Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Шилина Марина Григорьевна
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Факультет журналистики
,
Кафедра рекламы и связей с общественностью
, доцент, с 1 февраля 2019, по совместительству
Соавторы:
Горохов В.М.
,
Delibasic M.
,
Быков И.А.
,
Савинова О.Н.
,
Блинова Е.И.
,
Гринберг Т.Э.
,
Пашенцев Е.Н.
,
Avtonomova S.
,
Avtonomova S.
,
Bifolchi G.
,
Budic H.
,
Couch R.
,
Fedyunin D.
показать полностью...
,
Kirichek R.
,
Koucheryavy E.
,
Peters B.
,
Pupavac J.
,
You K.
,
Автономова А.В.
,
Агьеи С.О.
,
Адамян (Кравченко) С.В.
,
Базаркина Д.Ю.
,
Бифолки Д.
,
Вакарелу М.
,
Вартанов С.А.
,
Калиберда Е.Г.
,
Круглова Л.А.
,
Кузьменкова М.А.
,
Лободенко Л.К.
,
Мустафа М.Д.
,
Образцова А.Ю.
,
Оканси Р.К.
,
Онуприенко К.А.
,
Пискунова М.И.
,
Пронина Е.Е.
,
Риччери М.
,
Самойленко С.А.
,
Сапкин А.А.
,
Сколари К.А.
,
Старых Н.В.
,
Ткаченко В.А.
,
Томанн П.
,
Фраттини Ф.
,
Шестеркина Л.П.
,
Шкляр Т.Л.
132 статьи
,
7 книг
,
49 докладов на конференциях
,
33 тезисов докладов
,
1 награда
,
9 членств в программных комитетах
,
3 диссертации
,
15 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Scopus: 0
IstinaResearcherID (IRID): 600828
Деятельность
Статьи в журналах
2022
Employment in the Hotel Industries of Croatia and Montenegro: Current State and Outlook
Shilina M.G.
,
Delibasic M.
,
Pupavac J.
,
Budic H.
в журнале
Montenegrin Journal of Economics
, том 18, № 3, с. 57-67
2022
Доверие к новостным СМИ как источникам политической информации в Западной Африке: признанные vs. новые медиа в Гане и Нигерии
Мустафа М.Д.
,
Шилина М.Г.
,
Агьеи С.О.
,
Оканси Р.К.
в журнале
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика
, издательство
Изд-во РУДН
(М.)
, том 27, № 1, с. 200-208
2022
Эволюция медиа в новой нормальности: наведение мостов между латиноамериканской и европейской исследовательской традицией. Интервью с профессором Карлосом Сколари
Шилина М.Г.
,
Сколари К.А.
в журнале
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика
, издательство
Изд-во РУДН
(М.)
, том 27, № 1, с. 122-126
2021
Интернет как фактор актуальных трансформаций моделей связей с общественностью в контексте медиатизации
Шилина М.Г.
,
Кравченко С.В.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 1
2020
Связи с общественностью в контексте медиатизации: формирование концептуальной рамки исследования// Вестник Российского университета дружбы народов
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика
, издательство
Изд-во РУДН
(М.)
, том 25, № 25(3), с. 521-530
2020
Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, том 96, № 1, с. 22-45
DOI
2020
Способы разработки медиастратегии учреждений высшего образования
Шилина М.Г.
в журнале
Фундаментальные исследования
, издательство
Акад. естествознания
(Пенза)
, № 4, с. 7-14
2019
Generation Specific Patterns of Communication based on the Supply Chain management in the Digital Society
Shilina M.
, Koshel A.,
Shklyar T.
,
Avtonomova S.
в журнале
International Journal of Supply Chain Management
, издательство
ExcelingTech Publishers
(London, UK)
, том 8, № 3
2019
Генезис и социальная сущность связей с общественностью
Горохов Владимир Маркович
,
Шилина Марина Григорьевна
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 4
2019
Доверие как категория теории коммуникации в парадигме цифровой экономики: к постановке научной проблемы
Шилина М.Г.
,
Вартанов С.А.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 1, с. 20-38
DOI
2018
Связи с общественностью-2018: что нужно Лондону, то рано для Москвы?
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 4
2017
Big Data in communication research: Social telescope or teleidoscope?
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, № 3
2017
Data Ethics: Global vs. Russian Communication
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, № 3
2017
Data, ‘dusha’, and the Internet of Skills music: would a connected Art Glove help to preserve heritage better?
Koucheryavy E.
,
Kirichek R.
,
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, № 3
2017
Data: An ethical overview
Couch R.
,
Peters B.
,
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, № 3
2017
In Russia for the first time: young researchers discuss communication and Big Data
Fedyunin D.
,
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, № 3
2017
Living in regimes of data power: Critical data studies and the paradigm of ethics
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, № 3
2017
MyData: Framing an alternative vision in the current data ecosystem
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, № 3
2017
The 3rd international conference ‘Transformation of international relations in the XXI century: challenges and prospects’ (TIR3), Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation
Bifolchi G.
,
Pashentsev E.
,
Shilina M.
в журнале
Russian Journal of Communication
, том 10, № 1, с. 27-28
DOI
2017
Медиавизуалистика в парадигме big data и virtual reality
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 1, с. 12-24
2017
Ответственные инновации как фактор социальной ответственности корпорации: формирование концептуальной рамки исследования
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2016
Big&Open Data как фактор трансформации профессиональной социальной коммуникации?
Шилина М.Г.
в журнале
Коммуникация. Медиа.Дизайн
2016
Российский PR: становление рынка услуг
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Тверского государственного университета
, № 1, с. 12-24
2016
Рынок PR-услуг в России в период кризиса: объем, субъекты, специализации
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2016
Социальная миссия связей с общественностью: отражение новых реалий
Савинова Ольга Николаевна
,
Шилина М.Г.
,
Быков И.А.
в журнале
Вестник Белорусского государственного университета. Серия 4
, № 2, с. 131-135
2016
Социальная миссия связей с общественностью: отражение новых реалий
Шилина М.Г.
,
Савинова О.Н.
,
Быков И.А.
в журнале
Вестник Воронежского государственного университета
, № 2, с. 131-135
2016
Социальная миссия связей с общественностью: отражение новых реалий
Шилина М.Г.
,
Савинова О.Н.
,
Быков И.А.
в журнале
Вестник Воронежского государственного университета
, № 2, с. 131-135
2015
Big Data, Open Data как новые форматы информации: сущность, характеристики, особенности применения в журнализме
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Тверского государственного университета
, № 3, с. 235-245
2015
Data journalism as a new type of media communication. Actual approaches of theoretical research
Shilina M.
в журнале
World of Media
, с. 165-199
2015
Интеграция социальной коммуникации в дискурсе инноваций
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология
, № 2, с. 95-104
2014
Big Data, Open Data, Linked Data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики
Шилина М.Г.
, Левченко В.Ю.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 1
2014
Data Journalism in Media Communication
Shilina M.
,
Delibasic M.
в журнале
Media Dialogues
, с. 161-169
2014
Data-коммуникация как новый формат взаимодействия в публичном пространстве
Шилина М.Г.
в журнале
Бизнес. Общество. Власть
2014
PR на постсоветском пространстве: проблемы образования
Шилина М.Г.
,
Самойленко С.А.
в журнале
Бизнес. Общество. Власть
2014
Гипертекст интернета как формат интеграции коммуникации: дата-журналистика
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Тверского государственного университета. Серия Филология
, издательство
Твер. гос. ун-т
(Тверь)
, № 1, с. 192-199
2014
Журналистика новейшего периода: от кризиса корпоративной идентичности к независимости? Мифы и реалии интернет-коммуникации
Shilina M.
,
Delibasic M.
в журнале
Media Dialogues
, с. 165-178
2014
Интегрированные социальные коммуникации в журналистике
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 3
2014
Коммуникация в интернете: методологические основания исследования
Шилина М.Г.
в журнале
Известия Юго-Западного государственного университета. (Старое название - Известия Курского государственного технического университета)
, с. 127-130
2014
Связи с общественностью: к вопросу определению сферы деятельности
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1
2014
Связи с общественностью: новый структурно функциональный тип моделей в интернете
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 3
2014
Текст связей с общественностью в современной российской медиасфере
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Тверского государственного университета. Серия Филология
, издательство
Твер. гос. ун-т
(Тверь)
, № 4
2013
Data Journalism – дата-журналистика, журналистика метаданных – в структуре медиакоммуникации: к вопросу формирования теоретических исследовательских подходов
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2013
Журналистика и PR: методология взаимодействия
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 6
2013
Массмедиа в XXI веке: новые теоретические и образовательные концепции как условие развития индустрии и безопасности информационного пространства
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник филологии
, № 81
2013
Научное знание о СО: теоретико-методологические аспекты
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Пермского государственного университета
, № 2,3
2013
Печатные медиа в России: кризис как санация индустрии?
Шилина М.Г.
в журнале
Media Dialogues
2013
Российская модель печатных СМИ: медиабизнес vs. общество?
Шилина М.Г.
в журнале
Бизнес. Общество. Власть
, № 15, с. 63-75
2013
Связи с общественностью: к вопросу определения сферы деятельности
Шилина М.Г.
,
Горохов В.М.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1, с. 35-45
2012
Reality Show: российская специфика в Интернете
Шилина М.Г.
в журнале
Medjske Dialogi
, том 5, № 12, с. 103-106
2012
Выборы президента в США: новые технологические тренды?
Шилина М.Г.
в журнале
Бизнес. Общество. Власть
, том 12, с. 106-118
2012
Интернет-коммуникация: исследовательские концепции XXI века. К вопросу формирования категориально-понятийного аппарата
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2012
Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1, с. 87-100
2012
Прогностические модели связей с общественностью и медиа: новый отнологический статус?
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 2, с. 6-14
2012
Связи с общественностью - инновационные ресурсы исследования
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2012
Текстогенность интернет-коммуникации: к вопросу гуманитарного измерения технологий
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 1
2012
Теория связей с общественностью: к вопросу формирования неклассической методологии
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 1
2011
Journalism in an innovation society – a new ontological status?
Shilina M.
в журнале
Journalistic Cultures: facing social and technological changes
, с. 89-92
2011
Text on the Internet: Non-Classical Trends in Media Research
Shilina M.
в журнале
Medjske Dialogi
, том 4, № 11, с. 137-151
2011
Unconventional Approaches to Internet Text Research
Shilina M.
в журнале
World of Media
, с. 82-95
2011
Актуальный медиадискурс: теоретико-методологические аспекты исследований
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 4
2011
Генезис российских связей с общественностью: актуальные аспекты
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2011
Инновационное общество: теория и практика PR и медиа
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 1, с. 6-13
2011
Интернет-коммуникация и теоретические аспекты исследований масс-медиа
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 4
2011
Коммуникация в сфере инноваций: проблемы и прогнозы
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2011
Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2011
Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2011
Связи с общественностью в интернете: корпоративный аспект
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 3
2011
Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1, с. 168-176
2011
Теория и практика связей с общественностью в инновационном дискурсе
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 2, с. 124-134
2011
Трансформации медиа в XXI веке и парадигмы исследований массовой коммуникации
Шилина М.Г.
в журнале
Medjske Dialogi
, том 4, № 10, с. 425-446
2011
Форсайтные исследования в связях с общественностью
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 4
2010
Инновационный дискурс и теория общественных связей: методологические аспекты
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 3
2010
Институциональный гипертекст и формирование комплицитности
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 5, с. 60-79
2010
Институциональный гипертекст и формирование комплицитности
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 5, с. 72-79
2010
Интеллектуальная экономика и формирование новой предметной сферы в теории и практике общественных связей: Academic Public Relations и Scientific Public Relations
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 3
2010
Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2010
Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 4, с. 81-90
2010
Интернет-коммуникация и тенденции трансформации системы общественных связей
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 4, с. 81-90
2010
Неклассические направления исследований текстов Интернета
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 4, с. 16-24
2010
Неклассические направления исследований текстов Интернета
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 4, с. 16-24
2010
Неклассические парадигмы исследования интернет-текстов
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 4
2010
Общественные связи как метасистема? Реалии и перспективы теоретических исследований
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 5, с. 6-11
2010
Общественные связи как метасистема? Реалии и перспективы теоретических исследований
Шилина М.Г.
в журнале
Меди@льманах
, издательство
НП "Партнерство фак. журналистики"
(М.)
, № 5, с. 6-10
2010
Общественные связи как система: новейшие парадигмы теории и практики
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2010
Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2010
Тенденции развития российской системы связей с общественностью. Рынок PR в России: проблемы и перспективы кризисного периода
Шилина М.Г.
в журнале
Медиаскоп (электронный журнал)
, № 2
2010
Тенденции развития современных медиасистем и актуальные концепции теории СМК
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1, с. 6-22
2010
Тенденции развития современных медиасистем и актуальные концепции теории СМК
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 1, с. 6-22
2009
Парадигмы развития теории медиа в XXI веке
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 3, с. 17-23
2009
Парадигмы развития теории медиа в XXI веке: концептуальная эволюция или?
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 3
2009
Тренды развития коммуникаций в XXI веке и парадигмы теории журналистики
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 2, с. 51-57
2007
Блог как ресурс социальных интернет-коммуникаций
Шилина М.Г.
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 4, с. 165-172
Статьи в сборниках
2022
Инновационные цифровые иммерсивные технологии в брендинге территории в новой реальности
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская пиарология: тренды и драйверы
, место издания
Изд-во СПбГЭУ СПб
, том 15, с. 69-75
2022
Медиатизация в новой нормальности как трансгрессия: от метафоры к концепции?
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская пиарология: тренды и драйверы
, место издания
Изд-во СПбГЭУ СПб
, том 14, с. 68-71
2020
Data Turn and Datascape in Russia
Shilina M.
в сборнике
Internet in Russia. A Study of the Runet and Its Impact on Social Life
, издательство
Springer Nature
(Switzerland)
, с. 171-195
2020
Data и AI-driven трансформации коммуникации и особенности нарратива в стратегической коммуникации
Шилина М.Г.
в сборнике
Современные СМИ и медиарынок
, с. 105-114
2020
PR support in strategic investor relations at retail companies
Shilina M.G.
в сборнике
Journal of Advanced Pharmacy Education and Research ISSN-2249-3379
, том 2020, с. 84-90
2020
Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising
Shilina M.
в сборнике
Understanding advertising in modern Russia: Role, functions, and problems
, место издания
Routledge
, с. 122-155
2020
Towards Data Journalism in Russia
Shilina M.
в сборнике
Data Journalism in the Global South
, серия
Palgrave Studies in Journalism and the Global South
, место издания
Springer
, с. 163-190
2020
Контентные особенности интернет-брендинга Женевы: анализируя особенности русскоязычной версии городского туристического сайта
Шилина М.Г.
в сборнике
Неделя молодежной науки
, с. 158-161
2020
Трансформации субъектности моделей связей с общественностью в интернете. Развивая постулаты Петербургской школы PR //Российская пиарология: тренды и драйверы. Сб. научных трудов в честь профессора М.АШишкиной
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская пиарология: тренды и драйверы
, с. 33-43
2020
Ценностное предложение сотруднику во внутрикорпоративных коммуникациях: актуальные трансформации
Шилина М.Г.
в сборнике
Неделя молодежной науки
, с. 139-143
2019
Data-driven asymmetry of communication on digital economy and datafied society
Shilina M.
,
You K.
в сборнике
Les communications a l'époque de transformation numérique
, издательство
L'Harmattan
(France)
, с. 147-150
2019
Transformations of communication in phygital paradigm and multispatial reality: A new PUX model
Shilina M.
,
Avtonomova S.
в сборнике
Actual communication: Discourse of transformations. L’Harmattan
, место издания
Paris
, с. 27-35
2019
Transformations of communication in phygital paradigm and multispatial reality: A new PUX model
Shilina M.
,
Avtonomova S.
в сборнике
Actual communication: Discourse of transformations. L’Harmattan
, место издания
Paris
, с. 27-35
2019
Особенности создания и продвижения инновационного стартапа в университете
Блинкова Е.И.
,
Шилина М.Г.
в сборнике
Неделя молодежной науки : сборник научных статей. 20 февраля – 1 марта 2019 г
, с. 383-388
2019
Особенности создания и продвижения инновационного стартапа в университете
Блинкова Е.И.
,
Шилина М.Г.
в сборнике
Неделя молодежной науки : сборник научных статей. 20 февраля – 1 марта 2019 г
, с. 383-388
2017
Investor relations, связи с инвесторами в структуре российских PR: формируя теоретические рамки исследования
Шилина М.Г.
в сборнике
Альманах АПСО
, место издания
Москва
, том 9
2017
Nomadism vs. Knowmadism: новые императивы современного общества?
Шилина М.Г.
в сборнике
Connect Universum
, место издания
Томский государственный университет
2017
Визуализация в брендинге как императив коммуникации: новые теоретические концепции
Шилина М.Г.
в сборнике
Брендинг как коммуникативная технология XXI века
, место издания
СПб
, с. 119-122
2017
Текстогенность дискурса: трансформации в условиях data turn
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская пиарология - 4: тренды и драйверы
, место издания
Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета Санкт-Петербург
, с. 99-105
2017
Теоретико-методологические особенности исследования коммуникации в условиях Data Turn
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская пиарология-5: тренды и драйверы
, место издания
Изд-во СПбГЭУ СПб
, с. 98-104
2016
Responsible innovation как императив исследований коммуникаций корпорации?
Шилина М.Г.
в сборнике
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике
, место издания
СПбГУ
, с. 109-118
2016
Визуализация как императив коммуникации в парадигме big data?
Шилина М.Г.
в сборнике
Визуальная коммуникация в социокультурной динамике
, место издания
Издательство Казанского университета Казань
, с. 112-117
2016
Российский рынок PR: характеристики, тенденции и драйверы развития
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская пиарология: тренды и драйверы-2
, место издания
СПбГУ
, с. 108-113
2015
Связи с общественностью в парадигме big data
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах
, серия
Вып. 7. «Профессиональная коммуникация в современном мире: история и перспективы»
, место издания
Москва
, с. 108-127
2015
Связи с общественностью как сфера научного знания: актуальные методологические подходы и стратегии
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сборник научных трудов кафедры рекламы и связей с общественностью 2015
, серия
Выпуск 10
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, с. 15-38
редактор
Горохов Владимир Маркович
2014
Журналистика в XX веке: гносеологические и эпистемологические парадигмы
Шилина М.Г.
в сборнике
Журналистика XX века: к правде жизни
, место издания
СПбГУ
, с. 268-278
2014
Интегрированные социальные коммуникации в журналистике
Шилина М.Г.
,
Горохов В.М.
в сборнике
Медиа: Параллели и меридианы. Сборник научных трудов к юбилею Я.Н. Засурского
, место издания
Ф-т журналистики. МГУ Москва
2014
Новейшие медиа vs. новейшая публицистика?
Шилина М.Г.
в сборнике
Публицистика в современном обществе
, место издания
СПбГУ
, с. 69-75
2014
Новейшие медиа vs. новейшая публицистика?
Шилина М.Г.
в сборнике
Публицистика в современном обществе
, место издания
СПбГУ
, с. 69-75
2014
Новейшие модели связей с общественностью: Data PR
Шилина М.Г.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, том 9, с. 7-19
2014
Стратегии исследования современных медиа
Шилина М.Г.
в сборнике
Актуальные проблемы медиаисследований
, с. 145-155
2013
Интегрированные корпоративные коммуникации
Шилина М.Г.
в сборнике
АПСО
2013
Интернет и Рунет: новые направления и тенденции медиаисследований
Шилина М.Г.
в сборнике
НАММИ
, место издания
Москва
2013
Интернет-коммуникация корпорации
Шилина М.Г.
в сборнике
Интегрированные коммуникации в спорте, бизнесе, культуре и политике
, место издания
Челябинск
2013
Социальная ответственность как драйвер развития системы связей с общественностью: конвергентная модель медиации
Шилина М.Г.
в сборнике
Реклама и ПР в изменяющемся мире
, место издания
Москва
2013
Текстогенность как фактор трансформации информационного пространства медиа и связей с общественностью в XXI веке
Шилина М.Г.
в сборнике
НАММИ
, место издания
Москва
2012
Актуальные неклассические концепции теории общественных связей и рекламы и проблемы информационного сопровождения социальных проектов
Шилина М.Г.
в сборнике
АТиСО
2010
Гипертекст в системе текстов связей с общественностью
Шилина М.Г.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама
2010
Интернет в системе связей с общественностью
Шилина М.Г.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама
2010
Новые парадигмы и концепции теории общественных связей в XXI веке
Шилина М.Г.
в сборнике
Российская школа связей с общественностью
, место издания
Казанский государственный технический университет Казань
, том 3
Книги
2022
Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии / под ред. Л.П. Шестеркиной
Шестеркина Л.П.
,
Лободенко Л.К.
,
Образцова А.Ю.
,
Круглова Л.А.
,
Онуприенко К.А.
, Чумиков А.Н.,
Шилина М.Г.
издательство
ЮУрГУ
(Челябинск)
2018
Strategic Communication in EU-Russia Relations: Tensions, Challenges and Opportunities
Пашенцев Е.Н.
,
Базаркина Дарья Юрьевна
,
Риччери Марко
,
Томанн Пьер-Эммануэль
,
Шилина Марина Григорьевна
,
Вакарелу Мариус
, Иванов Олег Петрович, Копылов Александр,
Бифолки Джулиано
,
Фраттини Франко
место издания
Международный центр социально-политических исследований и консалтинга Russian Federation
, ISBN 978-5-00077-717-6, 362 с.
2018
Связи с общественностью в системе коммуникаций
Горохов В.М.
,
Гринберг Т.Э.
,
Шилина М.Г.
место издания
Факультет журналистики МГУ
, 78 с.
2012
Текстогенные трансформации инфосферы. Методологический эскиз становления Интернета: Монография
Шилина М.Г.
место издания
РИЦ "Северо-Восток" Москва
, ISBN 978-5-903-255-12-2, 736 с.
2011
Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект: Монография
Шилина М.Г.
место издания
РИЦ "Северо-Восток" Москва
, ISBN 978-5-903255-11-5, 464 с.
2011
Связи с общественностью в интернете
Шилина М.Г.
место издания
РИЦ "Северо-Восток" Москва
, 464 с.
2011
Связи с общественностью.Теория, практика, коммуникационные стратегии
Горохов В.М.
,
Гринберг Т.Э.
,
Старых Н.В.
,
Калиберда Е.Г.
,
Пискунова М.И.
,
Караева В.А.
,
Шилина М.Г.
,
Сапкин А.А.
,
Кузьменкова М.А.
,
Пронина Е.Е.
место издания
Аспект-пресс Москва
, ISBN 978-5-7567-0598-0, 198 с.
Доклады на конференциях
2021
Экология визуальной семиотики: знак, код, "эффект реальности" в AR-коммуникации и новый цифровой опыт аудитории
(Пленарный)
Автор:
Шилина М.Г.
Научно-практический семинар «Визуализация смысла» - «Умберто Эко: культура, текст, интерпретация»
, Москва, Россия, 5 марта 2021
2019
Цифровой датафицированный разрыв: новые (корпо) реалии, уровни и эффекты в фиджитал-коммуникации
(Устный)
Авторы:
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
,
Кеке Ю.
Одиннадцатые международные научные чтения «СМИ и массовые коммуникации–2019». Международная научная конференция. The 11th International Media Readings in Moscow «Mass Media and Communications 2019»
, Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 17-18 октября 2019
2019
Аксиологические особенности цифровой гибридной коммуникации и основные категории теории связей с общественностью
(Пленарный)
Автор:
Шилина М.Г.
Круглый стол «Философия языка и коммуникации - актуальные проблемы»
, Москва, Россия, 13 февраля 2019
2017
Data Turn в стратегической коммуникации: технологии vs. аудитории.
(Пленарный)
Автор:
Шилина М.Г.
V международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» STRATCOM-2017
, Санкт-Петербург, Россия, 22-23 ноября 2017
2017
Data Journalism Strategies in Russia: Challenges for Civil Society
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
International Conference MyData.
, Таллинский университет, Эстония, 30 августа - 1 сентября 2017
2017
Strategic Communication in Multi-Agent Paradigm
(Пленарный)
Автор:
Шилина М.Г.
International Conference on Strategic Communication and Public Diplomacy in Times of Uncertainty
, Technische Universität Ilmenau, Faculty of Economic Sciences and Media, Institute of Media and Communication Science. Center of Public Diplomacy Research and Training (Germany), Германия, 7-8 июля 2017
2017
Профессиональная коммуникация в парадигме Big Data
(Пленарный)
Автор:
Шилина М.Г.
II Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых ПЛЕХАНОВ. Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство.
, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Россия, 9 июня 2017
2017
Corporate communication in Russia: Innovation as an intervention?
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
67th International Communication Association Annual Conference
, Сан Диего, США, 25-29 мая 2017
2017
Гуманитарные технологии: коммуникативная визуалистика как новое направление исследований и дисциплина
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция "Коммуникация в политике, бизнесе и образовании"
, Факультет мировой политики , Россия, 17-19 мая 2017
2017
Strategic communication on data paradigm: Realities and problems.
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
III Международная научно-практическая конференция "Трансформации международных отношений в XXI веке"
, Дипломатическая академия МИД РФ, Россия, 27-28 апреля 2017
2017
Брендинг в условиях «визуального поворота»: большая политика, большой город vs большие данные
(Пленарный)
Автор:
Шилина М.Г.
III Всероссийская научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникативная технология XXI века"
, Санкт-Петербург, Россия, 1-3 марта 2017
2017
Визуализация в брендинге как императив коммуникации: от практик к новым теоретическим концепциям
(Пленарный)
Автор:
Шилина М.Г.
III Всероссийская научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникативная технология XXI века"
, Санкт-Петербург, Россия, 1-3 марта 2017
2016
Гражданский диалог как императив медиакоммуникации: к проекту новых моделей СМИ
(Устный)
Авторы:
Горохов В.М.
,
Шилина М.Г.
Международная научно-практическая конференция "Журналистика в 2015 году. Информационный потенциал общества и ресурсы медиасистемы"
, Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, Россия, 5-8 февраля 2016
2014
Big Data как условие трансформации концепций современных креативных медиаиндустрий
Автор:
Шилина М.Г.
The 6-th International Media Readings in Moscow. Mass Media and Communications - 2014. Creative Industries in the reindustrializing world: media practices of the west and the east
, Москва, Россия, 17-18 октября 2014
2013
The Transformation of the Russian Model of Mass Media in the Internet Age: Universal vs. Local?
(Устный)
Автор:
Shilina M.
Moscow Readings
, Москва, Россия, 2013
2013
Социальная ответственность как основа конвергенции систем СМИ, журналистики, связей с общественностью, рекламы
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная научно-практическая конференция "Журналистика в 2012 году"
, факультет журналистики МГУ, 2013
2013
PR-образование в глобальном и национальном контексте
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Конференция «Дни PR в Центральном федеральном округе». IX Премия в области развития общественных связей (ЦФО)
, Суздаль, Россия, 12-14 декабря 2013
2013
Журналистика и PR: методология взаимодействия в глобальном и национальном контексте
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
XV Международная научно-практическая конференция «Журналистика -2013»
, Белорусский государственный университет, Институт журналистики, Минск., Беларусь, 6-7 декабря 2013
2013
Познание в журналистике: новейшие парадигмы.
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная научно-практическая конференция «Дни философии в СПбГУ». «Журналистика XXI века: к правде жизни»
, Институт журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, Россия, 22 ноября 2013
2013
Инновационный вектор развития в мировом и постсоветском пространстве: новые модели взаимодействия бизнеса и политики
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
7-я Рамочная программа Европейского Союза. «Пути развития постсоциалистического мира: междисциплинарный анализ»
, Москва, Россия, 16 ноября 2013
2013
Связи с общественностью в бизнесе: интеграция рекламы и PR
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция «Интегрированные коммуникации в спорте, бизнесе, культуре и политике»
, Челябинск, Россия, 19 апреля 2013
2012
Reality Show:: российкая специфика в Интернете
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция Medijske Dialozi
, Цетинье, Черногория, Черногория, 2012
2012
Дискурс инноваций: стратегическое сопровождение социальных проектов
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
3-я Международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе»
, Академия труда и социальных отношений, 2012
2012
Интернет как пространство социальной коммуникации
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов 2012"
, Москва , Россия, 2012
2012
Мифы Интернета: техногенность vs текстогенность
Автор:
Шилина М.Г.
Миф и мифотворчество в междисциплинарной научной парадигме.
, Санкт-Петербург, Россия, 2012
2012
Мифы Интернета: техногенность vs текстогенность
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Миф и мифотворчество в междисциплинарной научной парадигме.
, Санкт-Петербург, Россия, 2012
2012
Связи с общественностью: индустриальные стратегии и образование
Автор:
Шилина М.Г.
Рекламное и PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды
, Челябинск, 2012
2012
Трансформации медиа в информационном обществе и новые парадигмы исследований масссовых комуникаций
Автор:
Шилина М.Г.
Медиа и проблемы информациионного обеспечения в университете
, Sidi Mohamed Ben Abdellah University, Fez, 2012
2012
Ценностные ориентиры профессиональной медиакоммуникации в Интернете
Автор:
Шилина М.Г.
«Журналистика в 2011 году. Ценности современного общества и средства массовой информации»
, Москва, МГУ имени М.В.Ломоносва, факультет журналистики, Россия, 2012
2012
Transformation of Media in the Information Age and New Paradigms of Mass Communication Studies
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
International Seminar on Media and Information Literacy at the University Level
, Faculty of Arts and Humanities, Fes-Sais, Sidi Mohamed Ben Abdellah University, Fez. , Марокко, 19-20 июня 2012
2012
Масс-медиа как социальный институт: новые парадигмы исследований
Автор:
Шилина М.Г.
Первая Всероссийская конференция Национальной ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ) «Векторы развития медиаисследований в России»
, Москва, Россия, 8 июня 2012
2011
Journalism in an innovation society – a new ontological status?
(Устный)
Автор:
Shilina M.
Третьи Международные научные чтения в Москве "СМИ и массовые коммуникации 2011". Journalistic Cultures: Facing Social And Technological Changes
, МГУ, факультет журналистики, 2011
2011
Интернет как внешнее расширение человека: не-понимание медиа?
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная междисциплинарная научно-практическая конференция "Философия коммуникативного пространства:расширяя Галактику (к 100-летию со дня рождения Герберта Маршалла Маклюэна")
, Москва, Россия, 2011
2011
Интернет-коммуникация общественных связей и проблемы социальной ответственности
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная научно-практическая конференция «Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе»
, 2011
2011
Бизнес-PR в инновационном обществе
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция «Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика»
, СПбГУЭФ, Санкт-Петербург, Россия, 28 февраля 2011
2010
Web vs PR. 2:0, 3:0… 6:0?
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Baltic PR Weekend
, Санкт-Петербург, Россия, 2010
2010
Болонский процесс и новые тренды образования
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Baltic PR Weekend
, Санкт-Петербург, Россия, 2010
2010
Интернет-коммуникация общественных связей в 2010 году
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция «Ломоносов-2010»
, Москва, Россия, 2010
2010
Стратегия интервьюера и режиссура коммуникации (на примере диалога Платона «Горгий»)
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Ломоносовские чтения - 2010. Секция философских наук
, философский факультет МГУ, Россия, 2010
2010
Тест Тьюринга и коммуникационная матрица Интернета
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Научно-практическая конференция "Тест Тьюринга: философские интерпретации и практические реализации"
, Москва, Россия, 2010
2010
Формирование инновационных концепций образования
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции в развитии российского медиаобразования 2010»
, Москва, Россия, 2010
2010
Общественные связи в инновационном дискурсе: теория, образование, практика
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Всероссийская научно-практическая конференция "Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика". "PR в контексте международных связей"
, Екатеринбург, Россия, 18-20 декабря 2010
2010
Инновационный дискурс и новые концепции теории и практики общественных связей, медиа, журналистики в России
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада»
, КФУ, Казань, Россия, 2-3 декабря 2010
2010
New Convergent Paradigms of Theory and Practice of Media and Journalism in Innovative Discourse
(Устный)
Автор:
Shilina M.
The Second International Media Readings in Moscow Mass Media and Communications "Digital Frontiers: Traditional Media Practices in the Age of Convergence. Moscow", MSU Faculty of Journalism, 11-14 November, 2010
, Moscow, Россия, 11-14 ноября 2010
2010
Интернет-коммуникация в продвижении регионального бренда
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция «Бизнес. Инновации. Образование»
, Ярославль, Россия, 2-3 ноября 2010
2010
Человек в интернет-коммуникации
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Международная конференция «Философия в современном мире»
, Санкт-Петербург, РГПУ им. Герцена, факультет философии человека, Россия, 17-18 октября 2010
2010
Теория и практика связей с общественностью в Интернете
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Пятый системный конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике. PR в интернете»
, Москва, Россия, 25-28 августа 2010
2010
Конвергенция и новые подходы к формированию теоретических концепций медиаиндустрии
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Ломоносовские чтения - 2010
, МГУ имени М.В. Ломоносова, Россия, 20-21 апреля 2010
2010
Интернет-коммуникация и новые парадигмы теории и практики связей с общественностью в ХXI веке
(Устный)
Автор:
Шилина М.Г.
Журналистика в 2009 году. Трансформация систем СМИ в современном мире
, Москва, Россия, 9-11 февраля 2010
Тезисы докладов
Бизнес-PR в инновационном обществе
Шилина М.Г.
в сборнике
Связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика
, место издания
СПбГУЭФ СПб
, тезисы, с. 62-65
2017
Гуманитарные технологии: коммуникативная визуалистика как новое направление исследований и дисциплина
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция АПСО
, место издания
факультет мировой политики МГУ Москва
, тезисы
2017
Кризис медиа и проекты виртуальной реальности: новые параметры социализации?
Шилина М.Г.
в сборнике
XVIII Апрельская конференция, НИУ ВШЭ
, место издания
Москва
, тезисы
2016
Актуальные трансформации медиакоммуникации: новые технологии vs. новые социальные тренды?
Шилина М.Г.
в сборнике
XVII Апрельская конференция, НИУ ВШЭ
, место издания
Москва
, тезисы
2014
Big Data Датификация, Big Data как условие трансформации экономических и творческих концепций и стратегий современных креативных медиаиндустрий
Шилина М.Г.
в сборнике
The 6th International Media Readings in Moscow Mass Media and Communications
, место издания
МГУ, Москва
, тезисы
2014
Big data как условие трансформации концепций современных креативных медиаиндустрий
Шилина М.Г.
в сборнике
The 6-th International Media Readings in Moscow. Mass Media and Communications - 2014. Creative Industries in the reindustrializing world: media practices of the west and the east
, место издания
Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University Moscow Moscow
, тезисы, с. 237-241
редакторы
Вартанова Елена Леонидовна
,
Гладкова Анна Александровна
,
Макеенко Михаил Игоревич
2014
Интеграция как тенденция развития профессиональной социальной коммуникации в XXI веке
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Журналистика в 2014 году»
, место издания
Минск, Белоруссия
, тезисы
2014
Коммуникации региона как новая предметная сфера PR
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Журналистика в 2013 году: Регионы в российском медиапространстве»
, место издания
МГУ, Москва
, тезисы, с. 262-263
2014
Коммуникация региона как предметная сфера PR: теоретико-методологические аспекты
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Брендинг в современном дискурсе»
, место издания
ФИНЭК СПб
, тезисы
2014
Медиатекст в интернете: теоретико-методологические подходы к исследованию
Шилина М.Г.
в сборнике
IV международная научно-практическая интернет-конференция «Медиатекст: технологии воздействия»
, место издания
Северо-Кавказский федеральный университет Ставрополь
, тезисы
2014
Стратегии исследования современных медиа
Шилина М.Г.
в сборнике
Актуальные проблемы медиаисследований-2014. Тезисы III Всероссийской научно-практической конференции НАММИ
, место издания
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
, тезисы, с. 145-146
2014
Стратегии исследования современных медиа
Шилина М.Г.
в сборнике
Актуальные проблемы медиаисследований
, тезисы, с. 145-155
2013
The Transformation of the Russian Model of Mass Media in the Internet Age: Universal vs. Local?
Shilina M.
в сборнике
Moscow Media Readings
, место издания
Moscow
, тезисы
2013
Интернет как фактор текстогенных трансформаций медиасферы
Шилина М.Г.
в сборнике
VII Международная научно-практическая конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2013: интертекстуальность новых медиа и феномены культуры в медиапрактике в едином глобальном информационном пространстве Востока и Запада»
, место издания
Казанский госуниверситет Казань
, тезисы
2013
Образование в сфере связей с общественностью как фактор оптимизации стратегий развития индустрии и социума
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная научная конференция «Образование в современнном обществе как фактор социальных трансформаций»
, место издания
МАБиУ Москва
, тезисы
2013
Социальная ответственность как основа конвергенции систем СМИ, журналистики, связей с общественностью, рекламы
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Журналистика в 2012 году»
, место издания
МГУ, Москва
, тезисы
2012
Корпорация в XXI веке: ценностные ориентиры коммуникации
Шилина М.Г.
в сборнике
Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций
, место издания
ф-т журналистики МГУ Москва
, том 8, тезисы, с. 50-67
2012
Массмедиа как социальный институт: новые парадигмы исследований
Шилина М.Г.
в сборнике
Материалы Первой Всероссийской конференции НАММИ, «Векторы медиаисследований в России»
, место издания
МГУ, Москва
, тезисы
2012
Мифы Интернета: техногенность vs текстогенность
Шилина М.Г.
в сборнике
Миф и мифотворчество в междисциплинарной научной парадигме
, место издания
СПбГУЭФ СПб
, тезисы, с. 32-36
2012
Связи с общественностью: индустриальные стратегии и образование
Шилина М.Г.
в сборнике
Рекламное и PR-образование в регионах России: актуальные вопросы и тренды
, место издания
Челябинск
, тезисы, с. 26-29
2012
Ценностные ориентиры профессиональной медиакоммуникации в Интернете
Шилина М.Г.
в сборнике
Журналистика в 2011 г. Ценности современного общества и СМИ
, место издания
МедиаМир М
, тезисы, с. 443-445
2010
New Convergent Paradigms of Theory and Practice of Media and Journalism in Innovative Discourse
Шилина М.Г.
в сборнике
The Second International Media Readings in Moscow Mass Media and Communications-2010. Digital Frontiers: Traditional Media Practices in the Age of Convergence
, тезисы
2010
Инновационный дискурс и новые концепции теории и практики общественных связей, медиа, журналистики в России
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада»
, место издания
КФУ Казань
, тезисы
2010
Инновационный дискурс и новые концепции теории и практики общественных связей, медиа, журналистики в России
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада»
, место издания
КФУ Казань
, тезисы
2010
Интернет-коммуникация и новые парадигмы теории и практики связей с общественностью в ХXI веке
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция "Трансформация систем СМИ в современном мире"
, место издания
МГУ, Москва
, тезисы
2010
Медиасистема в условиях системной трансформации: к вопросу создания мегатеории коммуникации
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция "Трансформация систем СМИ в современном мире"
, место издания
МГУ, Москва
, тезисы
2010
Новейшие парадигмы конвергентных коммуникаций и проблемы продвижения территории через культурные бренды
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Проблемы территорий и культурное продвижение»
, место издания
Омский госпедуниверситет Омск
, тезисы
2010
Новейшие технологии связей с общественностью и формирование образа региональной власти в XXI веке
Шилина М.Г.
в сборнике
PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект
, место издания
Алтайский ГУ
, тезисы
2010
Общественные связи в инновационном дискурсе: теория, образование, практика
Шилина М.Г.
в сборнике
V Всероссийская научно-практическая конференция "Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика". "PR в контексте международных связей"
, место издания
Екатеринбург
, тезисы
2010
Проблемы коммуникации в сфере образования в условиях формирования инновационного дискурса в России
Шилина М.Г.
в сборнике
Международная конференция «Бизнес. Инновации. Образование»
, место издания
Ярославль
, тезисы
2010
Современные тенденции в развития российского медиаобразования-2010
Шилина М.Г.
в сборнике
Всероссийская научно-практическая конференция
, место издания
МГУ, Москва
, тезисы
2010
Тенденции развития коммуникации в XXI веке и актуальные парадигмы теории и практики общественных связей и рекламы
Шилина М.Г.
в сборнике
Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы и СО
, место издания
Москва
, тезисы
2010
Теория и практика связей с общественностью в Интернете
Шилина М.Г.
в сборнике
Пятый системный конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике. PR в интернете»
, место издания
Москва
, тезисы
Награды и премии
2022
Конкурс медиаисследований НАММИ –2022. 2 место в номинации "Монография"
Лауреаты:
Юферева Анастасия Сергеевна
,
Шилина Марина Григорьевна
,
Шефер Юлия Дмитриевна
,
Шестеркина Людмила Петровна
,
Чумиков Александр Николаевич
,
Чуйдук Анастасия Андреевна
,
Харитонова Ольга Юрьевна
,
Хакимова Елена Мухамедовна
, Суворова Виктория Владимировна,
Сингатулина Жанна Рустамовна
,
Савчук Галина Анатольевна
,
Потеряева Виолетта Валерьевна
,
Перевозова Ольга Владимировна
,
Пелленен Лариса Валерьяновна
,
Парфентьева Ирина Петровна
,
Аксеновских Алена Сергеевна
,
Онуприенко Ксения Александровна
,
Анасова Куралай Бримжановна
,
Булаева Мария Николаевна
,
Волкова Ирина Ивановна
,
Галина Юлия Вакиловна
,
Давлетшина Елена Васильевна
,
Дмитренко Евгения Леонидовна
,
Ефанов Александр Александрович
,
Захарова Лия Темуриевна
,
Климова Алена Андреевна
,
Красавина Анна Викторовна
,
Круглова Людмила Алексеевна
,
Куренкова Алла Рудольфовна
,
Лободенко Лидия Камиловна
,
Лычагина Ирина Николаевна
,
Метелкина Ольга
,
Образцова Анастасия Юрьевна
факультет жкрналистики МГУ, Россия
Участие в программных комитетах конференций
1-2 июня 2018
III Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых ПЛЕХАНОВ. Гуманитарные технологии и интеллектуальное лидерство.
Член программного комитета
РЭУ им. Плеханова, Россия
26-28 апреля 2018
I Международная научно-практическая конференция «Визуальные медиакоммуникации и реклама: новые технологии и методология исследований»
Член программного комитета
Челябинск, Россия
10-14 апреля 2017
XXIV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Связи с общественностью и теория коммуникации"
Член программного комитета
МГУ им. Ломоносова, Россия
11-15 апреля 2016
XXIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Связи с общественностью и теория коммуникации"
Член программного комитета
МГУ им. Ломоносова, Россия
13-17 апреля 2015
XXII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Связи с общественностью и теория коммуникации"
Член программного комитета
МГУ им. Ломоносова, Россия
7-11 апреля 2014
XXI Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Связи с общественностью и теория коммуникации"
Член программного комитета
МГУ им. Ломоносова, Россия
8-12 апреля 2013
XX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Связи с общественностью и теория коммуникации"
Член программного комитета
МГУ им. Ломоносова, Россия
9-13 апреля 2012
XIX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Связи с общественностью и теория коммуникации"
Член программного комитета
МГУ им. Ломоносова, Россия
11-15 апреля 2011
XVIII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ "ЛОМОНОСОВ", секция "Связи с общественностью и теория коммуникации"
Член программного комитета
МГУ им. Ломоносова, Россия
Диссертации
2012
Интернет-коммуникация как фактор информационной сферы
Докторская диссертация по специальности 10.01.10 - Журналистика (филол. науки)
Автор:
Шилина М.Г.
, МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный консультант:
Горохов Владимир Маркович
, д.фил.н., проф.
Защищена в совете
Д 212.232.17
при Санкт-Петербургский государственный университет
Организация, в которой выполнялась работа:
МГУ имени М.В. Ломоносова
2007
Корпоративные интернет-ресурсы в системе связей с общественностью: структура, содержание, особенности развития
Кандидатская диссертация по специальности 10.01.10 - Журналистика (филол. науки)
Автор:
Шилина М. Г.
, МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный руководитель:
Горохов В.М.
, д.фил.н., проф.
Защищена в совете
Д 501.001.07
при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики
Организация, в которой выполнялась работа:
МГУ имени М.В. Ломоносова
2007
Корпоративные Интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития
Кандидатская диссертация по специальности 10.01.10 - Журналистика (филол. науки)
Автор:
Шилина Марина Григорьвена
, МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный руководитель:
Горохов Владимир Маркович
, д.фил.н., проф.
Защищена в совете
Д 501.001.07
при МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики
Авторство учебных курсов
2018
Современные исследования связей с общественностью и рекламы: проблематика и методология
Авторы:
Федотова Л.Н.
,
Гринберг Т.Э.
,
Муронец О.В.
,
Старых Н.В.
,
Пронина Е.Е.
,
Шилина М.Г.
,
Простякова В.А.
2018
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ: ПРОБЛЕМАТИКА И МЕТОДОЛОГИЯ
Авторы:
Простякова В.А.
,
Федотова Л.Н.
,
Гринберг Т.Э.
,
Старых Н.В.
,
Пронина Е.Е.
,
Шилина М.Г.
2014
Реклама и PR в Интернете
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Основы менеджмента
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Мультимедийные технологии рекламы
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Менеджмент рекламы
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Креатив в рекламе и PR
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Корпоративный PR в Интернете
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Коммуникация в сфере инноваций
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Коммуникационные стратегии в PR
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Интегрированные социальные коммуникации в Интернете
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Инновационные технологии связей с общественностью
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Инновационная медиакоммуникация
Автор:
Шилина М.Г.
2014
Виды рекламы. 2-я часть
Автор:
Шилина М.Г.
2012
Мультимедийные средства рекламы
Автор:
Шилина Марина Григорьевна