ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
1. Рама, предназначенная для установки на незастекленных внутренних поверхностях кабины машиниста локомотива для снижения уровня шума, характеризующаяся тем, что она выполнена в виде каркаса, собранного из перфорированных швеллерных штанг и планок, скрепленных стяжками, и шумозащитного экрана, установленного на каркасе при помощи крепежных средств, расположенных вдоль горизонтальных планок и накладок, фиксирующих внешние стенки экрана, отличающаяся тем, что шумозащитный экран выполнен в виде состыкованных торцами перфорированных панелей толщиной 2-5 мм с отверстиями диаметром 300-600 мкр, расположенными равномерно с шагом, равным 3 мм. 2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что отверстия в шумозащитном экране выполняют в шахматном порядке. 3. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что шумозащитный экран собирают из составных частей, образованных несколькими панелями, герметизируя места их стыков. 4. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что накладки, фиксирующие внешние стенки шумозащитного экрана, выполнены из эластомера с коэффициентом внутренних потерь не ниже 0,1. 5. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что шумозащитные экраны в рамах устанавливают на потолке, боковых поверхностях и задней стенке кабины машиниста. 6. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что шумозащитный экран крепится при помощи крюков. 7. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что шумозащитный экран крепится при помощи магнитов.