Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Старостина Юлия Андреевна
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
, другие должности, с 3 декабря 2012
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
, доцент, с 7 апреля 2021
кандидат психологических наук с 2017 года
Соавторы:
Захарова Е.И.
,
Карабанова О.А.
,
Пряжников Н.С.
,
Молчанов С.В.
,
Чеснокова О.Б.
,
Чурбанова С.М.
,
Долгих А.Г.
,
Ковалёв А.И.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Алмазова О.В.
,
Бурменская Г.В.
,
Коновалова А.М.
,
Лидерс А.Г.
показать полностью...
,
Мамина В.А.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Подольский А.И.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Реан А.А.
,
Фролов Ю.И.
25 статей
,
3 книги
,
12 докладов на конференциях
,
13 тезисов докладов
,
8 НИР
,
6 научных отчётов
,
3 членства в программных комитетах
,
1 диссертация
,
11 дипломных работ
,
22 курсовые работы
,
24 учебных курса
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 1, Scopus: 1
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 4604722
ORCID:
0000-0002-9147-7693
Деятельность
Статьи в журналах
2021
Motivational Structure Of Personality As Basis For Professional And Family Career Building
Zakharova Elena I.
,
Karabanova Olga A.
,
Starostina Yulia A.
в журнале
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences
, издательство
Future Academy
(online)
, с. 302-312
2021
Личностная идентичность как основа построения профессиональной и семейной карьер в условиях неопределённости
Карабанова О.А.
,
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
в журнале
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки
, издательство
МГОУ
(Москва)
, № 3, с. 6-23
2021
ОСМЫСЛЕННОСТЬ ЖИЗНИ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОСТЬЮ КАРЬЕРНЫХ ПЛАНОВ В ВОЗРАСТЕ ВХОЖДЕНИЯ ВО ВЗРОСЛОСТЬ
Карабанова О.А.
,
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
в журнале
Евразийский Союз Ученых (ЕСУ)
, № 11, с. 53-56
DOI
2020
Личностные факторы построения профессиональной карьеры в период вхождения во взрослость
Карабанова О.А.
,
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
в журнале
Национальный психологический журнал
, том 4, № 40, с. 113-124
2020
Представленность семейной и профессиональной карьер в жизненных планах девушек в период вхождения во взрослость
Захарова Е.И.
,
Карабанова О.А.
,
Старостина Ю.А.
в журнале
Педагогическое образование в России
, № 6, с. 203-210
DOI
2020
Статус идентичности личности в семейной сфере как фактор построения семейной карьеры в период вхождения во взрослость
Карабанова О.А.
,
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
в журнале
SCITECHNOLOGY
, № 26, с. 28-31
2020
Технологии виртуальной реальности как средство развития современного ребенка
Ковалёв А.И.
,
Старостина Ю.А.
в журнале
Национальный психологический журнал
, том 38, № 2, с. 21-30
DOI
2019
The Level of Moral Consciousness and the Personal Professional Perspective of Adolescents
Molchanov S.V.
,
Priazhnikov N.S.
,
Chesnokova O.B.
,
Churbanova S.M.
,
Starostina Y.A.
в журнале
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences
, издательство
Future Academy
(online)
, № 56, с. 430-435
2019
Представления о будущем родительстве в подростковом и юношеском возрасте
Захарова Е.И.
,
Карабанова О.А.
,
Старостина Ю.А.
,
Долгих А.Г.
в журнале
Российский психологический журнал
, том 16, № 2, с. 103-123
2015
Особенности мотивационной сферы матерей дошкольников и специфика эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия в условиях форсирования детского развития
Старостина Ю.А.
в журнале
Педагогическое образование в России
, № 11, с. 163-167
2014
Раннее развитие: стоит ли торопиться?
Старостина Ю.А.
в журнале
Мы - молодые родители (Экспертный журнал для родителей)
, № 1, с. 64-67
2013
Forcing Child's Development: Implications for Emotional Well-being of a Preschooler
Yulia Starostina
в журнале
Procedia - social and behavioral sciences
, издательство
Elsevier
(United States)
, том 86, с. 151-155
DOI
2013
Особенности мотивационной сферы матерей, стремящихся к форсированию развития ребенка-дошкольника
Старостина Ю.А.
в журнале
Вестник Московского государственного областного университета
, № 4
2013
Особенности эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия в условиях форсирования детского развития
Старостина Ю.А.
в журнале
Теория и практика общественного развития
, издательство
ООО Издательский дом ХОРС
(Краснодар)
, № 10, с. 169-172
2012
Материнские представления о развитии ребенка как основа стремления к его форсированию
Старостина Ю.А.
в журнале
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки
, издательство
МГОУ
(Москва)
, № 4, с. 40-43
2012
Форсирование развития ребенка дошкольного возраста
Старостина Ю.А.
в журнале
Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология
, № 3, с. 204-207
Статьи в сборниках
2022
The link between spatial abilities, verbal intelligence and immersion in virtual reality
Ковалёв А.И.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
Child in the Digital World: The International Psychological Forum (On- line, 1–2 June 2022): Book of Abstracts
, место издания
Moscow University Press Moscow
, с. 52-52
2021
Особенности мотивационной сферы дошкольника в условиях форсирования познавательного развития
Мамина Виктория Андреевна
,
Старостина Юлия Андреевна
в сборнике
Ананьевские чтения— 2021: материалы международной научной конференции, 19–22 октября 2021 года 2021 года / Под общей редакцией А.В. Шаболтас. Отв. ред. В.И. Прусаков
, место издания
Скифия-принт СПб
, с. 688-689
2021
Особенности эмоциональной сферы дошкольника и специфика детско-родительского взаимодействия в условиях форсирования детского развития
Старостина Ю.А.
в сборнике
Психология развития: полвека пути: монография: к 50-летию кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / под ред. О.А. Карабановой, Е.И. Захаровой, Г.В. Бурменской, С.М. Чурбановой
, место издания
Изд-во ПГУ Пенза
, с. 304-310
редакторы
Карабанова Ольга Александровна
,
Чурбанова Светлана Михайловна
2021
Планы построения профессиональной и семейной карьеры у студенток региональных и столичных вузов
Захарова Елена Игоревна
,
Карабанова Ольга Александровна
,
Старостина Юлия Андреевна
в сборнике
Ананьевские чтения— 2021: материалы международной научной конференции, 19–22 октября 2021 года 2021 года / Под общей редакцией А.В. Шаболтас. Отв. ред. В.И. Прусаков
, место издания
Скифия-принт СПб
, с. 668-669
2021
Психологическое воздействие с использованием художественных кинофильмов как средство работы с отношением молодежи к родительству
Захарова Е.И.
,
Карабанова О.А.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
Психология развития: полвека пути: монография: к 50-летию кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / под ред. О.А. Карабановой, Е.И. Захаровой, Г.В. Бурменской, С.М. Чурбановой
, место издания
Изд-во ПГУ Пенза
, с. 367-381
редакторы
Карабанова Ольга Александровна
,
Чурбанова Светлана Михайловна
2019
Feature Film Cinematography and its Impact on Formation of Parenthood Affirmations in Young Students
Zakharova E.I.
,
Karabanova O.A.
,
Starostina Ya A.
в сборнике
Proceedings of the First International Volga Region Conference on Economics, Humanities and Sports (FICEHS 2019)
, место издания
Advances in Economics, Business and Management Research France
, том 114
DOI
2019
The Level Of Moral Consciousness And The Personal Professional Perspective Of Adolescents
Молчанов С.В.
,
Пряжников Н.С.
,
Чурбанова С.М.
,
Чеснокова О.Б.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences
, место издания
England
, том 64, с. 430-435
2019
Типы и уровни ответственности как фактор ценностно-морального и когнитивного развития субъекта профессионального самоопределения
Пряжников Н.С.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
Международной научно-практической конференции «Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки»
2018
Проблема формирования реалистичных представлений о развитии ребенка у родителей
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
Здоровьеформирующая среда в современной школе
, издательство
ГБОУ ВПО МГПУ
(Москва)
, с. 110-118
Книги
2022
Ценностно-моральные и когнитивные факторы становления субъекта профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте / под ред. С.В. Молчанова
Пряжников Н.С.
,
Молчанов С.В.
,
Чеснокова О.Б.
,
Чурбанова С.М.
,
Старостина Ю.А.
место издания
Издательство Московского Университета Москва
, 270 с.
2021
Психология развития: полвека пути: монография: к 50-летию кафедры возрастной психологии факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / под ред. О.А. Карабановой, Е.И. Захаровой, Г.В. Бурменской, С.М. Чурбановой
Карабанова О.А.
,
Подольский А.И.
,
Захарова Е.И.
,
Бурменская Г.В.
,
Пряжников Н.С.
,
Лидерс А.Г.
,
Фролов Ю.И.
,
Чеснокова О.Б.
,
Чурбанова С.М.
,
Молчанов С.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Алмазова О.В.
,
Старостина Ю.А.
,
Садовникова Т.Ю.
, и др.
место издания
Изд-во ПГУ Пенза
, ISBN 978-5-907456-73-0, 446 с.
2018
СЕМЬЯ И ДЕТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Коллективная монография. Науч. ред.: Ситников В.Л
Захарова Е.И.
,
Долгих А.Г.
,
Карабанова О.А.
,
Старостина Ю.А.
,
Реан А.А.
,
Коновалова А.М.
,
Садовникова Т.Ю.
, и др.
место издания
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Санкт-Петербург
, ISBN 978-5-8064-2637-7, 606 с.
Доклады на конференциях
2021
Планы построения профессиональной и семейной карьеры у студенток региональных и столичных вузов
(Устный)
Авторы:
Старостина Юлия Андреевна
,
Карабанова Ольга Александровна
,
Захарова Елена Игоревна
Ананьевские чтения — 2021. 55 лет факультету психологии в СПбГУ: эстафета поколений
, СПбГУ, Россия, 19-21 октября 2021
2019
Типы и уровни ответственности как фактор ценностно-морального и когнитивного развития субъекта профессионального самоопределения
(Устный)
Авторы:
Пряжников Н.С.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Старостина Ю.А.
Международная научно-практическая конференция "Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки"
, г. Москва, Россия, 29 ноября 2019
2019
FACTORS OF PERSONAL PROFESSIONAL PERSPECTIVE IN ADOLESCENCE
(Устный)
Авторы:
Пряжников Н.С.
,
Молчанов С.В.
,
Старостина Ю.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Чеснокова О.Б.
XVI European Congress of Psychology 2–5 JULY 2019 MOSCOW, RUSSIA
, Москва, Россия, 2-5 июля 2019
2018
"Эмоциональное благополучие дошкольника в условиях форсирования его развития"
(Устный)
Авторы:
Старостина Ю.А.
,
Захарова Е.И.
VII Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" (ЕССЕ 2018)
, МГУ имени М.В. Ломоносова Москва, Россия, 16-20 мая 2018
2017
Проблема формирования реалистичных представлений о развитии ребенка у родителей
(Устный)
Авторы:
Старостина Ю.А.
,
Захарова Е.И.
Межрегиональная научно-практическая конференция "Здоровьеформирующая среда в современной школе"
, ГАОУ ВО МГПУ, Россия, 31 октября 2017
2017
Форсирование развития ребенка - причины и последствия
(Устный)
Авторы:
Старостина Ю.А.
,
Захарова Е.И.
Ломоносовские чтения - 2017
, МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 17-26 апреля 2017
2015
Особенности мотивационной сферы матерей дошкольников в условиях форсирования детского развития
(Устный)
Автор:
Старостина Ю.А.
VI-ая Международная научная конференция ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
, Москва, Звенигород, Россия, 30 сентября - 4 октября 2015
2013
Особенности стремления матерей к форсированию развития ребенка
Автор:
Старостина Ю.А.
Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов - 2013". Секция "Психология"
, Москва, Россия, 2013
2012
Стремление матерей к форсированию развития ребенка и их представления о нормах развития
Автор:
Старостина Ю.А.
XIX Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов–2012». Секция «Психология»
, Москва, Россия, 2012
2012
Форсирование развития ребенка: последствия для эмоционального благополучия дошкольника
Автор:
Старостина Юлия Андреевна
V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество».
, М, Россия, 2012
2011
Проблема форсирования ребенка родителями
Автор:
Старостина Юлия Андреевна
II Международная научная конференция «Психология и жизнь: психологические проблемы современной семьи». 24-25 ноября 2011 г., Минск
, Минск, Беларусь, Беларусь, 24-25 ноября 2011
2009
Особенности эмоциональной сферы дошкольника в связи с мотивационной направленностью матери
Автор:
Старостина Юлия Андреевна
4-ая Международная научная конференция "Психологические проблемы современной семьи". 21-23 октяря
, Москва. МГУ. Факультет психологии, Россия, 21-23 октября 2009
Тезисы докладов
2020
Types of family careers and satisfaction with parent-child relationship of young women entering adulthood
Karabanova O.A.
,
Zakharova E.I.
,
Starostina Y.A.
в сборнике
International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” December 8
, место издания
Scientific publishing house Infinity Beijing, PRC
, том 2, тезисы, с. 77-81
DOI
2020
Соотношение семейной и профессиональной карьер в жизненных планах девушек в период вхождения во взрослость
Захарова Е.И.
,
Карабанова О.А.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
Ананьевские чтения – 2020. Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.): мат-лы международ. научн. конференции, 8–11 декабря 2020 г. / Под общ.ред. А.В. Шаболтас
, место издания
Скифия-принт Санкт-Петербург
, тезисы, с. 469-471
2020
Характер межличностных отношений как фактор планирования семейной карьеры девушками в период вхождения во взрослость
Карабанова О.А.
,
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
НОВЫЕ ИМПУЛЬСЫ РАЗВИТИЯ: ВОПРОСЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей IV Международной научно-практической конференции
, место издания
НОО: "Цифровая наука" Саратов
, тезисы, с. 165-171
DOI
2019
Factors of personal professional perspective in adolescence
Molchanov Sergey
,
Chesnokova Olga
,
Churbanova Svetlana
,
Priazhnikov Nikolai
,
Starostina Yulia
в сборнике
: Book of Abstracts: XVI European Congress of Psychology (ECP 2019) (2‒5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University, Moscow)
, место издания
Moscow University Press Moscow
, тезисы, с. 786-787
2018
"Эмоциональное благополучие дошкольника в условиях форсирования его развития"
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
Сборник материалов VII Международной конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста" (ЕССЕ 2018) ISSN 2308-6408
, место издания
Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» Москва
, тезисы, с. 119-120
2018
Повышение родительской компетентности посредством кинематографического воздействия
Захарова Е.И.
,
Долгих А.Г.
,
Карабанова О.А.
,
Старостина Ю.А.
в сборнике
Семья и дети в современном мире. Том IV. Коллективная монография / под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова
, место издания
Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена Санкт-Петербург
, тезисы, с. 276-280
2018
Представления подростков о будущем родительстве
Старостина Ю.А.
в сборнике
Психологические проблемы современной семьи: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции 3-6 октября 2018 г
, место издания
Урал. гос. пед. ун-т. – Электрон. дан. – Екатеринбург
, тезисы, с. 115-117
2016
Отношение дошкольников к матери, в связи с ее направленностью на форсирование их развития
Старостина Ю.А.
в сборнике
Психологическое благополучие современной семьи: материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием / под. ред. доктора психологических наук, профессора Н.В. Нижегородцевой
, место издания
РИО ЯГПУ Ярославль
, тезисы, с. 160-161
2015
Особенности мотивационной сферы матерей дошкольников в условиях форсирования детского развития
Старостина Ю.А.
в сборнике
VI-ая Международная научная конференция "Психологические проблемы современной семьи: сборник тезисов / Под ред. Карабановой О.А., Захаровой Е.И., Чурбановой С.М., Васягиной Н.Н. 30 сентября - 4 октября 2015 г
, место издания
Москва
, тезисы
редактор
Захарова Елена Игоревна
2015
Особенности эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия и мотивационной сферы матерей дошкольников в условиях форсирования детского развития
Старостина Ю.А.
в сборнике
Материалы конференции "От истоков к современности": 130 лет организации Психологическое общество при Московском Университете
, том 3, тезисы, с. 244-246
2012
Проблема раннего обучения и форсирования развития ребенка
Старостина Ю.А.
в сборнике
Актуальные проблемы психологии развития: возрастной, образовательный и семейный аспекты. К 40-летию кафедры возрастной психологии
, место издания
МГУ имени М.В. Ломоносова Москва
, тезисы, с. 205-210
2012
Форсирование развития ребенка: последствия для эмоционального благополучия дошкольника
Старостина Ю.А.
в сборнике
V съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» 14–18 февраля 2012 г. Методология, методы, результаты исследований. Научные материалы
, место издания
Российское психологической общество Москва
, том 1, тезисы, с. 166-167
2011
Проблема форсирования ребенка родителями
Старостина Ю.А.
в сборнике
Материалы II Международной научной конференции "Психология и жизнь: психологические проблемы современной семьи" г.Минск, 24-25 ноября 2011 г
, место издания
Минск
, тезисы, с. 288-291
НИРы
25 апреля 2022 - 31 декабря 2022
Предикторы психологической адаптации личности в ситуации глобальных рисков цифрового мира: межпоколенный и гендерный анализ
Кафедра социальной психологии
Руководитель:
Тихомандрицкая О.А.
Участники НИР:
Белинская Е.П.
,
Карабанова О.А.
,
Молчанов С.В.
,
Рикель А.М.
,
Старостина Ю.А.
,
Федотова С.В.
30 июня 2021 - 30 июня 2022
Ценностно-моральные и когнитивные факторы становления субъекта профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте. Издательский проект по секции «Гуманитарные и общественные науки».
Кафедра возрастной психологии
Руководитель:
Молчанов С.В.
Ответственные исполнители:
Пряжников Н.С.
,
Старостина Ю.А.
,
Чеснокова О.Б.
,
Чурбанова С.М.
26 декабря 2019 - 31 декабря 2021
Личностные факторы согласования семейной и профессиональной карьер в построении жизненных планов во временной перспективе молодыми людьми в период вхождения во взрослость
Кафедра возрастной психологии
Руководитель:
Карабанова О.А.
Ответственные исполнители:
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
12 августа 2019 - 30 июня 2022
Уровень развития пространственных способностей как предиктор успешного взаимодействия с виртуальной реальностью
Факультет психологии
Руководитель:
Ковалёв А.И.
Участники НИР:
Антипова А.С.
,
Гасимов А.Ф.
,
Долгих А.Г.
,
Ильин Д.Ю.
,
Климова О.А.
,
Колясников П.В.
,
Леднева Т.С.
,
Старостина Ю.А.
28 февраля 2018 - 5 декабря 2019
Роль художественной кинематографии в формировании установки на реализацию родительской деятельности и образа эффективного родительства у современной молодежи
Кафедра возрастной психологии
Руководитель:
Карабанова О.А.
Участники НИР:
Долгих А.Г.
,
Захарова Е.И.
,
Пелячик А.В.
,
Старостина Ю.А.
12 февраля 2018 - 12 февраля 2020
Ценностно-моральные и когнитивные факторы профессионального самоопределения подростков
Кафедра возрастной психологии
Руководитель:
Пряжников Н.С.
Участники НИР:
Кирсанов К.А.
,
Молчанов С.В.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Старостина Ю.А.
,
Чеснокова О.Б.
,
Чурбанова С.М.
1 января 2015 - 31 декабря 2015
Общие закономерности психического развития человека на основных стадиях онтогенеза: социальная ситуация развития, роль семьи в развитии личности,роль генотипа в формировании индивидуальных различий
Факультет психологии
Руководители:
Егорова М.С.
,
Карабанова О.А.
Участники НИР:
Алмазова О.В.
,
Бурменская Г.В.
,
Долгих А.Г.
,
Захарова Е.И.
,
Зырянова Н.М.
,
Лидерс А.Г.
,
Молчанов С.В.
,
Панкратова А.А.
,
Паршикова О.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Пряжников Н.С.
,
Пьянкова С.Д.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Старостина Ю.А.
,
Фролов Ю.И.
,
Черткова Ю.Д.
,
Чеснокова О.Б.
,
Чурбанова С.М.
15 сентября 2014 - 5 декабря 2014
Научно-методические работы по разработке информационных и методических материалов для взрослой и детской аудитории, информирующих о правилах оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях
Факультет психологии
Руководитель:
Зинченко Ю.П.
Участники НИР:
Аникеева Т.Я.
,
Бурменская Г.В.
,
Веракса А.Н.
,
Емелин В.А.
,
Карабанова О.А.
,
Леонов С.В.
,
Лидерс А.Г.
,
Матвеева Л.В.
,
Молчанов С.В.
,
Мочалова Ю.В.
,
Петракова Е.Е.
,
Печникова Л.С.
,
Старостина Ю.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Шилко Р.С.
Отчеты
2022
Междисциплинарные фундаментальные исследования закономерностей психического развития человека в онтогенезе и психологическое сопровождение детства, семьи и старости в информационном обществе (промежуточный).
Авторы:
Карабанова О.А.
,
Панкратова А.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Бурменская Г.В.
,
Чеснокова О.Б.
,
Захарова Е.И.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Пряжников Н.С.
,
Молчанов С.В.
,
Старостина Ю.А.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Алмазова О.В.
,
Фролов Ю.И.
## AАAA-A20-120012890170-1, 29 с.
2021
Междисциплинарные фундаментальные исследования закономерностей психического развития человека в онтогенезе и психологическое сопровождение детства, семьи и старости в информационном обществе (промежуточный).
Авторы:
Карабанова О.А.
,
Панкратова А.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Алмазова О.В.
,
Бурменская Г.В.
,
Захарова Е.И.
,
Молчанов С.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Пряжников Н.С.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Старостина Ю.А.
,
Фролов Ю.И.
,
Чеснокова О.Б.
## AAA-A20-120012890170-1, 30 с.
2020
Междисциплинарные фундаментальные исследования закономерностей психического развития человека в онтогенезе и психологическое сопровождение детства, семьи и старости в информационном обществе (промежуточный).
Авторы:
Карабанова О.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Алмазова О.В.
,
Бурменская Г.В.
,
Захарова Е.И.
,
Молчанов С.В.
,
Панкратова А.А.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Пряжников Н.С.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Старостина Ю.А.
,
Фролов Ю.И.
,
Чеснокова О.Б.
#AAAА-A20-120012890170-1, 85 с.
2019
Междисциплинарные исследования детства: закономерности психического развития человека на разных стадиях онтогенеза, роль генотипа, социальной ситуация развития и семьи в формировании личности (промежуточный)
Авторы:
Карабанова О.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Алмазова О.В.
,
Бурменская Г.В.
,
Долгих А.Г.
,
Захарова Е.И.
,
Молчанов С.В.
,
Панкратова А.А.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Пряжников Н.С.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Старостина Ю.А.
,
Фролов Ю.И.
,
Чеснокова О.Б.
#AAA-A16-116122810223-1, 50 с.
2018
Междисциплинарные исследования детства: закономерности психического развития человека на разных стадиях онтогенеза, роль генотипа, социальной ситуация развития и семьи в формировании личности (промежуточный)
Авторы:
Карабанова О.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Алмазова О.В.
,
Бурменская Г.В.
,
Долгих А.Г.
,
Захарова Е.И.
,
Молчанов С.В.
,
Панкратова А.А.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Пряжников Н.С.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Старостина Ю.А.
,
Фролов Ю.И.
,
Чеснокова О.Б.
#AAA-A16-116122810223-1, 30 с.
2017
Междисциплинарные исследования детства: закономерности психического развития человека на разных стадиях онтогенеза, роль генотипа, социальной ситуация развития и семьи в формировании личности.
Авторы:
Карабанова О.А.
,
Чурбанова С.М.
,
Алмазова О.В.
,
Бурменская Г.В.
,
Долгих А.Г.
,
Захарова Е.И.
,
Молчанов С.В.
,
Панкратова А.А.
,
Перевезенцева Е.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Пряжников Н.С.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Старостина Ю.А.
,
Фролов Ю.И.
,
Чеснокова О.Б.
#ААА-А16-116122810223-1, 123 с.
Участие в программных комитетах конференций
3-6 октября 2018
VIII Международная научно-практическая конференция «Психологические проблемы современной семьи» 3-6 октября 2018 г.
Член организационного комитета
Москва, Россия
2-3 октября 2017
Международная научно-практическая конференция, посвященная 115-летию со дня рождения П.Я. Гальперина «Научная школа П.Я. Гальперина: история, современное состояние, перспективы развития».
Член организационного комитета
г. Москва, Факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия
2014
Международная конференция "Ломоносов 2014". Секция "Психология
Член организационного комитета
факультет психологии МГУ
Диссертация
2017
Феномен форсирования развития дошкольников в современной российской семье
Кандидатская диссертация по специальности 19.00.13 - Психология развития, акмеология (психол. науки)
Автор:
Старостина Юлия Андреевна
, к.псх.н., МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный руководитель:
Захарова Елена Игоревна
, д.псх.н., доц., МГУ имени М.В. Ломоносова
Защищена в совете
Д 501.001.95
при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет психологии
Руководство дипломными работами
2023
Связь опыта использования социальных сетей и психологического благополучия младших школьников
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Поручикова Ольга Андреевна (Магистр)
2023
Представления о будущем родительстве у современной молодёжи
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Калинина Анна Сергеевна (Магистр)
2023
Особенности личностной сферы и отношение к собственному материнству у современных матерей дошкольников
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Передникова Янина Георгиевна (Магистр)
2023
Общение младших школьников в условиях цифровой социализации
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Воронова Полина Григорьевна (Магистр)
2022
Связь профессионального самоопределения и детско-родительских отношений у старших подростков
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Мамедова Милана Натиг кызы (Бакалавр)
2022
ОБРАЗ ВЗРОСЛОСТИ У СОВРЕМЕННЫХ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Спектор Дарина Михайловна (Специалист)
2022
«Связь восприятия детско-родительских отношений и эмоционального интеллекта у подростков»
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Велишова Фируза (Магистр)
2021
Особенности отношения к буллингу русскоговорящих подростков в Литве и Азербайджане
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Гайосинскене Галина Викторовна (Магистр)
2021
Взаимосвязь учебной мотивации и произвольности поведения в младшем школьном возрасте
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Чалабиева Эльза Шакир- кызы (Бакалавр)
2020
Смысложизненные ориентации и самооценка подростков из многодетных семей
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Гусейнова Гюльшан Фикрет гызы (Бакалавр)
2020
Взаимосвязь образовательной среды и мотивационной готовности к школе бакинских дошкольников
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Агаева Айтен Сабирага гызы (Магистр)
Руководство курсовыми работами
2022
Особенности цифровой социализации подростков
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Азимзаде Анар Аязович (Бакалавр)
2022
Детско-родительские отношения и сепарация от родителей в юношеском возрасте
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Нагорняк Ольга Александровна (Специалист)
2022
«Соотношение семейной и профессиональной карьер обоих родителей в современной семье»
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Дай Вэй (Специалист)
2022
«Особенности личностной сферы матерей, стремящихся к форсированию развития ребёнка»
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Мамина Виктория Андреевна (Специалист)
2022
«Вклад семейного воспитания в формирование гендерной идентичности»
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Керимова Нармин Заур гызы (Бакалавр)
2022
"Особенности сепарации от родителей в подростковом возрасте"
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Богданова Яна Кирилловна (Специалист)
2021
Факторы риска развития младших школьников в условиях цифровой социализации
Научный руководитель:
Старостина Юлия Андреевна
Автор: Поручикова Ольга Андреевна (Магистр)
2021
Представления о будущем родительстве в юношеском возрасте
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Калинина Анна Сергеевна (Магистр)
2021
Общение младших школьников со сверстниками в условиях цифровой социализации
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Воронова Полина Григорьевна (Магистр)
2021
«Родительское отношение и образ взрослости у современных младших подростков»
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Спектор Дарина Михайловна (Специалист)
2021
«Особенности мотивационной сферы дошкольника в условиях форсирования познавательного развития»
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Мамина Виктория Андреевна (Специалист)
2021
«Взаимосвязь эмоциональной сферы подростков и их восприятия собственных детско-родительских отношений»
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Велишова Фируза Фирдовси гызы (Магистр)
2021
«Взаимоотношения подростков со сверстниками в цифровой среде»
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Хамчичёва Анастасия Юрьевна (Специалист)
2021
"Взаимосвязь тревожности и детско-родительских отношений в подростковом возрасте"
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Богданова Яна Кирилловна (Специалист)
2021
"Взаимосвязь когнитивных способностей первоклассников с оценкой этих способностей значимыми взрослыми"
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Нагорняк О.А., (Специалист)
2020
Сравнение различных подходов к интеллектуальному развитию в младшем дошкольном возрасте
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Нагорняк Ольга Александровна (Специалист)
2020
Отношение к буллингу у литовских и азербайджанских подростков
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Гайосинскене Галина Викторовна (Магистр)
2020
Образ взрослости у современных младших подростков
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Спектор Дарина Михайловна (Специалист)
2019
Развитие личности в дошкольном возрасте
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Нагорняк Ольга Александровна (Специалист)
2019
Особенности познавательной сферы дошкольников в условиях раннего обучения чтению
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Мамина Виктория Андреевна (Специалист)
2019
Особенности внутренней позиции школьника у учеников первого класса и поступающих в школу
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Агаева Айтен Сабирага гызы (Магистр)
2018
Эффективность методик раннего обучения чтению
Научный руководитель:
Старостина Ю.А.
Автор: Мамина Виктория Андреевна (Специалист)
Авторство учебных курсов
2021
Производственная практика
Автор:
Старостина Ю.А.
2020
Семья и детство в цифровом обществе
Автор:
Старостина Юлия Андреевна
2019
Психологическая готовность ребенка к школе: диагностика и коррекция"
Авторы:
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
2018
Программа повышения квалификации «Психологическое консультирование семьи»
Авторы:
Карабанова О.А.
,
Пряжников Н.С.
,
Бурменская Г.В.
,
Алмазова О.В.
,
Поскребышева Н.Н.
,
Старостина Ю.А.
,
Чеснокова О.Б.
,
Садовникова Т.Ю.
,
Чурбанова С.М.
,
Захарова Е.И.
,
Рождественская Н.А.
2017
Научно-исследовательская практика
Автор:
Старостина Ю.А.
2017
"Психологические основы программ развивающего дошкольного образования"
Автор:
Старостина Юлия Андреевна
2014
Производственная практика
Авторы:
Бурменская Г.В.
,
Захарова Е.И.
,
Старостина Ю.А.
Преподавание учебных курсов
6 октября 2022 - 19 октября 2022
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 32 часов
7 сентября 2022 - 28 декабря 2022
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
7 сентября 2022 - 28 декабря 2022
Психология родительства
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, лекции, 36 часов
5 сентября 2022 - 26 декабря 2022
Возрастно-психологическое консультиирование
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, практические занятия, 36 часов
27 июня 2022 - 10 июля 2022
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 72 часов
16 марта 2022 - 25 мая 2022
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 54 часов
12 февраля 2022 - 21 мая 2022
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
11 февраля 2022 - 26 мая 2022
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
11 февраля 2022 - 26 мая 2022
Психологическая готовность к школьному обучению
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
11 февраля 2022 - 18 марта 2022
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 24 часов
8 февраля 2022 - 2 марта 2022
Психологическая готовность ребенка к школе: диагностика и коррекция"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
11 ноября 2021 - 23 декабря 2021
Психология родительства
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, лекции, 36 часов
3 ноября 2021 - 22 декабря 2021
Возрастно-психологическое консультирование
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, практические занятия, 36 часов
1 ноября 2021 - 27 декабря 2021
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
6 октября 2021 - 4 ноября 2021
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 20 часов
7 сентября 2021 - 26 октября 2021
Семья и детство в цифровом обществе
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
10 мая 2021 - 31 мая 2021
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 50 часов
12 апреля 2021 - 23 мая 2021
Психологическая готовность ребенка к школе: диагностика и коррекция"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, лекции, 36 часов
29 марта 2021 - 11 апреля 2021
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 40 часов
18 марта 2021 - 22 апреля 2021
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 24 часов
19 февраля 2021 - 28 мая 2021
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
12 февраля 2021 - 21 мая 2021
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
11 февраля 2021 - 27 мая 2021
Психологическая готовность к школьному обучению
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
11 февраля 2021 - 27 мая 2021
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
8 февраля 2021 - 13 марта 2021
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 54 часов
4 ноября 2020 - 20 декабря 2020
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 28 часов
3 ноября 2020 - 22 декабря 2020
Семья и детство в цифровом обществе
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, лекции, 36 часов
15 сентября 2020 - 13 октября 2020
Психология семьи
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, лекции, 32 часов
1 сентября 2020 - 27 декабря 2020
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
1 сентября 2020 - 27 декабря 2020
Возрастно-психологическое консультирование
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
1 сентября 2020 - 27 декабря 2020
Психология родительства
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, лекции, 36 часов
23 февраля 2020 - 8 марта 2020
Психологическая готовность ребенка к школе: диагностика и коррекция"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, лекции, 32 часов
7 февраля 2020 - 31 мая 2020
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
7 февраля 2020 - 31 мая 2020
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, семинары, 18 часов
7 февраля 2020 - 31 мая 2020
Психологическая готовность к школьному обучению
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
7 февраля 2020 - 31 мая 2020
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 24 часов
7 февраля 2020 - 4 марта 2020
Психология семьи
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, лекции, 32 часов
22 декабря 2019 - 28 декабря 2019
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 20 часов
2 сентября 2019 - 31 декабря 2019
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, практические занятия, 36 часов
2 сентября 2019 - 31 декабря 2019
Психология родительства
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, лекции, 36 часов
2 сентября 2019 - 31 декабря 2019
Возрастно-психологическое консультирование, практические занятия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
обязательная, базовой части, семинары, 36 часов
23 июня 2019 - 20 июля 2019
Научно-исследовательская практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
23 июня 2019 - 20 июля 2019
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 72 часов
10 апреля 2019 - 24 апреля 2019
Психологическая готовность к школьному обучению
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, лекции, 32 часов
27 февраля 2019 - 13 марта 2019
Психология семьи
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, лекции, 32 часов
24 февраля 2019 - 7 марта 2020
Психологическая готовность к школьному обучению
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, лекции, 32 часов
7 февраля 2019 - 31 мая 2019
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 24 часов
7 февраля 2019 - 31 мая 2019
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
7 февраля 2019 - 31 мая 2019
Психологическая готовность к школьному обучению
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, лекции, 36 часов
20 декабря 2018 - 28 декабря 2018
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 20 часов
30 сентября 2018 - 17 октября 2018
"Психологические основы программ развивающего дошкольного образования"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, лекции, 72 часов
1 сентября 2018 - 31 декабря 2018
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
1 сентября 2018 - 31 декабря 2018
Возрастно-психологическое консультирование, практические занятия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
24 июня 2018 - 22 июля 2018
Научно-исследовательская практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
24 июня 2018 - 22 июля 2018
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, базовой части, практические занятия, 72 часов
30 марта 2018 - 10 апреля 2018
Психологическая готовность к школьному обучению
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, лекции, 18 часов
7 февраля 2018 - 31 мая 2018
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 24 часов
7 февраля 2018 - 31 мая 2018
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
14 декабря 2017 - 30 декабря 2017
"Психологические основы программ развивающего дошкольного образования"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, лекции, 36 часов
14 декабря 2017 - 30 декабря 2017
Супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 16 часов
1 сентября 2017 - 31 декабря 2017
Возрастно-психологическое консультирование, практические занятия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
5 июля 2017 - 22 июля 2017
Научно-исследовательская практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
28 июня 2017 - 22 июля 2017
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 72 часов
7 февраля 2017 - 31 мая 2017
Возрастно-психологическое консультирование, практические занятия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 32 часов
7 февраля 2017 - 30 мая 2017
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
1 сентября 2016 - 31 декабря 2016
Возрастно-психологическое консультирование, практические занятия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
15 мая 2016 - 31 мая 2016
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 72 часов
8 февраля 2016 - 31 мая 2016
Профессиональная супервизия
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 72 часов
8 февраля 2016 - 31 мая 2016
«Возрастная психология и психология развития. Семинары"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
1 сентября 2015 - 31 декабря 2015
Возрастно-психологическое консультирование
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
1 мая 2015 - 17 мая 2015
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 72 часов
15 сентября 2014 - 28 сентября 2014
Производственная практика
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Филиал МГУ в г. Баку
обязательная, вариативной части, практические занятия, 72 часов
1 сентября 2014 - 31 декабря 2014
Возрастно-психологическое консультирование
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, вариативной части, практические занятия, 36 часов
7 февраля 2014 - 31 мая 2014
Психология развития и возрастная психология
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов
7 февраля 2013 - 31 мая 2013
«Возрастная психология и психология развития. Семинары"
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет психологии
,
Кафедра возрастной психологии
обязательная, базовой части, семинары, 16 часов