Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
В связи с техническими работами в центре обработки данных, часть прикреплённых файлов в настоящее время недоступна.
скрыть
отправить сообщение
Куркова Дина Николаевна
пользователь
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
,
Кафедра маркетинга
, инженер 1 категории, с 10 марта 2010
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
, доцент, с 1 сентября 2022
кандидат экономических наук с 2023 года
Соавторы:
Герасименко В.В.
,
Андреюк Д.С.
,
Бурак И.Д.
,
Курбацкий А.Н.
,
Симонов К.В.
,
Троценко А.Н.
11 статей
,
7 докладов на конференциях
,
2 тезисов докладов
,
2 НИР
,
7 стажировок
,
1 диссертация
,
12 курсовых работ
,
2 учебных курса
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 0, Scopus: 0
IstinaResearcherID (IRID): 11998607
ORCID:
0000-0003-4609-2708
Деятельность
Статьи в журналах
2023
Новые формы взаимодействия поставщиков и потребителей в цифровой рыночной среде
Куркова Д.Н.
в журнале
Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова
, том 15, № 1
DOI
2022
Customer Value-Oriented Business Education in The Post-Covid Era: The Case of MBA Programs in Russia
Gerasimenko Valentina V.
,
Kurbatskii Aleksei N.
,
Kurkova Dina N.
в журнале
Population and Economics
, издательство
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
(Москва)
, № 6(3), с. 59-79
2022
Особенности восприятия работодателями российских программ МВА: вопросы ценности и ожиданий от выпускников
Бурак И.Д.
,
Куркова Д.Н.
в журнале
Экономика образования
, № 1, с. 61-75
2021
Approach for management of brand positioning: quantification of value matching between brand and target audience
Gerasimenko V.
,
Andreyuk D.
,
Kurkova D.
в журнале
Polish Journal of Management Studies
, том 24, с. 96-111
DOI
2021
Управление конкурентоспособностью дополнительного бизнес-образования на примере онлайн-программ МВА
Герасименко В.В.
,
Куркова Д.Н.
в журнале
Менеджмент в России и за рубежом.
, № 6, с. 19-29
2021
Факторы рыночных провалов российских высокотехнологичных стартапов: анализ барьеров
Герасименко Валентина Васильевна
,
Куркова Дина Николаевна
,
Симонов Кирилл Вячеславович
,
Троценко Анастасия Николаевна
в журнале
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика
, издательство
Изд-во Моск. ун-та
(М.)
, № 6, с. 120-136
DOI
Статьи в сборниках
2023
Современные аспекты ценности программ бизнес-образования: исследование программ МВА
Герасименко В.В.
,
Куркова Д.Н.
в сборнике
Бизнес, образование, экономика
, серия
Сборник статей Международной научно-практической конференции 6-7 апреля 2023 г
, место издания
Институт бизнеса БГУ Минск
, с. 369-374
2021
From Face-to-Face to remote learning: Russian MBA experience
Gerasimenko V.
,
Kurkova D.
в сборнике
ICERI2021 Proceedings
, место издания
IATED Spain
, с. 892-896
2021
Факторы конкурентоспособности онлайн программ на современных рынках бизнес-образования
Куркова Д.Н.
в сборнике
Международная ежегодная научная конференция Ломоносовские чтения-2021. Секция экономических наук. «Поколения экономических идей»: Сборник лучших докладов
, место издания
Москва, Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова
редакторы
Брялина Гульшат Ибрагимовна
,
Колесов Василий Петрович
,
Кулик Любовь Венидиктовна
,
Лапидус Лариса Владимировна
,
Телешова Ирина Георгиевна
2011
"Применение и оценка эффективности использования интернет-технологий для продвижения услуг дополнительного профессионального образования"
Куркова Д.Н.
в сборнике
Рекламный вектор-2011: новые возможности [текст]: сборник материалов V научно-практической конференции
, издательство
Изд-во РУДН
(М.)
, с. 235-238
2011
Применение интернет-технологий для продвижения услуг дополнительного профессионального образования: институциональные аспекты
Куркова Д.Н.
в сборнике
Инновационное развитие экономики России: институциональная среда: Четвертая международная конференция, Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет; 20-22 апреля 2011 г. Сборник статей: Том 2 / Под ред. В.П. Колесова, Л.А. Тутова.
, место издания
МАКС ПРЕСС, Москва
, том 2, с. 741-747
редактор
Тутов Леонид Арнольдович
Доклады на конференциях
2023
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕННОСТИ ПРОГРАММ БИЗНЕС- ОБРАЗОВАНИЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОГРАММ МВА
(Пленарный)
Авторы:
Герасименко В.В.
,
Куркова Д.Н.
IV Международная научно-практическая конференция «Бизнес. Образование. Экономика»
, Минск, Беларусь, Беларусь, 6-7 апреля 2023
2023
ВНЕДРЕНИЕ ОМНИКАНАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ В УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
(Устный)
Авторы:
Герасименко В.В.
,
Куркова Д.Н.
VI международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (СПбГУ)
, Санкт-Петербург, Россия, 23-24 марта 2023
2022
Взаимодействие рыночных субъектов: потребители и производители в омниканальной среде
(Устный)
Автор:
Куркова Д.Н.
Ежегодная научная конференция «Современные проблемы философии и методологии экономики»
, Москва, Россия, 15 декабря 2022
2022
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ГИБРИДНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙС РОССИЙСКИХ ПРОГРАММ МВА
(Устный)
Авторы:
Герасименко Валентина Васильевна
,
Куркова Дина Николаевна
Пятая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике"
, Санкт-Петербургский государственный университет, Россия, 23-24 марта 2022
2021
From Face-to-Face To REMOTE LEARNING: RUSSIAN MBA EXPERIENCE
(Устный)
Авторы:
Куркова Д.Н.
,
Герасименко В.В.
ICERI2021: 14th annual International Conference of Education, Research and Innovation
, online, Испания, 8-9 ноября 2021
2021
Факторы конкурентоспособности онлайн программ на современных рынках бизнес-образования
(Устный)
Автор:
Куркова Д.Н.
Ломоносовские чтения-2021. Секция экономических наук» на тему "Поколения экономических идей". Секция 5.5. Цифровые рынки: платформы, стратегии и инструменты маркетинга.
, Москва, Россия, 20-23 апреля 2021
2021
Цифровое бизнес-образование: факторы потребительской ценности для программ МВА
(Устный)
Авторы:
Герасименко В.В.
,
Куркова Д.Н.
IV Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
, онлайн, Россия, 18-19 марта 2021
Тезисы докладов
2022
Потребительская ценность гибридного бизнес-образования: кейс российских программ МВА
ГЕРАСИМЕНКО В.В.
,
КУРКОВА Д.Н.
в сборнике
Пятая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург / Под общей ред. д. э. н., профессора Аренкова И. А. и к. э. н., доцента Ценжарик М. К
, издательство
СПбГУПТД
(Санкт-Петербург)
, тезисы, с. 432-439
2021
Цифровое бизнес-образование: факторы потребительской ценности для программ МВА
Герасименко В.В.
,
Куркова Д.Н.
в сборнике
Четвертая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, СанктПетербург / Под общей ред. д. э. н., профессора Аренкова И. А. и к. э. н., доцента Ценжарик М. К
, издательство
СПбГУПТД
(Санкт-Петербург)
, тезисы, с. 322-327
НИРы
22 мая 2017 - 31 июля 2017
Исследование факторов конкурентоспособности просветительских лекций в пространстве современных научно-популярных образовательных продуктов
Кафедра маркетинга
Руководитель:
Герасименко В.В.
Участники НИР:
Куркова Д.Н.
,
Никитин С.А.
,
Очковская М.С.
,
Рыбалко М.А.
,
Скитер М.Л.
,
Слепенкова Е.М.
1 января 2014 - 31 декабря 2018
Развитие рынков, конкурентоспособность и маркетинговые стратегии предпринимательства
Кафедра маркетинга
Руководитель:
Герасименко В.В.
Участники НИР:
Андреюк Д.С.
,
Куркова Д.Н.
,
Никитин С.А.
,
Очковская М.С.
,
Рачковская И.А.
,
Рыбалко М.А.
,
Симонов К.В.
,
Слепенкова Е.М.
,
Ульянова М.Е.
,
Черников А.В.
Стажировки в организациях
23 мая 2023 - 26 мая 2023
ООО PMО.az, Азербайджан
16 марта 2020 - 20 марта 2020
University of the West of Scotland, Великобритания
2 декабря 2019 - 6 декабря 2019
International School of Management, Германия
19 октября 2019 - 26 октября 2019
Canada Eurasia Russia Business Association, Канада
17 июня 2019 - 21 июня 2019
School of Business and Economics, University of Marburg, Германия
10 декабря 2018 - 14 декабря 2018
SMBS - University of Salzburg Business School, Австрия
4 июня 2018 - 8 июня 2018
Danube University Krems, Австрия
Диссертация
2022
Параметры потребительской ценности программ бизнес-образования МВА в России
Кандидатская диссертация по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экон. науки)
Автор:
Куркова Дина Николаевна
, к.э.н., МГУ имени М.В. Ломоносова
Научный руководитель:
Герасименко Валентина Васильевна
, д.э.н., проф., МГУ имени М.В. Ломоносова
Защищена в совете
МГУ.052.7(08.04)
МГУ имени М.В. Ломоносова, Экономический факультет
Организация, в которой выполнялась работа:
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Оппоненты:
Канке А.А.
,
Ойнер О.К.
,
Скоробогатых И.И.
Руководство курсовыми работами
2023
Управление потребительским опытом: определение, цели, методы
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Гилемханов К.Ф. (Бакалавр)
2023
Управление корпоративным брендом: содержание и подходы к формированию имиджа
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Конева Т.А. (Бакалавр)
2023
Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Беккиев И.М. (Бакалавр)
2023
Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Бао Г. (Бакалавр)
2023
Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Немцев С.Д. (Бакалавр)
2023
Развитие маркетинга территорий: система инструментов и управленческих решений
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Гущин М.Ю. (Бакалавр)
2023
Потребители и производители на китайском рынке люксовых брендов
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: И Ф. (Бакалавр)
2023
Подходы к управлению брендом (на примере российских компаний)
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Акобян Л.А. (Бакалавр)
2023
Омниканальные стратегии цифрового маркетинга: содержание и подходы
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: У Ю. (Бакалавр)
2023
Омниканальные стратегии в маркетинге
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Алимов Раван Эльшан Оглы (Бакалавр)
2023
Маркетинговые возможности и проблемы в контексте больших данных
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: Го И. (Бакалавр)
2023
Выведение на рынок нового продукта: определение целевого сегмента и методы позиционирования
Научный руководитель:
Куркова Д.Н.
Автор: У И. (Бакалавр)
Авторство учебных курсов
2023
HR-маркетинг
Авторы:
Бурак И.Д.
,
Куркова Д.Н.
дистанционный курс
2022
Современный маркетинг
Авторы:
Сигарев А.В.
,
Очковская М.С.
,
Куркова Д.Н.
Преподавание учебных курсов
1 сентября 2022 - 11 января 2023
Современный маркетинг
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
,
Кафедра маркетинга
обязательная, базовой части, лекции, 4 часов
1 сентября 2021 - 11 января 2023
Современный маркетинг
МГУ имени М.В. Ломоносова
,
Экономический факультет
,
Кафедра маркетинга
обязательная, базовой части, семинары, 140 часов