ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
В работе вводится по-нятие клиентской среды, позволяющее с единых позиций под-ходить к анализу транзакционных данных, возникающих в раз-личных прикладных областях. Клиентская среда описываетсятремя множествами: множеством субъектов (клиентов, пользо-вателей), множеством объектов (ресурсов, услуг, товаров, до-кументов и т.д.) и множеством транзакций. В типичном случае транзакция представляет собой запись о взаимодействии некоторого субъекта с некоторым объектом. В качестве приложений можно рассматривать клиентские среды интернет-магазинов,поисковых машин, электронных библиотек, социальных сетей,торговых сетей, операторов связи, и т. д. Целью анализа клиентских сред (АКС) является построение информационных сервисов для выявления предпочтений клиентов, формирования персональных рекомендаций, поиска релевантных объектов или субъектов, выявления и визуализации скрытых закономерно-стей.