ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
1. Газобаллонная система для двигателей внутреннего сгорания, содержащая, по меньшей мере, один газовый баллон для хранения газового топлива, с запорным вентилем, расположенным в горловине баллона, соединенный с заправочным устройством, и содержащая последовательно соединенные газопроводом газовый фильтр, редуктор давления, переключатель видов топлива, адаптированный для соединения с карбюратором, и электрически соединенный с блоком управления, характеризующаяся тем, что газовый баллон для хранения газового топлива включает в себя слой адсорбента, поверх которого имеется слой задерживающего пыль вещества, и тем, что заправочное устройство выполнено выносным и адаптировано для крепления на кузове транспортного средства и для соединения с газонаполнительной компрессорной станцией низкого давления, при этом заправочное устройство включает в себя первый запорный вентиль, и тем, что газобаллонная система для двигателей внутреннего сгорания снабжена дополнительным заправочным устройством, адаптированным для соединения с газонаполнительной компрессорной станцией высокого давления, при этом дополнительное заправочное устройство включает в себя дополнительный редуктор и второй запорный вентиль, и тем, что газобаллонная система для двигателей внутреннего сгорания включает в себя экономайзер, установленный между редуктором и переключателем видов топлива, и тем, что газобаллонная система для двигателей внутреннего сгорания включает в себя электромагнитный клапан, установленный между газовым фильтром и редуктором, и тем, что блок управления электрически соединен с электромагнитным клапаном и редуктором давления. 2. Газобаллонная система для двигателей внутреннего сгорания по п.1, характеризующаяся тем, что слой адсорбента состоит из активированного угля с развитой микропористой структурой с преимущественным размером фракции гранул, имеющих диаметр 0,5-1,5 мм, и с преимущественным размером пор 1-5 нм.