Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Коммуникации. Медиа. Дизайн
журнал
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
"Коммуникации. Медиа. Дизайн"
Сайт журнала:
https://cmd-journal.hse.ru
Издательство:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Местоположение издательства:
Москва
Добавил в систему:
Зименко Елена Владиславовна
ISSN:
2542-1395 (Electronic)
Статьи, опубликованные в журнале
2024
Стратегии медийности популярных кавер-исполнителей: феномен Люси Чеботиной
Евпак Е.Г.
,
Гуцариева Т.А.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 9, № 4, с. 134-151
2023
Информационная война против России в The New York Times в 2023 году: лингвистический анализ
Балдицын П.В.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, № 8(4), с. 32-39
2023
Медиасоциология: предметное и образовательное пространство
Коломиец В.П.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 8, № 2, с. 33-51
2022
«Постправда» в глобальном контексте: популярность, эвристическая ценность и онтологическая сущность
Хруль В.М.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 7, № 1, с. 5-22
2020
Возможности удовлетворения психологических потребностей подростков в цифровой медиасреде
Толоконникова А.В.
,
Дунас Д.В.
,
Кульчицкая Д.Ю.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 5, № 1, с. 51-69
2020
Типология российских спектаклей современного танца и способы коммуникации в них
Васенина Екатерина Викторовна
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 5, № 4, с. 5-20
2019
Секьюритизация дискурса «мягкой силы» в российских международно-политических исследованиях
Юдин Н.В.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 4, № 2, с. 56-72
2018
От теорий прессы – к моделям СМИ: к истории возникновения сравнительного изучения медиасистем за рубежом
Вартанова Е.Л.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, № 3(2), с. 5-16
2018
Психология пропаганды учит уроки войн
Ширков Ю.Э.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 3, № 3, с. 5-22
2018
Развитие исследований коммуникаций в социальных контекстах отечественной психологии
Мельникова О.Т.
,
Хорошилов Д.А.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 3, № 2, с. 45-64
2017
Коммуникации: модельные представления об исторической ретроспективе и возможной перспективе
Гринченко С.Н.
,
Щапова Ю.Л.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 2, № 3, с. 138-151
2017
Концептуальные стратегии сближения науки и искусства: синтопия против индустрии образов
Фадеева Татьяна Евгеньевна
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 2, № 4, с. 91-104
2017
Подросток: включенность в сетевое взаимодействие и отношение к образованию
Собкин В.С.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 2, № 2, с. 99-113
2017
Проблема отношения гуманистического и технологического направлений в теории социально-политической коммуникации
Линде А.Н.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, № 2, с. 82-98
2017
Провокация в системе коммуникационных технологий
Дзялошинский И.М.
,
Жолудь Р.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, № 2
2017
Развитие исследований коммуникаций в культурно-исторических контекстах отечественной психологии
Мельникова О.Т.
, Хорошилов Д.А.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 2, № 3
2016
Информационная, цифровая, новостная... (исследование уровня медиаграмотности студентов НИУ ВШЭ)
Шомова С.А.
,
Колчина А.С.
,
Качкаева А.Г.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, № 2, с. 30-36
2016
Медиа как пространство угроз: 15 лет в тени доктрины информационной безопасности
Дзялошинский Дзялошинская И.М.М.И
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, том 1, № 1, с. 7-33
2016
Сказки о Великой войне: реальность и вымысел в плакатах Первой мировой войны
Зименко Е.В.
в журнале
Коммуникации. Медиа. Дизайн
, издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
(Москва)
, № 3, с. 117-132