![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Прямую трансляцию защиты можно посмотреть, пройдя по ссылке http://www.journ.msu.ru/science/tv. Вопросы диссертанту можно отправлять на почтовый ящик sovet10.02@rambler.ru. Целью исследования было выявление результативных способов влияния корпоративных медиа на формирование организационной лояльности сотрудников в условиях цифровизации медиасреды компаний и выработка предложений по повышению результативности внутренних медиаканалов. В качестве практической цели ставится разработка методики оперативной оценки уровня реализации корпоративного потенциала печатных изданий и мер по их концептуальному совершенствованию. В этом контексте впервые в отечественной исследовательской практике комплексно рассмотрены и оценены возможности корпоративных медиа в укреплении лояльности сотрудников российских компаний, выделены наиболее востребованные из медиаканалов. Также впервые разработаны критерии оценки корпоративного потенциала внутриорганизационных печатных изданий: идеологический, образовательный, визуальный, композиционный, жанрово-тематический. Предложен авторский метод оперативной оценки результативности печатного издания для персонала в формировании лояльности сотрудников организации. Объектом исследования стали наиболее актуальные в современных условиях корпоративные медиаинструменты как составная часть внутренних PR-коммуникаций российских компаний. Отдельное внимание уделено печатной корпоративной прессе как уникальному инструменту формирования корпоративной лояльности персонала. Актуальность обращения к теме исследования обосновывается потребностью в оценке результативности использования такого инструмента PR-деятельности как внутрикорпоративные медиа, а также возможностей их влияния в условиях дигитализации медиасреды российских компаний на лояльность сотрудников. Эмпирической базой диссертационной работы стали 117 номеров 27 наименований печатных изданий. Анализируемые внутрикорпоративные газеты принадлежат российским компаниям, расположенным преимущественно в европейской части России и на Урале. Выборка построена на основе градации выпуска по тиражным размерам - до 10 тысяч, от 10 до 20 тысяч и более 20 тысяч экземпляров. Отметим, что выбранные издания, по оценке Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), в последние три года признавались лучшими внутрикорпоративными газетами. Также в работе использованы внутренние материалы Московского банка СБ России и adidas Group: коммуникационные стратегии, гайдлайны и брендбуки, результаты опросов сотрудников. Использован опыт специалистов, непосредственно участвующих в производстве корпоративных медиа, а также исследования, проведенные АКМР, ИД МЕДИАЛАЙН и Сообществом внутренних коммуникаторов (СВК), агентством Buman Media. Методика исследования была основана на интегративном подходе, позволяющем дать всесторонний анализ внутрикорпоративных медиаинструментов. Типологический анализ применялся с целью классификации видов и форм коммуникационных инструментов, изучения их функциональных характеристик Филологический аспект исследования диссертации состоит в том, что автором проанализированы журналистские материалы указанных печатных изданий, изучены особенности их содержания, исследованы визуальные, жанрово-тематические и языковые характеристики, даны концептуальные и филологические рекомендации по повышению уровня корпоративного потенциала изданий. Теоретические и практические результаты диссертационной работы заключаются в том, что на основе анализа существующей теоретической базы автором уточнены формулировки корпоративных медиа и корпоративной медиасистемы, дополнена классификация корпоративных медиаинструментов, дана оценка тенденций развития корпоративного медиапространства. Проведенное автором работы комплексное исследование внутрикорпоративных медиа выявило способы повышения их результативности в укреплении лояльности сотрудников организации. Авторская методика оперативной оценки уровня реализации корпоративного потенциала периодического издания позволяет без серьезных финансовых затрат и в сжатые сроки выявить недостатки внутрикорпоративного издания в управлении лояльностью сотрудников и принять меры к устранению недостатков. Разработанные критерии оценки корпоративного потенциала внутриорганизационных печатных изданий являются ориентиром для предметного наполнения контентом и оформления корпоративной прессы с учетом интересов корпоративной идеологии и повышения уровня организационной лояльности. Степень и эффективность внедрения. Основные положения данного исследования были апробированы в докладах на Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2017: творчество, профессия, индустрия», Международных молодежных научных форумах «Ломоносов-2016» и «Ломоносов-2019», а также при написании 4 научных работ, прошли практическую проверку во время работы автора в Московском банке Сбербанка России, в российском представительстве adidas Group и рекламном агентстве.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отзыв научного руководителя/консультанта | Otzyiv_nauch.rukovoditelya_Grinberg_T.E..pdf | 637,1 КБ | 9 октября 2021 | |
2. | Отзыв официального оппонента | Otzyiv_ofits.opponenta_Schepilova_G.G..pdf | 1,6 МБ | 16 ноября 2021 | |
3. | Отзыв официального оппонента | Otzyiv_ofits.opponenta_Gavra_D.P..pdf | 2,3 МБ | 16 ноября 2021 | |
4. | Решение дисс.совета о приеме/отказе к защите | Protokol13_Priem_k_zaschite_08.10.2021.pdf | 357,3 КБ | 9 октября 2021 | |
5. | Автореферат | Avtoreferat_Volkova_A.A..pdf | 311,7 КБ | 9 октября 2021 | |
6. | Заключение диссертационного совета по диссертации | Zaklyuchenie_Dissoveta_Volkova_A.A._19.11.2021.pdf | 192,7 КБ | 24 ноября 2021 | |
7. | Отзыв официального оппонента | Otzyiv_ofits.opponenta_Tulupov_V.V..pdf | 2,1 МБ | 16 ноября 2021 | |
8. | Сведения об официальных оппонентах, включая публикации | Svedeniya_ob_ofitsialnyih_opponentah.pdf | 1,0 МБ | 21 октября 2021 | |
9. | Полный текст диссертации | Dissertatsiya_Volkova_A.A..pdf | 3,0 МБ | 9 октября 2021 | |
10. | Отзыв на автореферат | Dop.otzyiv_na_avtoref_Ushanov_P.V..pdf | 726,1 КБ | 16 ноября 2021 | |
11. | Сведения о научном руководителе | Svedeniya_o_nauchnom_rukovoditele.pdf | 392,4 КБ | 9 октября 2021 | |
12. | Отзыв на автореферат | Dop.otzyiv_na_avtoref_Shomova_S.A..pdf | 438,7 КБ | 16 ноября 2021 | |
13. | Отзыв на автореферат | Dop.otzyiv_na_avtoref_Boguslavskaya_V.V..pdf | 782,0 КБ | 16 ноября 2021 |