел Викторович
пользователь
доктор педагогических наук с 2004 года
профессор по кафедре с 1 сентября 2009 г.
заведующий Лабораторией языкового поликультурного образования ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
Соавторы:
Завьялов В.В.
,
Мерзляков К.А.
,
Сафонова В.В.
,
Стромов В.Ю.
,
Savignon S.J.
,
Donelson L.R.
,
Evstigneeva I.A.
,
Funderburg-Foreman S.
,
Gerstein M.
,
Евстигнеев М.Н.
,
Евстигнеев М.Н.
,
Клочихин В.В.
,
Потапова Е.Н.
показать полностью...
,
Тикуркина А.С.
,
Токмакова Ю.В.
55 статей
,
8 книг
,
3 доклада на конференциях
,
19 диссертаций
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 85, Scopus: 19
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 52073796
ResearcherID:
I-6136-2016
Scopus Author ID:
8419258800
ORCID:
0000-0001-7478-7828
Деятельность
Статьи в журналах
2022
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Сысоев П.В.
,
Потапова Е.Н.
в журнале
Перспективы науки и образования
, издательство
ООО «Экологическая помощь»
(Воронеж)
, № 2(56), с. 256-271
2022
РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА
Сысоев П.В.
,
Токмакова Ю.В.
в журнале
Перспективы науки и образования
, издательство
ООО «Экологическая помощь»
(Воронеж)
, № 1(55), с. 221-235
2022
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛОКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ КОРПУСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Сысоев П.В.
,
Клочихин В.В.
в журнале
Перспективы науки и образования
, издательство
ООО «Экологическая помощь»
(Воронеж)
, № 4(58), с. 320-335
2021
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Сысоев П.В.
в журнале
Высшее образование в России
, том 30, № 5, с. 21-31
2020
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Сысоев П.В.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 3, с. 169-178
2019
TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE TO LAW STUDENTS BASED ON CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING APPROACH
Sysoyev P.V.
,
Завьялов В.В.
в журнале
Advances in Intelligent Systems and Computing
, том 907, с. 237-244
2019
TEACHING WRITING SKILLS TO STUDENTS VIA BLOGS
Sysoyev P.V.
,
Evstigneev M.N.
,
Evstigneeva I.A.
в журнале
Advances in Intelligent Systems and Computing
, том 907, с. 210-218
2019
Кластерный подход к развитию молодежного предпринимательства в классическом вузе
Стромов В.Ю.
,
Сысоев П.В.
,
Завьялов В.В.
в журнале
Высшее образование в России
, № 7, с. 102-109
2019
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "ЮРИСПРУДЕНЦИЯ"
Сысоев П.В.
,
Завьялов В.В.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1, с. 62-72
2018
«Школа компетенций» -новый формат формирования дополнительных компетенций студентов классического вуза
Стромов В.Ю.
,
Сысоев П.В.
,
Завьялов В.В.
в журнале
Высшее образование в России
, том 27, № 5 (225), с. 20-29
2018
ПЕРЕСМАТРИВАЯ КОНСТРУКТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В УСЛОВИЯХ "ДИАЛОГА КУЛЬТУР" И "НЕ-ДИАЛОГА КУЛЬТУР"
Сысоев П.В.
в журнале
Язык и культура
, № 43, с. 261-281
2017
Использование метода рецензирования в обучении письменной речи обучающихся на основе блог-технологии
Сысоев Павел Викторович
,
Мерзляков К.А.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1, с. 36-47
2017
Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе
Стромов В.Ю.
,
Сысоев П.В.
в журнале
Высшее образование в России
, № 10, с. 75-82
2016
Метод рецензирования в обучении учащихся письменной речи на иностранном языке
Сысоев Павел Викторович
,
Мерзляков К.А.
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 10, с. 19-28
2016
Методика обучения письменной речи студентов направления подготовки «Международные отношения» на основе метода рецензирования
Сысоев Павел Викторович
,
Мерзляков К.А.
в журнале
Язык и культура
, том 2, № 34, с. 195-206
2016
Методическая подготовка преподавателей иностранного языка в системе непрерывного образования
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, том 1, № 33, с. 214-227
2016
Обучение письменному научному дискурсу аспирантов на основе тандем-метода
Сысоев Павел Викторович
, Амерханова О.О.
в журнале
Язык и культура
, том 4, № 36, с. 149-169
2016
Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 6, с. 2-14
2016
Спорные вопросы реализации образовательных программ по сетевой форме обучения
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета
, том 4, № 255, с. 148-152
2015
Foreign language teachers’ competency in using information and communication technologies
Sysoyev Pavel Victorovich
, Evstigneev M.N.
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, № 200, с. 157-161
DOI
2015
The development of students’ skills via modern information and communication technologies
Sysoyev Pavel Victorovich
, Evstigneeva I.A., Evstigneev M.N.
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, № 200, с. 114-121
DOI
2015
Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в XXI веке
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 1, с. 9-22
2015
Направления информатизации лингвистического образования на современном этапе
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, № 1, с. 156-168
2015
Обучение студентов речевому общению на основе средств синхронной видео-интернет-коммуникации
Сысоев Павел Викторович
, Ежиков Д.А.
в журнале
Язык и культура
, № 2
2015
Перспективы и проблемы реализации сетевых образовательных программ
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, № 3, с. 116-125
2015
Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 10, с. 15-24
2014
Foreign language teachers’ competency and competence in using information and communication technologies
Sysoyev P.V.
, Evstignev M.N.
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, № 154, с. 82-86
DOI
2014
Modern information and communication technologies in the development of learners’ discourse skills
Sysoyev P.V.
, Evstigneev M.N., Evstigneeva I.A.
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, том 154, с. 214-219
DOI
2014
Индивидуальная траектория обучения: Что это такое
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 3, с. 2-12
2014
Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий
Сысоев Павел Викторович
, Евстигнеев М.Н.
в журнале
Язык и культура
, № 1, с. 160-167
2014
Подкасты в обучении иностранному языку
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, № 2, с. 189-201
2014
Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 5, с. 2-10
2014
Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий
Сысоев Павел Викторович
, Евстигнеев М.Н.
в журнале
Высшее образование сегодня
, издательство
Логос
(М.)
, № 2, с. 44-47
2013
Вики-технология в обучении иностранному языку
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, № 3, с. 140-152
2013
Использование сервиса "Твиттер" в развитии умений письменной речи обучающихся
Сысоев Павел Викторович
, Пустовалова О.В.
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 1, с. 12-18
2013
Направления и перспективы информатизации языкового образования
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Высшее образование в России
, № 10, с. 90-97
2013
Обучение по индивидуальной траектории
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, № 4, с. 121-131
2013
Обучение студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов
Сысоев Павел Викторович
, Кокорева А.А.
в журнале
Язык и культура
, № 1, с. 114-124
2013
Основные направления информатизации языкового образования
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Филологические науки
, издательство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет"
(Москва)
, № 4, с. 83-95
2013
Электронное портфолио учителя иностранного языка
Сысоев Павел Викторович
,
Тикуркина А.С.
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 5, с. 16-21
2012
Блог-технология в обучении иностранному языку
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, № 4, с. 115-127
2012
Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий
Сысоев П.В.
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 6, с. 12-21
2012
Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы (начало)
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 2, с. 2-9
2012
Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы (окончание)
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 3, с. 2-9
2012
Современные информационные и коммуникационне технологии: дидактические свойства и функции
Сысоев Павел Викторович
в журнале
Язык и культура
, № 1, с. 120-133
2006
Всероссийская научно-практическая конференция "современные подходы к контролю иноязычных умений
Сысоев П.В.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 2, с. 130-133
2005
Cultures and comparisons: strategies for learners
Savignon S.J.
,
Sysoyev P.V.
в журнале
Foreign Language Annals
, издательство
American Council on the Teaching of Foreign Languages
(United States)
, том 38, № 3, с. 357-365
DOI
2005
Методическое обеспечение элективного курса "Культуроведение США"
Сафонова В.В.
,
Сысоев П.В.
в журнале
Первое сентября
, № 5, с. 7-16
2005
Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку
Сафонова В.В.
,
Сысоев П.В.
в журнале
Иностранные языки в школе
, издательство
Просвещение
(М.)
, № 2, с. 7-16
2004
Задания на культурную рефлексию в рамках проблемных культуроведческих заданий
Сысоев П.В.
в журнале
Вестник Томского государственного университета
, издательство
Изд. дом Том. гос. ун-та
(Томск)
, № 282, с. 279-284
2003
Teaching cultural identity through modern language: discourse as a marker of an individual's cultural identity
Sysoyev P.V.
,
Donelson L.R.
в журнале
The Journal of Eurasian Research
, издательство
American Councils for International Education
(USA)
, том 2, № 1, с. 65-70
2003
КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ОВЛАДЕНИЯ КУЛЬТУРОЙ
Сысоев П.В.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 4, с. 110-123
2002
Sociocultural strategies for a dialogue of cultures
Savignon S.J.
,
Sysoyev P.V.
в журнале
Modern Language Journal
, издательство
National Federation of Modern Language Teachers Associations
(United States)
, том 86, № 4, с. 508-524
DOI
Статьи в сборниках
2010
DEVELOPING LANGUAGE SKILLS WHILE STUDYING CULTURAL IDENTITY
Sysoyev P.V.
,
Funderburg-Foreman S.
в сборнике
INTEGRATING LANGUAGE AND CONTENT
, серия
TESOL Classroom Practice Series
, место издания
TESOL Press Alexandria
, с. 193-206
2009
RUSSIAN REVITALIZATION: INNOVATIONS IN EFL CURRICULA
Gersten B.F.
,
Sysoyev P.V.
в сборнике
Developing a New Curriculum for School-Age Learners
, серия
TESOL Language Curriculum Development Series
, место издания
TESOL International Association Alexandria
, с. 131-149
Книги
2015
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Сысоев П.В.
место издания
Книжный Дом "ЛИБРОКОМ" Москва
, ISBN 978-5-397-04870-5, 264 с.
2013
Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании
Сысоев П.В.
место издания
Книжный Дом "Либроком" Москва
, ISBN 978-5-397-03791-4, 264 с.
2012
Информационные и коммуникационне технологии в обучении иностранному языку: теория и практика
Сысоев Павел Викторович
место издания
Глосса-пресс М
, 252 с.
2010
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ: учебно-методическое пособие
Сысоев Павел Викторвич
,
Евстигнеев Максим Николаевич
место издания
Глосса-Пресс Москва
, ISBN 978-5-222-15997-2, 182 с.
2008
ЯЗЫКОВОЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (на материале культуроведения США)
Сысоев П.В.
место издания
Глосса-пресс Москва
, ISBN 5-7651-0098-8, 385 с.
2004
US Culture and Society: Пособие по культуроведению Соединенных штатов Америки. В двух частях. Часть I (учебное пособие, англ.яз.)
Сафонова В.В.
,
Сысоев П.В.
место издания
Еврошкола Москва
, 183 с.
2003
КОНЦЕПЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на материле культуроведения США): монография
Сысоев П.В.
место издания
Еврошкола Москва
, ISBN 5-93285-044-2, 406 с.
2001
Культурное самоопределение личности в контексте диалога культур
Сысоев П.В.
место издания
Изд-во ТГУ имени Г.Р. Державина Тамбов
, 145 с.
Доклады на конференциях
2016
Пути проектирования модели непрерывной подготовки преподавателей иностранного языка
(Устный)
Автор:
Сысоев Павел Викторович
XXVII ежегодная международная конференция "Язык и культура"
, НИУ Томский государственный университет, Россия, 26-28 октября 2016
2016
Реализация сетевых образовательных программ: перспективы и проблемы.
(Устный)
Автор:
Сысоев Павел Викторович
Гуманитарная образовательная среда технического вуза Материалы международной научно-методической конференции.
, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Россия, 11-13 мая 2016
2015
Коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре
(Устный)
Автор:
Сысоев Павел Викторович
XXVI Ежегодная международная конференция "Язык и культура", посвященная юбилею ФИЯ ТГУ
, Томск, Россия, 27-30 октября 2015
Руководство диссертациями
2016
Методика обучения международной письменной коммуникации студентов направления подготовки «Международные отношения» на основе метода рецензирования
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Мерзляков К.А.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2016
Методика обучения грамматической стороне речи студентов посредством вики-технологии
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Свиридов Д.О.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2015
Методика развития социокультурных и речевых умений учащихся в процессе реализации международных образовательных языковых проектов (английский язык, профильных уровень)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор: Максаев А.А.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский Педагогический Государственный Университет
Организация, в которой выполнялась работа:
Московский Педагогический Государственный Университет
2014
Методика обучения иностранному языку студентов на основе мобильных технологий (английский язык, направление подготовки «Юриспруденция»)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Капранчикова К.В.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
2013
Методика обучения студентов профессиональной лексике на основе корпуса параллельных текстов (английский язык, направление подготовки «Экономика»)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Кокорева Анастасия Александровна
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2012
Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Евстигнеев М.Н.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский Педагогический Государственный Университет
2012
Методика развития социокультурных умений студентов посредством веб-форума (английский язык, языковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Черкасов А.К.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2012
Методика развития умений письменной речи студентов на основе сервиса "Твиттер" (английский язык, неязыковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Пустовалова О.В.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2011
Методика развития умений письменной речи студентов на основе вики-технологии (английский язык, языковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Марков Ю.Ю.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р, Державина
2011
Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор: Кузнецов М.В.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2011
Методика развития умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов (английский язык, базовый уровень)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Соломатина А.Г.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2011
Методика формирования социокультурной компетенции студентов специальности «Юриспруденция» посредством учебных Интернет - проектов (английский язык)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Петрищева Н.С.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2011
Методика развития комбинационных речевых умений студентов (английский язык, неязыковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Киреева Н.В.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский Педагогический Государственный Университет
2010
Методика развития социокультурных умений студентов посредством социального сервиса "Вики" (английский язык, языковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Кошеляева Е.Д.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Московский Педагогический Государственный Университет
2009
Методика формирования межкультурной компетенции в условиях погружения в культуру страны изучаемого языка (английский язык, языковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор: Сушкова Н.А.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2008
Методика формирования межкультурной компетенции средствами электронно-почтовой группы (английский язык, профильный уровень)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Апальков В.Г.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2007
Использование междисциплинарных телекоммуникационных проектов в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США, профильный уровень)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Кудрявцева Л.В.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Организация, в которой выполнялась работа:
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
2007
Развитие социокультурной наблюдательности студентов (английский язык, языковой вуз)
Кандидатская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Грицков Д.М.
Научный руководитель:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
при Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Диссертация
2004
Концепция языкового поликультурного образования (на материале культуроведения США) (МГУ имени М.В. Ломоносова)
Докторская диссертация по специальности 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (пед. науки)
Автор:
Сысоев Павел Викторович
, д.п.н., проф.
Защищена в совете
Д 501.001.04
при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения