Очковская Марина Станиславовна
пользователь
кандидат экономических наук с 2007 года
доцент/с.н.с. по специальности № Экономика и управление народным хозяйством с 19 января 2016 г.
Количество цитирований статей в журналах по данным
Web of Science: 6,
Scopus: 13
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 1120395
Деятельность
Статьи в журналах
Статьи в сборниках
2014
Perception and consumption of global luxury brands in Russia and Romania: comparative cross-cultural aspect
Очковская М.С.
в сборнике STRATEGICA: MANAGEMENT, FINANCE, AND ETHICS , место издания TRITONIC PUBL HOUSE, 5, COACAZELOR ST, SECTOR 2, BUCHAREST, 022651, ROMANIA , с. 651-667
Книги
2016
Маркетинг: учебник, 3-е изд., перераб. и доп
Рыбалко М.А. ,
Очковская М.С. ,
Герасименко В.В. ,
Слепенкова Е.М. ,
Черников А.В. ,
Никитин Станислав Андреевич ,
Ульянова М.Е.
место издания Проспект Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва , ISBN 978-5-392-19562-6, 512 с.
2011
Маркетинг для студентов вузов (серия "Шпаргалки")
Карпова С.В. ,
Стыцюк Р.Ю. ,
Артемьева О.А. ,
Козлова Н.П. ,
Рожков И.В. ,
Фирсова И.А. ,
Авдиенко О.Б. ,
Очковская М.С. ,
Мирошникова Т.А. ,
Чупрякова М.А. ,
Чернова М.А.
место издания Феникс Ростов-на-Дону , ISBN 978-5-222-18151-5, 221 с.
2011
Маркетинг: учебное пособие для бакалавров
Карпова С.В. ,
Стыцюк Р.Ю. ,
Артемьева О.А. ,
Козлова Н.П. ,
Рожков И.В. ,
Фирсова И.А. ,
Авдиенко О.Б. ,
Очковская М.С. ,
Мирошникова Т.А. ,
Чернова М.А. ,
Чупрякова Л.М.
место издания Феникс Ростов-на-Дону , ISBN 978-5-222-17972-7, 473 с.
Доклады на конференциях
Тезисы докладов
2019
Формирование потребительского опыта в учреждениях культуры (на примере РГБМ)
Очковская М.С.
в сборнике Международная ежегодная научная конференция "Ломоносовские чтения-2019" Секция экономических наук. Экономические отношения в условиях цифровой трансформации: сборник тезисов выступлений. М: Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, 2019 , серия ISBN 978-5-906932-23-5 , издательство Изд-во Моск. ун-та (М.) , том 1, тезисы, с. 370-372
редакторы
Артамонова Марина Вадимовна ,
Бобылев Сергей Николаевич ,
Брялина Гульшат Ибрагимовна ,
Герасименко Валентина Васильевна ,
Колганов Андрей Иванович ,
Колосова Риорита Пантелеймоновна ,
Котлобовский Игорь Борисович ,
Лапидус Лариса Владимировна ,
Лапидус Лариса Владимировна ,
Осипов Юрий Михайлович ,
Пороховский Анатолий Александрович ,
Разумова Татьяна Олеговна ,
Телешова Ирина Георгиевна ,
Тутов Леонид Арнольдович
2012
The lifelong learning universities cooperation - connecting people internationally
Gerasimenko V.V.,
Ochkovskaya M.S. ,
Rybalko M.A.
в сборнике 6th INTERNATIONAL CONFERENCE «An Enterprise Odyssey: Corporate governance and public policy – path to sustainable future» , серия indexing / abstracting: EconLit, ProQuest, EBSCO , место издания Sveucilisna tiskara d.o.o., Zagreb University of Zagreb, Faculty of Economics and Business, Trg J.F. Kennedy 6, HR-10 000 Zagreb, Croatia , тезисы, с. 55-57
2012
Специфика маркетинга инноваций в индустрии роскоши
Очковская М.С. ,
Мартынова Н.В.
в сборнике Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии: Пятая международная конференция, Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет; 18-20 апреля 2012 г. Сборник статей: Том 1 / Под ред. В.П. Колесова, Л.А. Тутова , место издания ТЕИС Москва, Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова , том 1, тезисы, с. 427-433
НИРы
1 января 2014 - 31 декабря 2018
Развитие рынков, конкурентоспособность и маркетинговые стратегии предпринимательства
Кафедра маркетинга
Руководитель:
Герасименко В.В.
Участники НИР:
Андреюк Д.С. ,
Куркова Д.Н. ,
Никитин С.А. ,
Очковская М.С. ,
Рачковская И.А. ,
Рыбалко М.А. ,
Симонов К.В. ,
Слепенкова Е.М. ,
Ульянова М.Е. ,
Черников А.В.
Награды и премии
Членство в научных обществах
Стажировки в организациях
Участие в редколлегии журналов
Участие в программных комитетах конференций
Диссертация
Руководство дипломными работами
Авторство учебных курсов
Преподавание учебных курсов