Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Цао Чуньмей
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра новых медиа и теории коммуникации
, аспирант, с 1 октября 2018
3 статьи
,
5 докладов на конференциях
,
5 тезисов докладов
IstinaResearcherID (IRID): 237724359
Деятельность
Статьи в журналах
2021
РАССМОТРЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ИНТЕРНЕТ-ЗНАМЕНИТОСТИ В КИТАЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
Цао Чуньмей
в журнале
Мир науки, культуры, образования
, издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
(Горно-Алтайск)
, № 3, с. 611-613
DOI
2021
Рассмотрение «мы-медиа» в теории коммуникации г. лассуэлла
Цао Чуньмей
в журнале
Журналист. Социальные коммуникации
, издательство
Журналист
(М.)
, № 2, с. 75-81
2021
Социальные сети как главная платформа «мы-медиа»
Цао Чуньмей
в журнале
Modern humanities success
, издательство
ИП Клюева М.М.
(Белгород)
, № 8, с. 207-210
Доклады на конференциях
2021
Видеоролик как самый популярный вид «мы-медиа» в Китае
(Устный)
Автор:
Цао Чуньмей
Международная научно-практическая конференция исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью "Коммуникация в современном мире"
, Воронежский государственный университет, Россия, 20-22 мая 2021
2021
Развитие видеоролика на фоне современных технологий в Китае
(Устный)
Автор:
Цао Чуньмей
Международная научно-практическая конференция "Перспективы развития и применения современных технологий"
, Россия, 22 апреля 2021
2021
Тренд нашего времени - «мы-медиа» на примере Китая
(Стендовый)
Автор:
Цао Чуньмей
II Международная научно-практическая конференция "Развитие экономики в условиях глобализации и цифровизации"
, Санкт-Петербург, Россия, 21-23 апреля 2021
2019
Развитие феномена “мы-медиа” на китайском медиарынке
(Устный)
Автор:
Цао Чуньмей
XXI Международная конференция молодых учёных гуманитарных факультетов. "Актуальные проблемы гуманитарных наук в XXI веке"
, МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, Россия, 30 мая 2019
2019
Развитие феномена “мы-медиа” на фоне медиа совместного пользователя
(Устный)
Автор:
Цао Чуньмей
Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов"-2019
, МГУ им. М.В.Ломоносова, Россия, 9-12 апреля 2019
Тезисы докладов
2021
Видеоролик как самый популярный вид «мы-медиа» в Китае
Цао Чуньмей
в сборнике
Материалы Международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей массовой коммуникации "Коммуникация в современном мире"
, издательство
Воронежский государственный университет
(Воронеж)
, том 2, тезисы, с. 60-62
2021
Развитие видеоролика на фоне современных технологий в Китае
Цао Чуньмей
в сборнике
Международная научно-практическая конференция "Перспективы развития и применения современных технологий"
, место издания
Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна) Петрозаводск
, тезисы, с. 189-192
2021
Тренд нашего времени - «мы-медиа» на примере Китая
Цао Чуньмей
в сборнике
II Международная научно-практическая конференция "Развитие экономики в условиях глобализации и цифровизации"
, место издания
Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», Саратов 2021. - 68с Санкт-Петербург
, том 1, тезисы, с. 53-58
2019
Развитие феномена “мы-медиа” на китайском медиарынке
Цао Чуньмей
в сборнике
XXI Международная конференция молодых учёных гуманитарных факультетов. "Актуальные проблемы гуманитарных наук в XXI веке"
, тезисы
2019
Развитие феномена “мы-медиа” на фоне медиа совместного пользователя
Цао Чуньмей
в сборнике
Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2019»
, издательство
ООО "МАКС Пресс"
(Москва)
, тезисы, с. 105
редакторы
Алешковский Иван Андреевич
,
Андриянов Андрей Владимирович
,
Антипов Евгений Александрович