ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Цель исследования – изучить социально-психологический климат в малых производственных группах в современных условиях. Объект исследования – социально-психологический климат в группе. Эмпирическую базу исследования составили малые производственные группы ООО «Первый ликеро-водочный завод "Курский"»: отдела снабжения (26 человек) , отдел технического контроля (31 человек) , службы качества (18 человек) , отдела маркетинга (20 человек) , три производственные смены водочного цеха (66, 65 и 64 человека, соответственно) . Всего в исследовании участвовало 7 малых групп (253 человека). Возраст испытуемых - от 21 года до 67 лет. Предмет исследования – особенности социально-психологического климата в малых производственных группах в современных условиях. Гипотеза исследования – особенности социально-психологического климата в малых производственных группах обусловлены уровнем организованности этих групп.