Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Полынская Галина Андреевна
пользователь
кандидат экономических наук с 2012 года
Прежние места работы
(Нажмите для отображения)
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
,
Кафедра маркетинга
, доцент, 6 июня 2017 - 31 августа 2018
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Соавторы:
Гордеихина И.И.
,
Karapetyan N.V.
,
Александров А.А.
,
Белкин М.С.
,
Горлачева Е.Н.
,
Казаков С.П.
,
Коро Н.
,
Латышова Л.С.
,
Липсиц И.В.
,
Манзюк М.И.
,
Месропян М.Г.
,
Ойнер О.К.
,
Пантелеева Е.К.
22 статьи
,
4 книги
,
6 докладов на конференциях
,
1 диссертация
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 1
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 64793681
ResearcherID:
O-2511-2015
ORCID:
0000-0002-5288-8326
Деятельность
Статьи в журналах
2021
Комплексная ассоциативная методика, ее преимущества и результаты апробации на рынке заведений быстрого питания
Полынская Г.А.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 2, с. 138-158
DOI
2020
Влияние пространственных факторов на удовлетворенность посетителей ресторанов
Полынская Г.А.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, том 1, № 1, с. 156-180
DOI
2020
Выявление когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение заведениями общественного питания для разработки ценностного предложения
Полынская Г.А.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 4, с. 218-229
2020
Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность заведениями общественного питания, для разработки ценностного предложения
Полынская Г.А.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 4, с. 302-319
2020
Классификация посетителей традиционных ресторанов по уровню удовлетворенности: влияние когнитивных и эмоциональных составляющих
Полынская Г.А.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 3, с. 218-229
2019
Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов
Полынская Г.А.
,
Гордеихина И.И.
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № №2, с. 35-47
2018
Выявление моделей и трендов поведения пациентов при использовании электронных приложений и Интернет-ресурсов для самодиагностики
Полынская Г.А.
,
Месропян М.Г.
в журнале
Бизнес-информатика
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, № 1 (43), с. 28-38
DOI
2018
Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
Полынская Г.А.
,
Гордеихина Инна Игоревна
в журнале
Маркетинг и маркетинговые исследования
, № 03 (133), с. 206-220
2017
Оценка факторов удовлетворенности покупателей компании содружество «АВТО-альянс»
Полынская Г.А.
,
Манзюк М.И.
в журнале
Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса
, № 38, с. 112-120
2016
Исследование восприятия посетителями идентичности бренда Мультимедиа Арт Музей, Москва
Полынская Г.А.
,
Карапетян Э.Т.
в журнале
Управление экономическими системами: (электронный научный журнал)
, № 94
2014
Evolution and extension of the model of marketing information system
Полынская Г.А.
в журнале
World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism)
, № 29 (1), с. 31-38
2014
Парадигма модернизации на современном этапе развития российского информационного общества
Полынская Г.А.
в журнале
Управление мегаполисом
, № №2, с. 127-134
2014
Расширенная модель информационной системы маркетинга
Полынская Г.А.
в журнале
Инновации и инвестиции
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"
(Москва)
, № №4, с. 155-160
2014
Состояние и специфика российского рынка информационных технологий
Полынская Г.А.
в журнале
Экономика и менеджмент систем управления
, № №3.3, с. 362-372
2014
Сравнение методов оценки удовлетворенности потребителей при использовании разных способов сбора данных
Полынская Г.А.
в журнале
Управление экономическими системами: (электронный научный журнал)
, № 72
2013
Methodology for Evaluation and Forecasting of Russian IT-Services Market
Полынская Г.А.
в журнале
Middle-East Journal of Scientific Research
, № 13 (5), с. 647-653
2013
Управление гостиничным бизнесом города Москвы: анализ факторов, характеризующих потребительскую ценность отелей
Полынская Г.А.
в журнале
Экономика и менеджмент систем управления
, № №1.1(7), с. 189-199
2013
Факторный анализ стоимости номеров в отелях города Москвы
Полынская Г.А.
в журнале
Управление экономическими системами: (электронный научный журнал)
, № 50
2009
Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг
Полынская Г.А.
в журнале
Креативная экономика
, № №1, с. 97-105
2008
Состояние и тенденции ИТ-рынка в России
Полынская Г.А.
в журнале
Креативная экономика
, № 11, с. 96-105
2006
Алгоритмический метод выравнивания неоднородности характеристик приемной матрицы
Полынская Г.А.
,
Белкин М.С.
в журнале
Космические информационно-управляющие системы, выпуск ФГУП «Ордена трудового красного знамени центральный научно-исследовательский институт «Комета»»
, № 1
Статьи в сборниках
2019
Поведение пациентов медицинских учреждений при использовании электронных приложений и интернет ресурсов
Полынская Г.А.
в сборнике
Управление бизнесом в цифровой экономике: вызовы и решения
, место издания
Издательство Санкт-Петербергского университета Санкт-Петербург
, с. 108-126
Книги
2018
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА. Учебник и практикум для СПО
Полынская Г.А.
место издания
Юрайт Москва
, ISBN 978-5-534-07855-8, 370 с.
2016
Маркетинг в инновационной сфере. Методические указания к выполнению курсовой работы
Полынская Г.А.
,
Горлачева Е.Н.
,
Александров А.А.
место издания
Издательство МГТУ им. Баумана Москва
, ISBN 978-5-7038-4337-6, 84 с.
2016
Маркетинг-Менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Липсиц И.В.
,
Ойнер О.К.
, Заздравных А.В.,
Казаков С.П.
,
Коро Н.
,
Латышова Л.С.
,
Пантелеева Е.К.
,
Полынская Г.А.
место издания
Юрайт Москва
, ISBN 978-5-9916-5799-0, 380 с.
2014
Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата
Полынская Г.А.
место издания
Юрайт Москва
, ISBN 978-5-9916-4188-3, 372 с.
Доклады на конференциях
2021
Проведение ассоциативных исследований в вэб-среде
(Устный)
Автор:
Полынская Г.А.
Ломоносовские чтения 2021
, Москва, Россия, 20-29 апреля 2021
2020
Классификация посетителей традиционных ресторанов по уровню удовлетворенности за счет влияния когнитивных и эмоциональных составляющих
(Устный)
Автор:
Полынская Г.А.
Ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения-2020". Секция экономических наук: "Экономическая повестка 2020-х годов"
, Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет, Россия, 20-24 октября 2020
2020
Использование контент-анализа данных сети интернет на примере разработки ценностного предложения заведения общественного питания
(Устный)
Автор:
Полынская Г.А.
III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия, Россия, 8-9 октября 2020
2018
The development of customer value proposition for restaurants of different price segments
(Устный)
Авторы:
Гордеихина И.И.
,
Полынская Г.А.
5-я международная научная конференция "Развивающиеся рынки-2018"(GSOM EMC-2018)
, Санкт-Петербург, Россия, 4-6 октября 2018
2018
Выявление факторов, влияющих на развитие интернет-диагностики
(Устный)
Авторы:
Месропян Маргарита Гагиковна
,
Полынская Галина Андреевна
«Управление бизнесом в цифровой экономике»
, Санкт-Петербургский государственный университет, Россия, 22-23 марта 2018
2017
Цифровизация предоставления медицинских услуг: доводы «за» и «против»
(Устный)
Авторы:
Полынская Галина Андреевна
,
Месропян Маргарита Гагиковна
V Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России»
, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Россия, 20 ноября 2017
Диссертация
2012
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ИТ-УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Кандидатская диссертация по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экон. науки)
Автор:
Полынская Г.А.
, к.э.н.
Научный руководитель:
Васильев С.В.
Защищена в совете
Д 850.006.01
при НОУ ВПО «Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы»
Ведущая организация:
ФГБОУ ВПО «Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э. Баумана»
Оппоненты:
Похвощев Владимир Александрович
,
Шкаровский Сергей Иванович