ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Актуальность работы – реалистичная компьютерная графика в проектировании архитектурных сооружений, интерьеров, продуктов массового потребления, применение для визуализации в рекламе, кино и анимации. Цель работы - разработка эффективных методов решения проблемы глобальной освещенности на GPU на основе смещенных методов и создание системы расчета освещенности, реализующую эти методы. Научная новизна работы: 1. Разработан алгоритм распределения работы для эффективной реализации метода Монте-Карло на GPU в применении к задаче вычисления глобальной освещенности. 2. Предложена параллельная реализация алгоритма кэширования освещенности на GPU в 10 раз более быстрая по сравнению с традиционным методом Монте-Карло при сравнимом качестве получаемого изображения. 3. Разработан метод построения ускоряющей структуры на графических процессорах, позволяющий от 2 до 5 раз ускорить сбор освещенности в алгоритме фотонных карт по сравнению с существующими методами.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст диссертации | 08_frolov_diss_compressed.pdf | 4,1 МБ | 25 мая 2015 | |
2. | 07_vf_autoref.pdf | 07_vf_autoref.pdf | 358,9 КБ | 25 мая 2015 |