Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Преподаватель XXI век
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 1970 г.-), Список ВАК (1 января 1970 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
2073-9613 (Print)
Редколлегия
Канторович Анатолий Робертович
,
с 1 января 2020
Гвоздецкая Наталья Юрьевна
,
с 2 апреля 2018
Розов Николай Христович
,
с 1 сентября 2003
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>
2012
Изоморфизм средств выражения субъективной модальности как переводческая проблема
Горбачевская С.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 302-306
2012
Инновационные пути формирования дидактических компетенций будущих олигофренопедагогов в процессе работы с современными учебными ресурсами для специальной (коррекционной) школы VIII вида
Соломина Е.Н.
,
Шевырева Т.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 191-201
2012
Интернет-технологии в преподавании письменного перевода
Горбачевская С.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 114-119
2012
Использование программ-конкордансеров в обучении лингвистов на примере обработки специализированного корпуса текстов
Алексеева Н.И.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 21, № 4
2012
Лингводидактические методы преодоления интерференции в речи студентов-билингвов
Позднякова Алина Александровна
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 161-165
2012
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ И ПРОБЛЕМЫ ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
Матросов В.Л.
,
Маландин В.В.
,
Артамонов Г.А.
,
Борисова Н.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 3, с. 21-28
2012
Оппозиция «свой-чужой» как конфликтоген в политическом дискурсе
Сейранян М.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 310-314
2012
Организация, поддержка и контроль образовательного процесса при преподавании в высшей школе на базе СДО MOODLE
Глотова М.Ю.
,
Самохвалова Е.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 4, с. 15-23
2012
Оценки многочленов от некоторых полиадических чисел
Чирский В.Г.
,
Крупицын Е.С.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 4, с. 217-224
2012
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА САМОРАЗРУШАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
ЛЕВАНОВА Е.А.
,
ТАРАБАКИНА Л.В.
,
БАБИЕВА Н.С.
,
ОБУХОВ А.С.
,
ПЛЕШАКОВ В.А.1
,
ПУШКАРЕВА Т.В.
,
САВИНА Т.А.
,
САХАРОВА Т.Н.
,
КАЗЕННАЯ Е.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 3, с. 175-190
2012
Просодия как фактор стилевого варьирования звучащей речи
Фрейдина Е.Л.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3 часть2, с. 307-313
2012
Реализация дифференцированного подхода в педагогическом образовании бакалавров
Веретенникова Л.К.
,
Неверова А.В.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 71-73
2012
Реализация дифференцированного подхода в педагогическом образовании бакалавров
Веретенникова Л.К.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 20-27
2012
Реализация дифференцированного подхода в педагогическом образовании бакалавров
Веретенникова Л.К.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 1, с. 71
2012
Реализация дифференцированного подхода в педагогическом образовании бакалавров
Веретенникова Л.К.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 20-27
2012
Реализация дифференцированного подхода в педагогическом образовании бакалавров
Веретенникова Л.К.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 20-27
2012
Роль интертекстуальных элементов в осмыслении художественного текста
Хонг Е.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 353-359
2012
Содержание интеллектуальной подготовки подростка с учетом специфики соревновательной деятельности в виде спорта и игровом амплуа
Кузьменко Г.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 129-139
2012
Специфика и стратегии тандемного обучения
Напольских Мария Рафиковна
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 125-130
2012
Теоретико-практические основы моделирования методической системы подготовки студентов к созданию и применению мультимедийных технологий. Преподаватель ХХI век. № 1, 75-82, 2012
Саукова Н.М.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 1, с. 75-82
2012
Труды Ю.М. Лотмана и методология современного литературного образования: К 90-летию со дня рождения
Антипова А.М.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 3, с. 7-15
2012
Фонетико-графическое освоение англоязычных экономических терминов в русском и турецком языках
Позднякова Алина Александровна
,
Дюзгюн Фатих
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 2, с. 347-351
2012
Частная и общественная инициатива в деле организации и управления педагогическим образованием в России во второй половине XIX – начале XX в
Гончаров М.А.
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 1, № 2, с. 202-214
2012
Ю. М. Лотман - философ
Шелковников А.Ю.
в журнале
Преподаватель XXI век
, № 3, с. 16-20
2012
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Колыхалова Ольга Алексеевна
в журнале
Преподаватель XXI век
, том 2, № 2, с. 282-287
Страницы:
<< предыдущая
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
следующая >>