ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире Информационные технологии (далее ИТ) и Коммуникационные технологии (далее КТ) присутствуют во всех сферах деятельности человека. Наибольшую значимость использования ИТ и КТ набирают в сфере образования. Все больше университетов по всему миру уделяют особое внимание созданию дистанционных курсов по различным дисциплинам, в том числе по иностранным языкам и РКИ, и центров дистанционного образования на базе этих университетов. Например, Центр Дистанционного образования МГУ им М В Ломоносова , отдел дистанционного обучения РКИ при Институте русского языка и культуры имени А. С. Пушкина . Сейчас большинство людей в современном мире умеют пользоваться социальными сетями (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Linkedin, Twitter, Мой Мир Mail.ru), но насколько нам известно нет универсальной виртуальной школы по изучению иностранных языков и РКИ со своей социальной сетью с общим доступом для тех, кто заинтересован в изучении иностранных языков и РКИ. В данном исследовании мы ставим перед собой следующие задачи: Теоретическая значимость исследования • Классифицировать имеющиеся в интернете онлайн сервисы (платформы) и программы по критериям (функциональность, удобство, дидактика) • Объяснить роль социальных сетей в обучении иностранных языков и важность коммуникации в условиях автономного изучения иностранных языков. • Создать единый шаблон портала для удобства изучения иностранных языков и РКИ. • Создать обновляемый электронный ресурс-библиотеку в помощь преподавателям иностранного языка и РКИ с целью облегчения их подготовки к практическим занятиям со студентами Теоретическая часть основана на работах С. В. Титовой, А. П. Авраменко, А. Л. Назаренко, П. В. Сысоева, Т. Макнамары, О. А. Ксензенко, Е. В. Бельского, Е. Г. Торсукова, О. Л. Розинской, О. И Костиковой, Г. И Бубновой, Н. В. Бунтман, Е. И. Ратниковой, А. А. Коренева, Э. Г. Азимова, А. Н. Богомолова, Е. Н. Солововой, А. С. Родоманченко, И. С. Зеленецкой, Е. Д. Патаркина, И. Г Милославского, Т. В. Ващекиной, М. Л. Гордиевской, И. М. Цыпиной и других российских и зарубежных филологов и лингвистов. Объект исследования – методика интеграции ИКТ в процесс обучения иностранным языкам и РКИ. Предмет исследования – обучение всем аспектам иностранных языков и РКИ посредством онлайн –сервисов и ИКТ-технологий.