Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Кларин Михаил Владимирович
пользователь
доктор педагогических наук с 1995 года
Московский городской педагогический университет
Соавторы:
Макмак Л.В.
,
Осмоловская И.М.
,
Иванова Е.О.
,
Кларина Е.М.
,
Макмак Л.В.
,
Макмак Л.В.
,
Макмак Л.В.
,
Макмак Л.В.
,
Сериков В.В.
44 статьи
,
7 книг
,
6 докладов на конференциях
,
2 тезисов докладов
,
1 НИР
,
1 членство в программном комитете
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 5, Scopus: 1
РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 11620167
ResearcherID:
N-9135-2015
Scopus Author ID:
16458817000
ORCID:
0000-0003-3455-6560
Деятельность
Статьи в журналах
2019
Готова ли школа? Проектное обучение как перспективная образовательная практика
Кларин М.В.
в журнале
Образовательная политика
, № 1-2, с. 55-55
2019
Инновационные образовательные практики как инициативы в сфере дополнительного образования детей и молодёжи
Кларин М.В.
в журнале
Этап: Экономическая теория, анализ, практика
, № 6, с. 31-48
2019
Метафорический код в обучении
Кларин М.В.
,
Макмак Л.В.
в журнале
Школьные технологии
, издательство
НИИ шк. технологий
(М.)
, № 6, с. 72-86
2018
Инновационные образовательные практики в организациях − ответы на вызовы XXI века
Кларин М.В.
в журнале
Образование и общество
, № 3-4, с. 43-48
2018
Технология моделирования художественной реальности в обучении
Кларин М.В.
,
Макмак Л.В.
в журнале
Школьные технологии
, издательство
НИИ шк. технологий
(М.)
, № 1, с. 59-64
2018
Технология моделирования художественной реальности в обучении
Кларин М.В.
,
Макмак Л.В.
в журнале
Школьные технологии
, издательство
НИИ шк. технологий
(М.)
, № 1, с. 59-64
2018
Технология моделирования художественной реальности в обучении
Кларин М.В.
,
Макмак Л.В.
в журнале
Школьные технологии
, издательство
НИИ шк. технологий
(М.)
, № 1, с. 59-64
2018
Технология моделирования художественной реальности в обучении
Кларин М.В.
,
Макмак Л.В.
в журнале
Школьные технологии
, издательство
НИИ шк. технологий
(М.)
, № 1, с. 59-64
2018
Технология моделирования художественной реальности в обучении
Кларин М.В.
,
Макмак Л.В.
в журнале
Школьные технологии
, издательство
НИИ шк. технологий
(М.)
, № 1, с. 59-64
2017
Когнитивно-дидактические исследования: анализ проблемного поля
Кларин М.В.
в журнале
Отечественная и зарубежная педагогика
, издательство
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования Российской академии образования"
(Москва)
, том 1, № 6, с. 94-103
2016
Conceptual Challenges in Understanding Innovative Education in Organizational Context
Klarin Mikhail V.
в журнале
International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education
, том 4, № 1, с. 79-84
DOI
2016
Дидактика (за рубежом)
Кларин М.В.
в журнале
Большая Российская Энциклопедия
DOI
2016
Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты
Кларин М.В.
в журнале
Педагогика
, № 1
2016
Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии
Кларин М.В.
в журнале
Народное образование
, № 4-5, с. 65-76
2016
Инструмент инновационного образования: организационно-деятельностная педагогика
Кларин М.В.
в журнале
Непрерывное образование: XXI век
, том 13, № 1, с. 86-103
DOI
2016
Кларин М.В. Корпоративное образование и обучение в организациях: цели и особенности
Кларин М.В.
в журнале
Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество
, издательство
Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова
(Улан-Удэ)
, № 1, с. 6-16
2016
Кларин М.В. Корпоративное образование и обучение в организациях: цели и особенности
Кларин М.В.
в журнале
Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество
, издательство
Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова
(Улан-Удэ)
, № 1, с. 6-16
2016
Субъект непрерывного профессионального образования — кто он?
Кларин М.В.
в журнале
Профессиональное образование. Столица
, № 8, с. 26-28
2016
Трансформирующее обучение
Кларин М.В.
в журнале
Народное образование
, № 1, с. 85-94
2015
The New Educational Practice of Coaching, and the New Profession of the Coach
Klarin Mikhail V.
в журнале
Russian Education and Society
, издательство
M.E. Sharpe Inc.
(United States)
, том 57, № 6, с. 415-428
DOI
2015
Дидактика 21 века и вызовы современного образования: обращаясь к наследию общедидактической теории содержания общего среднего образования и процесса обучения
Кларин М.В.
в журнале
Отечественная и зарубежная педагогика
, издательство
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования Российской академии образования"
(Москва)
, № 5, с. 97-108
2015
Дидактический потенциал игры в современном обучении
Кларин М.В.
в журнале
Дидактика в современных социокультурных условиях. Учебное пособие
, с. 158-173
2015
Инновационное обучение в образовании взрослых
Кларин М.В.
в журнале
Проблемы современного образования
, № 4, с. 5-27
2015
Образовательные модели, проекты, программы в контексте реализации конструктивно-технической функции дидактики/
Кларин М.В.
,
Осмоловская И.М.
в журнале
Педагогический журнал Башкортостана
, № 6 (61), с. 94-100
2015
Технология дискуссии в образовательном процессе
Кларин М.В.
в журнале
Народное образование
, № 5, с. 139-151
2014
«Типовая нестандартная ситуация»: работа коуча с сопротивлением с позиции Профессионального стандарта «Коуч»
Кларин М.В.
,
Кларина Е.М.
в журнале
Органиационная психология. Электронный журнал.
, № 1, с. 96-100
DOI
2014
Инновационное образование: дидактический анализ
Кларин М.В.
в журнале
Педагогика
, № 6, с. 32-39
2014
Коуч ценности и смыслы новой профессии
Кларин М.В.
в журнале
Ценности и смыслы
, издательство
[б.и.]
(М.)
, № 2, с. 87-97
2014
Профессиональный стандарт "Коуч": развитие коучинга как профессии
Кларин М.В.
в журнале
Организационная психология
, № 1
2011
Интересы акционерного общества — баланс интересов основных стейкхолдеров
Кларин М.В.
в журнале
Акционерное общество. Вопросы корпоративного управления
, издательство
ООО "Советник эмитента"
(Москва)
, № 2, с. 19-21
2006
Топ-команда: стратегический ресурс или стратегический дефицит компании
Кларин М.В.
в журнале
U-Journal
, том 4, с. 8-20
2005
Технология полного усвоения
Кларин М.В.
в журнале
Школьные технологии
, издательство
НИИ шк. технологий
(М.)
, № 1, с. 11-20
2000
Корпоративный тренинг — инструмент развития менеджмента
Кларин М.В.
в журнале
Менеджмент в России и за рубежом.
, № 3
2000
Фасилитация во внутрифирменном обучении и консультировании
Кларин М.В.
в журнале
Прикладная психология
, № 2
1999
Менеджер в роли Пигмалиона
Кларин М.В.
в журнале
Консультант директора
, № 21
Статьи в сборниках
2016
Гуманистическая педагогика
Кларин М.В.
в сборнике
Большая Российская Энциклопедия
, место издания
Большая Российская Энциклопедия Москва
DOI
2016
Дальтон-план
Кларин М.В.
в сборнике
Большая Российская Энциклопедия
, место издания
Большая Российская Энциклопедия Москва
DOI
2016
Открытое обучение
Кларин М.В.
в сборнике
Большая Российская Энциклопедия
, место издания
Большая Российская Энциклопедия Москва
DOI
2015
Дидактические характеристики инновационного образования
Кларин М.В.
в сборнике
Дидактика в современных социокультурных условиях
, место издания
ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования Москва
, с. 267-279
2015
Дидактический потенциал игры в современном обучении
Кларин М.В.
в сборнике
Дидактика в современных социокультурных условиях
, место издания
ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования Москва
, с. 158-173
2015
Профессионализация коучинга: применение профессионального стандарта «Коуч для практики управления и образования
Кларин М.В.
в сборнике
Коучинг: перспективы развития в управлении и образовании. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции
, место издания
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В.Плеханова М
, с. 84-92
2014
Инновационная практика непрерывного образования: вызовы для развития дидактики
Кларин М.В.
в сборнике
Педагогическая наука: генезис и прогнозы развития, Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции в 2-х томах. Под редакцией
, место издания
ФГНУ ИТИП РАО Москва
, том 1, с. 167-185
2007
Дидактика (зарубежная)
Кларин М.В.
в сборнике
Большая Российская энциклопедия: В 30 т. /2007г./, т. 9
, место издания
"Большая Российская энциклопедия" Москва
, том 9
2001
Корпоративный тренинг - инструмент развития управления
Кларин М.В.
в сборнике
Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг
, место издания
Класс Москва
, с. 16-27
Книги
2019
Дидактическое моделирование инновационных образовательных практик
Осмоловская И.М.
,
Иванова Е.О.
,
Кларин М.В.
,
Сериков В.В.
, Алиев Ю.Б.
место издания
Институт стратегии развития образования РАО Москва
, ISBN 978-5-907155-89-3, 226 с.
2002
Корпоративный тренинг от А до Я
Кларин М.В.
место издания
Дело Москва
, ISBN 5-7749-0204-8, 224 с.
1999
Технология обучения идеал и реальность
Кларин М.В.
место издания
НПЦ Эксперимент Рига
, ISBN 5-87474-011-2, 180 с.
1997
Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта
Кларин М.В.
место издания
Наука Москва
, ISBN 5-02-013618-2 , 223 с.
1995
Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры, дискуссии
Кларин М.В.
место издания
НПЦ Эксперимент Рига
, ISBN 5-87474-011-2, 176 с.
1994
Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: Учебное пособие
Кларин М.В.
место издания
Арена Москва
, ISBN 5-87474-011-2, 224 с.
1989
Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта
Кларин М.В.
место издания
Знание Москва
, ISBN 5-07-000132-9, 77 с.
Доклады на конференциях
2018
Телесно-пространственное моделирование (embodied-spatial modelling) в консультировании организаций
(Пленарный)
Автор:
Кларин М.В.
Восьмая международная конференция по когнитивной науке. Россия. Светлогорск. 18-21 октября 2018 года
, Светлогорск, Россия, 18 февраля 2020
2018
Верификация развивающего обучения как дидактической модели, разработанной в ходе междисциплинарных исследований
(Пленарный)
Автор:
Кларин М.В.
Методологические ориентиры развития современной научно-дидактической мысли
, Москва, Россия, 21-29 ноября 2018
2018
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(Устный)
Авторы:
Кларин М.В.
,
Зискин К.Е.
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ»
, Москва, ВДНХ, Россия, 30 августа - 2 сентября 2018
2016
Transforming Adult Learners’ Experience in Corporate Context: Conceptual Paradoxes and Pragmatic Conclusions
(Пленарный)
Автор:
Klarin M.V.
Educational Environment for the Information Age
, Москва, Россия, 6-7 июня 2016
2015
Профессионализация коучинга: применение профессионального стандарта «Коуч» для практики управления и образования
(Пленарный)
Автор:
Кларин М.В.
I Международная научно-практическая конференция "Коучинг: перспективы развития в управлении и образовании"
, Москва, Россия, 27 мая 2015
2009
Образовательная поддержка социальных проектов
(Приглашенный)
Автор:
Кларин М.В.
Современные направления развития педагогической мысли
, Пермь, Россия, 1-2 июня 2009
Тезисы докладов
2015
Коучинг: от развивающей практики к стандарту профессии
Кларин М.В.
в сборнике
Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий. Материалы VIII Международной научно-практической конференции и I научно-практической коучинговой конференции 27-28 октября 2015 г
, место издания
Буки-Веди Москва
, тезисы, с. 52-59
2014
Коучинг как развивающая практика открытый код доступа к высшим достижениям
Кларин М.В.
в сборнике
Образование Культура Педагогика материалы Междунар науч-практ конф
, место издания
СПбГАСУ СПб
, тезисы, с. 39-46
НИРы
12 ноября 2019 - 30 ноября 2022
Многозадачность в структуре цифровой социализации: когнитивные и личностные факторы эффективности в контексте цифровизации общего образования
Кафедра психологии личности
Руководитель:
Солдатова Г.У.
Участники НИР:
Виницкий Д.А.
,
Вишнева А.Е.
,
Дорохов Е.А.
,
Дренёва А.А.
,
Емелин В.А.
,
Кларин М.В.
,
Клишевич А.С.
,
Кошевая А.Г.
,
Никонова Е.Ю.
,
Рассказова Е.И.
,
Чигарькова С.В.
Участие в программных комитетах конференций
27-28 октября 2015
Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг: взаиморесурсность двух профессий. VIII Международная научно-практическая конференция и I научно-практической коучинговой конференция
Член программного комитета
Москва, Россия