![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Цель работы: на основе комплексного анализа массовой культуры в цифровой среде (на примере сервиса микроблогинга «Твиттер») определить роль социальных медиа в формировании социокультурных пространств. Объект исследования — электронно-сетевая коммуникация как социокультурное пространство современного общества, предмет — массовая культура внутри социокультурных пространств в рамках Интернет-платформ экспресс-коммуникации. Основной метод исследования — качественный контент-анализ. На примере Интернет-сервиса «Твиттер» выявлены универсальные культурологические константы, сформировавшиеся при переходе массовой культуры из аналоговой в цифровую форму, такие как: изменение роли массовой аудитории при взаимодействии с различными культурными кодами, фрагментация цифрового культурного поля, а также ключевая роль социальных сетей в формировании инновационных культурных практик.