ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Актуальность наследования. Среди проблем существования человека в мире, которые ставит перед философской мыслью сегодняшняя реальность, особое значение приобретает проблема осмысления общей, общедоступно понятной и в пределе общепризнаваемой картины мира, которая строится на определенном образе мира. Такого рода картина мира, в которую включены и эстетические и ценностные параметры, действительно становится все более тотальной. Это обусловлено очевидными сегодня процессами глобализации, все расширяющимся общим цивилизационным пространством. В это пространство помимо экономической и геополитической входят информационная и культурная составляющая. Постепенно создается единый образ мира, который отодвигает на второй, периферийный план, другие культурные или этнические образы мира. Одной из основных характеристик этого образа мира является его деятельностный посыл, он нацелен на формирование определенных ценностных ориентиров и моделей поведения. На стремлении вовлечь человека в существование в определенном образе мира строится деятельность средств массовой информации и в огромной степени деятельность создателей рекламы. Данный способ активного эстетического посыла возник не случайно и не на пустом месте. Прежде чем прийти к представлениям о возможности создания такой тотальной картины мира, включающей эстетические параметры, сменилось несколько принципиально различных подходов образного восприятия мира. Трудно осознать, но все же нельзя не согласиться, что в, казалось бы, примитивном эстетическом посыле рекламы - плод драматических усилий многих поколений мыслителей, пытавшихся решить проблему онтологического статуса красоты и гармонии в отношении k повседневной реальности. Некоторые из этих мыслителей строили собственную жизнь на основе своих эстетичесских представлений.