Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Тихомирова Татьяна Николаевна
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра психологии образования и педагогики
, профессор, с 1 сентября 2017, по совместительству
член-корреспондент РАО с 27 апреля 2017 г.
академик РАО с 9 февраля 2023 г.
ПИРАО
Соавторы:
Малых С.Б.
,
Малых А.С.
,
Кузьмина Ю.В.
,
Гайдамашко И.В.
,
Хуснутдинова Э.К.
,
Зинченко Ю.П.
,
Казанцева А.В.
,
Kovas Y.
,
Lysenkova I.
,
Verbitskaya L.A.
,
Воронин И.А.
,
Давыдова Ю.Д.
,
Лысенкова И.А.
показать полностью...
,
Gaysina D.
,
Germine L.
,
Halberda J.
,
Kalmyk O.A.
,
Lobaskova M.
,
Naiman D.Q.
,
Papageorgiou K.A.
,
Plomin R.
,
Rodic M.
,
Takhirova Z.
,
Tosto M.G.
,
Trzaskowski M.
,
Vasin G.
,
Zakharov I.M.
,
Zhou X.
,
Басюк В.С.
,
Башкатов С.А.
,
Богданова О.В.
,
Буковская Л.В.
,
Ван С.
,
Галяутдинова С.И.
,
Дубровина И.В.
,
Еникеева Р.Ф.
,
Еникеева Р.Ф.
,
Кабардов М.К.
,
Маракшина Ю.А.
,
Мисожникова Е.Б.
,
Митина Л.М.
,
Осадчева И.И.
,
Осницкий А.К.
,
Романова А.Р.
,
Щебланова Е.И.
49 статей
,
2 книги
,
13 докладов на конференциях
,
1 тезисы доклада
,
6 наград
,
1 членство в редколлегии журнала
,
2 членства в диссертационных советах
,
1 диссертация
,
1 учебный курс
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 138, Scopus: 103
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 86007093
ResearcherID:
N-3016-2014
Scopus Author ID:
37116054100
ORCID:
0000-0002-6748-763X
Деятельность
Статьи в журналах
2023
Половые различия в успешности школьного обучения математике и русскому языку: кросскультурное исследование
Тихомирова Т.Н.
,
Малых С.Б.
в журнале
Сибирский психологический журнал
, № 87, с. 104-123
DOI
2022
Fluid Intelligence Test Scores Across the Schooling: Evidence of Nonlinear Changes in Girls and Boys
Tikhomirova T.
,
Malykh A.
,
Malykh S.
в журнале
Changing Societies & Personalities
, издательство
Ural Federal University
(Ekaterinburg)
, том 6, № 3
DOI
2022
The development of number line accuracy in elementary school children: a cross-country longitudinal study
Tikhomirova Tatiana
,
Malykh Artem
,
Lysenkova Irina
,
Kuzmina Yulia
,
Malykh Sergey
в журнале
British Journal of Educational Psychology
, издательство
The British Psychological Society
(United Kingdom)
DOI
2022
Адаптация русскоязычной версии опросника «Учебный интерес и академическая самооценка»
Тихомирова Т.Н.
, Тагарева К.С., Кузьмина Ю.В., Малых С.Б.
в журнале
Сибирский психологический журнал
, № 84, с. 27-47
DOI
2022
Когнитивные характеристики, личностные черты и мотивация как предикторы успешности выполнения основного государственного экзамена по математике
Тихомирова Т.Н.
,
Малых С.Б.
в журнале
Вопросы психологии
, издательство
Педагогика
(М.)
, том 68, № 2, с. 83-98
2022
Точность оценки старшеклассниками количественной информации в символическом, несимволическом и смешанном форматах
Тихомирова Т.Н.
,
Малых А.С.
в журнале
Вопросы психологии
, издательство
Педагогика
(М.)
, том 68, № 5, с. 19-31
2022
Успешность выполнения государственного экзамена по русскому языку и показатели когнитивного развития: кросс-культурный анализ взаимосвязей
Зинченко Ю.П.
,
Гайдамашко И.В.
,
Малых С.Б.
,
Тихомирова Т.Н.
в журнале
Российский психологический журнал
, том 19, № 1, с. 34-48
DOI
2022
Федеральная сеть психологических служб образовательных организаций высшего образования: концепция, приоритеты и ресурсы развития
Басюк В.С.
,
Малых С.Б.
,
Тихомирова Т.Н.
в журнале
Психологическая наука и образование
, издательство
Изд-во ГБОУ ВПО МГППУ
(М.)
, том 27, № 6, с. 4-18
DOI
2021
Cross-cultural Analysis of Models of the Relationship between the Cognitive Abilities and Academic Achievement in Primary School Education
Tikhomirova T.
,
Malykh A.
, Lysenkova I.,
Malykh S.
в журнале
Psychology in Russia: State of the Art
, том 14, № 4, с. 94-110
DOI
2021
Developmental Changes in ANS Precision Across Grades 1–9: Different Patterns of Accuracy and Reaction Time
Malykh S.
,
Kuzmina Y.
,
Tikhomirova T.
в журнале
Frontiers in psychology
, издательство
Frontiers Research Foundation
(Switzerland)
, том 12, с. 950
DOI
2021
Адаптация русскоязычной версии опросника «Юношеский отчет о родительском отношении»
Тихомирова Т.Н.
,
Гайсина Д.А.
,
Малых С.Б.
в журнале
Сибирский психологический журнал
, том 81, с. 125-141
DOI
2021
Влияние родительского отношения на общую академическую успешность школьников
Тихомирова Т.Н.
,
Малых С.Б.
в журнале
Вопросы психологии
, издательство
Педагогика
(М.)
, № 2, с. 14-27
2021
Вовлеченность генов KIBRA и APOE в формирование особенностей пространственного мышления человека
Казанцева А.В.
,
Еникеева Р.Ф.
,
Давыдова Ю.Д.
, Мустафин Р.Н.,
Тахирова З.Р.
,
Малых С.Б.
,
Лобаскова М.М.
,
Тихомирова Т.Н.
,
Хуснутдинова Э.К.
в журнале
Вавиловский журнал генетики и селекции
, издательство
ИЦиГ СО РАН
(Новосибирск)
, том 25, № 8, с. 839-846
DOI
2021
Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственной отсталости легкой степени
Тихомирова Т.Н.
в журнале
Психологический журнал
, издательство
Наука
(М.)
, том 42, № 6, с. 35-45
DOI
2020
Cognitive Predictors of Success in Learning Russian Among Native Speakers of High School Age in Different Educational Systems
Verbitskaya L.A.
,
Zinchenko Yu P.
,
Malykh S.B.
,
Gaidamashko Ig V.
,
Tikhomirova T.N.
,
Kalmyk O.A.
в журнале
Psychology in Russia: State of the Art
, том 13, № 2, с. 2-15
DOI
2020
Cross-cultural Longitudinal Study of Development of approximate Number Sense across the Elementary School Years
Malykh S.
,
Kuzmina Y.
, Lysenkova I.,
Khusnutdinova E.
,
Tikhomirova T.
в журнале
Personality and Individual Differences
, издательство
Pergamon Press Ltd.
(United Kingdom)
, том 157, № april, с. 31
DOI
2020
Domain-general cognitive functions fully explained growth in nonsymbolic magnitude representation but not in symbolic representation in elementary school children
Kuzmina Y.
,
Tikhomirova T.
,
Lysenkova I.
,
Malykh S.
в журнале
PLoS ONE
, издательство
Public Library of Science
(United States)
, том 15, № 2, с. 0228960
DOI
2020
Predicting Academic Achievement with Cognitive Abilities: Cross-Sectional Study across School Education
Tikhomirova T.
,
Malykh A.
,
Malykh S.
в журнале
Behavioral Sciences
, издательство
MDPI
(Basel, Switzerland)
, том 10, № 10, с. 158
DOI
2020
Visuospatial Working Memory Development Across Years of Schooling
Tikhomirova T.N.
,
Malykh A.S.
,
Malykh S.B.
в журнале
Psychology in Russia: State of the Art
, том 13, № 4, с. 207-222
DOI
2020
КОГНИТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТОРНЫЕ ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВ ОБШИХ СПОСОБНОСТЕЙ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Тихомирова Т.Н.
, Мисожникова Е.Б.,
Малых С.Б.
в журнале
Сибирский психологический журнал
, № 75, с. 97-114
DOI
2020
Когнитивные предикторы успешности обучения русскому языку как неродному: кросскультурный анализ
Зинченко Ю.П.
,
Гайдамашко И.В.
,
Малых С.Б.
, Калмык О.А.,
Тихомирова Т.Н.
в журнале
Теоретическая и экспериментальная психология
, издательство
Психол. ин-т РАО
(М.)
, том 13, № 1, с. 6-21
2020
Личностные черты и интеллект как факторы успешности в школьном обучении
Малых С.Б.
,
Тихомирова Т.Н.
в журнале
Вопросы психологии
, издательство
Педагогика
(М.)
, том 66, № 3, с. 1-20
2020
Половые различия в структуре взаимосвязей показателей успешности в обучения русскому языку, интеллекта и навыка чтения в младшем школьном возрасте
Тихомирова Т.Н.
, Табуева А.О.,
Малых А.С.
в журнале
Сибирский психологический журнал
, № 78, с. 55-79
DOI
2020
Траектории развития скорости переработки информации в младшем школьном возрасте: лонгитюдное исследование
Тихомирова Т.Н.
,
Кузьмина Ю.В.
,
Малых С.Б.
в журнале
Психологический журнал
, издательство
Наука
(М.)
, том 41, № 2, с. 26-38
DOI
2019
Development of Approximate Number Sense across the Elementary School Years: a Cross-cultural Longitudinal Study
Tikhomirova T.
,
Kuzmina Y.
, Lysenkova I.,
Malykh S.
в журнале
Developmental Science
, издательство
Blackwell Publishing Inc.
(United Kingdom)
, № 22(4), с. e12823
DOI
2019
The Relationship Between Non-symbolic and Symbolic Numerosity Representations in Elementary School: The Role of Intelligence
Tikhomirova T.
,
Kuzmina Y.
, Lysenkova I.,
Malykh S.
в журнале
Frontiers in psychology
, издательство
Frontiers Research Foundation
(Switzerland)
, том 10, № 2724, с. 1-17
DOI
2019
Когнитивное функционирование и успешность освоения русского языка на основном уровне общего образования: взаимосвязи при умственной отсталости легкой степени и типичном развитии
Тихомирова Т.Н.
,
Малых А.С.
в журнале
Теоретическая и экспериментальная психология
, издательство
Психол. ин-т РАО
(М.)
, том 12, № 4, с. 24-40
2019
Когнитивные характеристики младших школьников с различным уровнем успеваемости по математике
Тихомирова Т.Н.
,
Хуснутдинова Э.К.
,
Малых С.Б.
в журнале
Сибирский психологический журнал
, № 73, с. 159-175
DOI
2018
Adaptation of the Russian-language version of the parental bonding instrument
Tikhomirova T.
,
Malykh S.
в журнале
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences
, издательство
Future Academy
(online)
, том 49, с. 671-678
DOI
2018
Shared environmental sources of the variation in nonverbal intelligence are largely twin-specific: the study of twin and sibling pairs from Russia,
Voronin I.
,
Malykh S.
,
Tikhomirova T.
в журнале
Behavior Genetics
, издательство
Springer Nature
(Switzerland)
, том 48, с. 519
DOI
2018
The effect of visual properties on numerical judgments in ANS tasks
Kuzmina Y.
,
Tikhomirova T.
,
Malykh S.
в журнале
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences
, издательство
Future Academy
(online)
, том 49, с. 338-351
DOI
2018
Когнитивные ресурсы успешности обучения русскому языку детей младшего школьного возраста с атипичным и типичным развитием
Тихомирова Т.Н.
,
Малых А.С.
, Квашенникова Н.А.,
Быковская Т.С.
, Кондратьева Н.В.
в журнале
Теоретическая и экспериментальная психология
, издательство
Психол. ин-т РАО
(М.)
, том 11, № 3, с. 63-79
2018
Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ
Тихомирова Т.Н.
,
Малых С.Б.
в журнале
Психологический журнал Psikhologicheskii Zhurnal, Izdatel'stva Nauka (Russian Federation)
, том 39, № 6, с. 47-58
2017
A cross-lag analysis of longitudinal associations between non-verbal intelligence and math achievement
Tikhomirova T.N.
,
Misozhnikova E.B.
,
Kuzmina Y.V.
,
Malykh S.B.
в журнале
SHS Web of Conferences
, том 10, с. 02007
DOI
2017
Adaptation Of The Russian-Language Version Of Children’s Report Of Parental Behavior Inventory
Tikhomirova T.
,
Malykh S.
в журнале
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences
, издательство
Future Academy
(online)
, том 33, с. 367-374
DOI
2017
Assessment Of Success In Learning Mathematics: Cross-Cultural Analysis
Tikhomirova T.
,
Gaydamashko I.
,
Malykh A.
, Lysenkova I.,
Khusnutdinova E.
,
Malykh S.
в журнале
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences
, издательство
Future Academy
(online)
, том 33, с. 345-352
DOI
2017
Cognitive Predictors Of Academic Achievement At High School Age: Cross-Cultural Study
Malykh S.
,
Lysenkova I.
,
Zakharov I.
,
Tikhomirova T.
в журнале
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences
, издательство
Future Academy
(online)
, том 33, с. 235-247
DOI
2017
MATHEMATICAL FLUENCY IN HIGH SCHOOL STUDENTS
Tikhomirova T.N.
, Misozhnikova E.B., Malykh A.S.,
Gaydamashko I.V.
, Malykh S.B.
в журнале
Psychology in Russia: State of the Art
, том 1, № 10, с. 95-104
DOI
2017
Psychometric properties of the big five - children questionnaire, Russian version
Malykh S.B.
,
Vasin G.M.
,
Voronin I.A.
,
Tikhomirova T.N.
в журнале
SHS Web of Conferences
, № 10, с. 03004
DOI
2017
Spatial thinking and memory in Russian high school students with different levels of mathematical fluency
Tikhomirova T.
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, № 237, с. 1260-1264
DOI
2016
Siblings’ sex is linked to mental rotation performance in males but not females
Frenken Hannah,
Papageorgiou Kostas A.
,
Tikhomirova Tatiana
,
Malykh Sergey
, Tosto Maria G., Kovas Yulia
в журнале
Intelligence
, издательство
Elsevier BV
(Netherlands)
, том 55, с. 38-43
DOI
2016
THE RELATIONSHIP BETWEEN NON-VERBAL INTELLIGENCE AND MATHEMATICAL ACHIEVEMENT IN HIGH SCHOOL STUDENTS
Tikhomirova T.
, Voronina I.,
Marakshina Ju
, Nikulchev E., Ayrapetyan I., Malykh T.
в журнале
SHS Web of Conferences
, том 29, с. 02039-02039
2016
ГЕНЫ СЕМЕЙСТВА НЕЙРЕКСИНОВ (CNTNAP2 И NRXN1): ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ
Казанцева А.В.
,
Еникеева Р.Ф.
,
Романова А.Р.
,
Башкатов С.А.
,
Галяутдинова С.И.
,
Тихомирова Т.Н.
,
Малых С.Б.
,
Хуснутдинова Э.К.
в журнале
Медицинская генетика
, издательство
Гениус Медиа
(М.)
, том 15, № 11 (173), с. 17-23
2015
Cognitive predictors of success in learning Russian
Verbitskaya L.A.
,
Malykh S.B.
,
Zinchenko Y.P.
,
Tikhomirova T.N.
в журнале
Psychology in Russia: State of the Art
, том 8, № 4, с. 91-100
DOI
2015
Spatial complexity of character based writing systems and arithmetic in primary school: a longitudinal study
Rodic M.
,
Tikhomirova T.
, Kolienko T.,
Malykh S.
, Bogdanova O., Zueva D.Y., Gynku E.I.,
Wan S.
,
Zhou X.
,
Kovas Y.
в журнале
Frontiers in psychology
, издательство
Frontiers Research Foundation
(Switzerland)
, № 6, с. 333
DOI
2015
Личностные черты и интеллект: взаимосвязи и их природа
Малых С.Б.
,
Тихомирова Т.Н.
в журнале
Вопросы психологии
, издательство
Педагогика
(М.)
, № 2, с. 147-160
2015
Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия
Тихомирова Т.Н.
, Модяев А.Д., Леонова Н.М., Малых C.Б.
в журнале
Психологический журнал
, издательство
Наука
(М.)
, том 36, № 5, с. 43-54
2014
Why do we differ in Number sense? Evidence from a genetically sensitive investigation
Tosto M.G.
, Petrill S.A.,
Halberda J.
,
Trzaskowski M.
,
Tikhomirova T.N.
,
Bogdanova O.Y.
, Ly R., Wilmer J.B.,
Naiman D.Q.
,
Germine L.
,
Plomin R.
,
Kovas Y.
в журнале
Intelligence
, издательство
Elsevier BV
(Netherlands)
, том 43, № 100, с. 35-46
DOI
Статьи в сборниках
2020
ROLE OF INFLAMMATORY AND SYNAPTIC PLASTICITY GENES IN INDIVIDUAL DIFFERENCES IN COGNITIVE ABILITIES
Kazantseva A.
, Takhirova Z., Lobaskova M., Enikeeva R., Mustafin R.,
Tikhomirova T.
,
Davydova Yu
,
Malykh S.
, Khusnutdinova E.
в сборнике
Bioinformatics of Genome Regulation and Structure/Systems Biology (BGRS/SB-2020): The Twelfth International Multiconference (06–10 July 2020, Novosibirsk, Russia); Abstracts
, место издания
ICG SB RAS Novosibirsk
, с. 281-282
DOI
Книги
2022
Педагог в контексте личностного и профессионального развития: реальность и перспективы
Аминов Н.А., Галина З.Н., Гут Ю.Н.,
Дубровина И.В.
, Жамбеева З.З.,
Кабардов М.К.
,
Малых С.Б.
,
Митина Л.М.
,
Осадчева И.И.
,
Осницкий А.К.
, Панов В.И.,
Тихомирова Т.Н.
,
Щебланова Е.И.
, Щелина С.О.
место издания
Психологический институт Российской академии образования, Издательский дом «Бахрах» Москва
, ISBN 978-5-94648-157-1, 276 с.
2017
Когнитивные основы индивидуальных различий в успешности обучения
Тихомирова Т.Н.
,
Малых С.Б.
место издания
Нестор-История Санкт-Петербург
, ISBN 978-5-4469-1105-9, 312 с.
Доклады на конференциях
2021
Cross-cultural study into cognitive underpinnings of individual differences in learning Russian
(Стендовый)
Авторы:
Tikhomirova Tatiana
,
Zinchenko Yury
,
Gaidamashko Igor
,
Malykh Sergey
32 International Congress of Psychology (ICP) Prague 2021
, Prague, Чехия, 18-23 июля 2021
2021
Domain-general cognitive functions and growth in nonsymbolic and symbolic magnitude representation
(Устный)
Авторы:
Kuzmina Y.
,
Tikhomirova T.
,
Lysenkova I.
,
Malykh S.
32 International Congress of Psychology (ICP) Prague 2021
, Prague, Чехия, 18-23 июля 2021
2021
Fluid intelligence and mathematical ability as predictors of exam performance in two countries
(Устный)
Авторы:
Voronin I.
,
Tikhomirova T.
,
Lysenkova I.
,
Malykh S.
32 International Congress of Psychology (ICP) Prague 2021
, Prague, Чехия, 18-23 июля 2021
2021
Reading skills and cognitive characteristics: evidence from typical and atypical development
(Стендовый)
Авторы:
Tikhomirova Tatiana
,
Artem Malykh
32 International Congress of Psychology (ICP) Prague 2021
, Prague, Чехия, 18-23 июля 2021
2019
Cross-cultural Longitudinal Study of Development of Approximate Number Sense across the Elementary School Years
(Стендовый)
Авторы:
Tatiana Tikhomirova
,
Sergey Malykh
,
Yulia Kuzmina
,
Irina Lysenkova
,
Elsa Khusnutdinova
Conference of the International Society for the Study of Individual Differences
, Флоренция, Италия, 29 июля - 2 августа 2019
2019
Relations between Non-symbolic and Symbolic Magnitude Representations in Elementary School in Russia and Kyrgyzstan
(Устный)
Авторы:
Kuzmina Y.
,
Tikhomirova T.
,
Lysenkova I.
,
Malykh S.
XVI European Congress of Psychology 2–5 JULY 2019 MOSCOW, RUSSIA
, Москва, Россия, 2-5 июля 2019
2019
Relations between Non-symbolic and Symbolic Magnitude Representations in Elementary School in Russia and Kyrgyzstan
(Устный)
Авторы:
Lysenkova I.
,
Malykh S.
,
Kuzmina Y.
,
Tikhomirova T.
XVI European Congress of Psychology 2–5 JULY 2019 MOSCOW, RUSSIA
, Москва, Россия, 2-5 июля 2019
2019
Чувство числа и успешность выполнения арифметических заданий в старшем дошкольном возрасте
(Приглашенный)
Авторы:
Тихомирова Т.Н.
,
Мисожникова Е.Б.
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире
, РУДН, Россия, 4-5 апреля 2019
2018
Индивидуальные различия в обучении: современные парадигмы исследований в психологии образования
(Устный)
Авторы:
Тихомирова Т.Н.
,
Веракса А.Н.
Ломоносовские чтения - 2018. Секция психологии
, МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии, Россия, 16 апреля 2018
2017
Кросскультурный анализ взаимосвязей когнитивного функционирования и академической успешности в школьном возрасте
(Устный)
Авторы:
Лысенкова И.А.
,
Малых С.Б.
,
Тихомирова Т.Н.
V Международный конгресс памяти А.Р. Лурия "Луриевский подход в мировой психологической науке"
, Екатеринбург, Россия, 13-16 октября 2017
2017
Cognitive Predictors of Mathematical School Achievement: A Three Year Longitudinal Study
(Устный)
Авторы:
Malykh S.
,
Fenin A.
,
Tikhomirova T.N.
,
Kuzmina Y.
18th European Conference on Developmental Psychology (ECDP2017). Utrecht, The Netherlands | 29 August – 1 September 2017
, Утрехт, Нидерланды, Нидерланды, 29 августа - 1 сентября 2017
2017
Predicting Math Achievement from Non-verbal Intelligence at Primary School: Findings from a Longitudinal Study
(Устный)
Авторы:
Ismatullina V.
,
Tikhomirova T.N.
,
Malykh S.
,
Lobaskova M.
15th European Congress of Psychology (ICP2017). Амстердам, Нидерланды, 11 – 14 июля 2017 года
, Амстердам, Нидерланды, 11-14 июля 2017
2017
Symbolic and Non-symbolic Estimation Abilities as Predictors of Math Achievement: Longitudinal Study
(Устный)
Авторы:
Malykh S.
,
Misozhnikova E.
,
Marakshina J.
,
Tikhomirova T.N.
15th European Congress of Psychology (ICP2017). Амстердам, Нидерланды, 11 – 14 июля 2017 года
, Амстердам, Нидерланды, 11-14 июля 2017
Тезисы докладов
2017
Кросскультурный анализ взаимосвязей когнитивного функционирования и академической успешности в школьном возрасте
Тихомирова Т.Н.
,
Лысенкова И.А.
,
Малых С.Б.
в сборнике
Луриевский подход в мировой психологической науке: тезисы докладов
, место издания
Изд-во Урал. ун-та Екатеринбург
, тезисы, с. 137-138
Награды и премии
2022
"ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ"
Лауреат:
Тихомирова Татьяна Николаевна
Российская академия образования, Россия
2022
Почетная грамота Российской академии образования
Лауреат:
Тихомирова Татьяна Николаевна
Российская академия образования, Россия
2021
Премия правительства РФ в области образования
Лауреат:
Тихомирова Т.Н.
2020
Медаль имени В.В Давыдова Российской академии образования
Лауреат:
Тихомирова Т.Н.
Российская академия образования, Россия
2020
Медаль имени Л.С. Выготского Российской академии образования
Лауреат:
Тихомирова Татьяна Николаевна
Российская академия образования, Россия
2018
Почетная грамота Министерства просвещения РФ
Лауреат:
Тихомирова Т.Н.
Министерство просвещения РФ, Россия
Участие в редколлегии журналов
с 16 января 2017
Теоретическая и экспериментальная психология
издательство
Психол. ин-т РАО
(М.)
Членство в диссертационных советах
с 1 декабря 2016
Д 008.017.01, ФГНУ «Психологический институт» РАО
19.00.13 - Психология развития, акмеология (психол. науки)
Действующие члены совета:
Марцинковская Т.Д.
,
Тихомирова Т.Н.
,
Тихомирова Т.Н.
с 1 декабря 2016
Д 008.017.01, ФГНУ «Психологический институт» РАО
19.00.13 - Психология развития, акмеология (психол. науки)
Действующие члены совета:
Марцинковская Т.Д.
,
Тихомирова Т.Н.
,
Тихомирова Т.Н.
Диссертация
2016
Когнитивные основы индивидуальных различий в академической успешности: структурно-функциональная модель
Докторская диссертация по специальности 19.00.13 - Психология развития, акмеология (психол. науки)
Автор:
Тихомирова Татьяна Николаевна
, акад. РАО, МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный консультант:
Малых Сергей Борисович
, д.псх.н., проф., акад. РАО, МГУ имени М.В. Ломоносова
Защищена в совете
Д 008.017.01
при ФГНУ «Психологический институт» РАО
Организация, в которой выполнялась работа:
Психологический институт РАО
Авторство учебных курсов
2021
Лонгитюдные и популяционные исследования в образовании
Авторы:
Малых С.Б.
,
Тихомирова Т.Н.
,
Гаврилова М.Н.