МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет журналистики

Кафедра зарубежной журналистики и литературыподразделение

Работы, добавленные за последние 2 недели версия для печати

сегодня 2024 Основные аспекты формирования медиаимиджа автономных территорий Китая веб-версией информационного агентства "Синьхуа" (по материалам сайтов на русском и китайском языках) Пуцева М.Д.
сегодня 2024 Репрезентация туристических направлений в китайских социальных сетях Dоuуin и BiliBili Пуцева М.Д.
сегодня 2024 Актуальные тренды освещения событий из мира культуры в социальных сетях WeChat и Dоuуin Пуцева М.Д.
вчера 2024 «Бродячий» сюжет средневековой Европы Корнилова Е.Н.
21 Май 2024 Статья 6. Может ли быть качественной общемировая массовая культура: относятся ли реалистические повести шведской писательницы Астрид Линдгрен о повседневной жизни детей к качественной литературе? Новицкая И.Я.
21 Май 2024 Зарубежная практика использования и регулирования медиаконтента, созданного с помощью искусственного интеллекта Кумылганова И.А.
21 Май 2024 Применение технологий омнимедиа в киноискусстве Китайской Народной Республики Кумылганова Ирма Александровна
16 Май 2024 Марафон Финляндии в НАТО: новый ментальный ландшафт страны Янгляева (Павликова) М.М.
12 Май 2023 Теория и практика внешнеполитической коммуникации Зайцев Е.Б.
12 Май 2023 Спецкурс «Внешнеполитическая коммуникация Китая: структура и концепты» Зайцев Е.Б.
12 Май 2023 Спецкурс «Внешнеполитическая коммуникация Китая: структура и концепты» Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2023 Спецкурс "Коммуникативные аспекты российско-китайских отношений: взаимовосприятие, сотрудничество и конфликты" Зайцев Е.Б.
12 Май 1923 Спецкурс "Коммуникативные аспекты российско-китайских отношений: взаимовосприятие, сотрудничество и конфликты" Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Коммуникационные стратегии Китая и России в Арктике Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Информационная стратегия Китая в Африке Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Культура как элемент коммуникации Китая с зарубежной аудиторией Зайце Евгений Борисович
12 Май 2024 Международная коммуникационная стратегия телеканала RT Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Формирование образа России в средствах массовой информации Китая в ходе кризиса на Украине Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Основные тенденции фрейминга новостной информации о российско-украинском конфликте (по материалам BBC) Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Медиасотрудничество России и Китая по арктической тематике Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Стратегия международной коммуникации средств массовой информации Китая (на примере русскоязычного канала CGTN) Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Основные тенденции российско-китайских отношений в 2013 - 2022 г.г. (по материалам газеты "Жэньминь жибао") Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Трансляция имиджа Китая на зарубежную аудиторию (по материалам статей Си Цзиньпина) Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Освещение средствами массовой информации Китайской Народной Республики вооруженных конфликтов на постсоветском пространстве (по материалам газеты "Жэньминь Жибао") Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Проблема Тайваня в контексте информационного противоборства Китая и стран Запада Зайцев евгений Борисович
12 Май 2024 Роль концепции «Сообщество единой судьбы человечества» в стратегии внешней коммуникации Китая по отношению к странам ASEAN Зайцев Евгений Борисович
12 Май 2024 Уровень общественного доверия к информации в российских и китайских социальных сетях в эпоху новых медиа Зайцев Евгений Борисович
11 Май 2024 Общественное мнение и антикризисное управление: тематическое исследование платформы WeChat Зайцев Евгений Борисович
11 Май 2024 Права человека в Синьцзяне как объект информационной войны Зайцев Евгений Борисович
11 Май 2024 Роль средств массовой информации Китая в кризисных ситуациях (на примере землетрясения в Вэньшане, авиакатастрофы МН370 и пандемии COVID-19) Зайцев евгений Борисович
Перейти на страницу подразделения