ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Проблема исследования состоит в разрешении противоречия между по-требностями общества в формировании у школьников опыта творческой деятельности и в отсутствии в настоящее время методических решений пе-редачи учащимся этого опыта в основных его компонентах, отражающих содержательную, процессуальную личностную и коммуникативную осо-бенности творчества. О б ъ е к т и с с л е д о в а н и я — процесс обучения химии в средней школе, ориентированный на творческое развитие учащихся. Ц е л ь диссертационного исследования состоит в том, чтобы дать теоретическое обоснование содержанию понятия “индивидуальный опыт творческой деятельности учащихся при обучении химии” и разработать методические основы его формирования у учащихся. Теоретическая значимость исследования заключается в том, разработа-ны, научно обоснованы и экспериментально проверены теоретические по-ложения по формированию у учащихся при обучении химии опыта твор-ческой деятельности с учетом содержательной, процессуальной, личност-ной и коммуникативной особенностей творчества. Практическая значимость исследования. *Предложены подходы по составлению экспериментальных творче-ских заданий и задач для учащихся VIII-IX классов. *Предложена методическая система, позволяющая учителю эффек-тивно организовывать творческий процесс. *Составлен задачник по химии: “Практические работы творческого характера” (VIII-IX кл.). *Разработаны рекомендации учителю: По оказанию помощи учащимся при решении каждой творческой за-дачи. По организации творческого сотрудничества учащихся. По повышению осознанности знаний учащихся с помощью творческих задач.