Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Чурсина Анна Вадимовна
пользователь
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт химии и проблем устойчивого развития (на правах факультета)
,
Кафедра социологии
, преподаватель, с 1 апреля 2017, по совместительству
ФНИСЦ РАН
Соавторы:
Ефимова Н.С.
,
Бражкина Е.Е.
,
Губина С.А.
,
Ефимова Е.С.
,
Калатозашвили А.Т.
,
Ключарев Г.А.
,
Тюрина И.Ю.
,
Ушакова Ю.С.
,
Шереги Ф.Э.
8 статей
,
9 докладов на конференциях
,
7 тезисов докладов
,
2 учебных курса
Количество цитирований статей в журналах по данным
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 74939992
Деятельность
Статьи в журналах
2017
Малые научные предприятия как фактор конкуренции университетов
Ключарев Г.А.,
Чурсина А.В.
в журнале
Вестник Института социологии
, издательство
ИС РАН
(Москва)
, № 22, с. 69-97
DOI
2016
Влияние патентного законодательства России на развитие наукоемких технологий: социологический анализ
Чурсина А.В.
, Неверов А.В., Тюрина И.О.
в журнале
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология
, издательство
Изд-во РУДН
(М.)
, том 16, № 4, с. 844-859
2016
Об эффективности непрерывного образования в наукоёмких производствах
Ключарев Г.А.,
Шереги Ф.Э.
,
Чурсина А.В.
в журнале
Вестник Института социологии
, издательство
ИС РАН
(Москва)
, № 19, с. 75-93
DOI
2016
Профессиональное образование в конкурентной среде: дистанционные технологии обучения
Чурсина А.В.
,
Ключарев Г.А.
в журнале
Социологическая наука и социальная практика
, № 4, с. 70-88
Статьи в сборниках
2017
Малые предприятия науки – опыт первых десяти лет
Ключарев Г.А., Попов М.С.,
ЧурсиНА А.В.
в сборнике
Образование и наука в России: состояние и потенциал развития
, место издания
Институт социально-политических исследований РАН Москва
, том 2, с. 357-382
2017
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Ефимова Н.С.
,
Чурсина А.В.
,
Ефимова Е.С.
в сборнике
Взаимодействие на преподавателя и студента в условията на университетското образование: проблеми и перспективи. Сборник с научни доклади
, место издания
ЕКС-ПРЕС Болгария, Габрово
, том 1, с. 76-80
2013
Социализация ребенка в социальных сетях
Чурсина А.В.
,
Бражкина Е.Е.
в сборнике
Социокультурные проблемы информатизации российского общества: монографический сборник
, место издания
Экслибрис-Пресс Москва
, с. 159-165
2012
Школа и ВУЗ: проблемы образовательных компетенций (статья)Успехи в химии и химической технологии: сб
Чурсина А.В.
,
Ефимова Н.С.
в сборнике
Успехи в химии и химической технологии: сб. науч.тр
, место издания
РХТУ им. Д. И. Менделеева Москва
, том 9, с. 14-16
Доклады на конференциях
2017
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МООК В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОТРУДНИКОВ НАУКОЕМКИХ КОМПАНИЙ
(Устный)
Автор:
Чурсина Анна Вадимовна
Международная научно-практическая конференция «СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ БЕЛОРУССКОГО ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ»
, ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ НАУК БЕЛАРУСИ, Беларусь, 16-17 ноября 2017
2017
«Результаты исследования «Взаимодействие преподавателя и студента в условиях университетского образования»»
(Устный)
Авторы:
Ефимова Н.С.
,
Чурсина А.В.
ХVII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: „ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ“ 2-6 сентября 2017г.- Творческий дом СУ «Св. Кл. Охридски», г. Китен, Р. Болгария
, г. Китен, Болгария, 2-6 сентября 2017
2017
«Дистанционные технологии обучения в профессиональном образовании»
(Устный)
Автор:
Чурсина А.В.
Конференция молодых ученых «Новые подходы и методы в социологии: современные исследовательские практики»
, Москва, Институт социологии РАН, Россия, 19-20 апреля 2017
2016
«Массовые открытые онлайн курсы как инновационная модель образования»
(Устный)
Автор:
Чурсина А.В.
V Всероссийский социологический конгресс"Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость"
, Екатеренбург, Россия, 19-22 октября 2016
2015
Сформированность школьной компетенции к самообучению как основа образования студентов в вузе
(Устный)
Автор:
Чурсина А.В.
III Международная научно-практическая конференции студентов, аспирантов и преподавателей «Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования», Санкт-Петербург
, Санкт-Петербург, Россия, 3-5 марта 2015
2014
Духовно-нравственное измерение устойчивого развития российской банковской сферы: функциональный анализ
(Устный)
Авторы:
Губина С.А.
,
Чурсина А.В.
Международная научно-практическая конференция и школа молодых ученых и студентов «Образование и наука для устойчивого развития» посвященная 180-летию со дня рождения Д.И. Менделеева
, ФГБОУ ВО "РХТУ им. Д.И. Менделеева", Россия, 22-24 апреля 2014
2014
Школьные компетенции как основа обучения в вузе
(Устный)
Авторы:
Тюрина И.Ю.
,
Чурсина А.В.
Международная научно-практическая конференция и школа молодых ученых и студентов «Образование и наука для устойчивого развития»
, Москва, Россия, 22-24 апреля 2014
2013
Специфика профессиональной деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении (на примере гимназии №1532 г.Москвы)
(Устный)
Автор:
Чурсина А.В.
«Образование и наука для устойчивого развития». Международная научно-практическая конференция и школа молодых ученых и студентов. Москва 12-14 марта 2013 г. Часть 2. С.28-35.
, РХТУ им. Д.И. Менделеева, Г. Москва, Россия, 12-14 марта 2013
2012
Формирование профессиональной безопасности социолога: социальные нормы и нормативное поведение
(Устный)
Автор:
Чурсина А.В.
Человек. Образование. Наука. Культура: материалы III Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов и аспирантов
, РХТУ им. Д.И. Менделеева, Россия, 23-24 апреля 2012
Тезисы докладов
2017
Использование МООК в непрерывном образовании сотрудников наукоемких компаний
Чурсина А.В.
в сборнике
Социальное знание и проблемы современного развития белорусского общества в условиях глобализации: материалы междунар. науч.-практ. конф.,
, место издания
Ковчег Минск
, тезисы, с. 361-363
2016
Массовые открытые онлайн курсы как инновационная модель образования
Чурсина А.В.
в сборнике
Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года)]. Материалы V Всероссийского социологического конгресса
, место издания
Российское общество социологов Москва
, тезисы, с. 973-978
2015
Сформированность школьной компетенции к самообучению как основа образования студентов в вузе
Чурсина А.В.
в сборнике
Исследовательские инициативы студенческой молодежи как социальная практика современного профессионального образования: материалы III Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей
, место издания
ООО "НИЦ АРТ" (Санкт-Петербург) СПб
, тезисы, с. 154-156
2014
Духовно-нравственное измерение устойчивого развития российской банковской сферы: функциональный анализ
Чурсина А.В.
,
Губина С.А.
,
Афонина Ю.С.
,
Калатозашвили А.Т.
, Миронова Т.В.
в сборнике
Образование и наука для устойчивого развития. Международная научно-практическая конференция и школа молодых ученых и студентов: тезисы докладов
, место издания
РХТУ им. Д. И. Менделеева Москва
, тезисы, с. 24-24
2014
Школьные компетенции как основа обучения в вузе
Чурсина А.В.
,
Тюрина И.Ю.
в сборнике
Образование и наука для устойчивого развития. Материалы конференции
, место издания
РХТУ им.Д.И.Менделеева Москва
, тезисы, с. 247-247
2013
Специфика профессиональной деятельности социального педагога в общеобразовательном учреждении (на примере гимназии №1532 г.Москвы)
Чурсина А.В.
в сборнике
Образование и наука для устойчивого развития. Международная научно-практическая конференция и школа молодых ученых и студентов: материалы конференции, в 4 ч
, серия
Ч.2, Секция «Социологические аспекты устойчивого развития
, место издания
РХТУ им. Д. И. Менделеева Москва
, том 2, тезисы, с. 214-216
2012
Формирование профессиональнойбезопасности социолога: социальные нормы и нормативное поведение (тезисы) Человек. Образование. Наука. Культура: материалы II Всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов и аспирантов
Чурсина А.В.
в сборнике
Человек. Образование. Наука. Культура: материалы III Всероссийской (с международным участием) научной конференции
, место издания
РХТУ им. Д. И. Менделеева Москва
, тезисы, с. 126-128
Авторство учебных курсов
2017
Основы социологии
Автор:
Чурсина А.В.
2016
Социология
Автор:
Чурсина А.В.
Преподавание учебных курсов
с 1 сентября 2017
Основы социологии
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт химии и проблем устойчивого развития (на правах факультета)
обязательная, базовой части, семинары, 96 часов
с 1 сентября 2017
Основы социологии
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт химии и проблем устойчивого развития (на правах факультета)
обязательная, базовой части, лекции, 80 часов
1 сентября 2017 - 31 декабря 2017
Социология
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт химии и проблем устойчивого развития (на правах факультета)
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
1 сентября 2017 - 31 декабря 2017
Социология
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт химии и проблем устойчивого развития (на правах факультета)
обязательная, базовой части, лекции, 32 часов
1 сентября 2016 - 1 июня 2018
Социология
ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
,
Институт химии и проблем устойчивого развития (на правах факультета)
в Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет" (государственная организация, университет, Россия)
обязательная, базовой части, семинары, 150 часов