![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Исследование посвящено новому и актуальному опыту использования политическими институтами рекламы и дизайна как средств передачи эстетического сообщения в контексте управления политическим поведением населения, особенно ярко проявляющемуся в случае электоральных кампаний.Теоретическая значимость диссертации заключается в возможности более подробного изучения собственно эстетических элементов социального и политического дизайна, и их использования с целью воздействия социальных групп и институтов на общество. C практической точки зрения, выводы, полученные в результате исследования, могут быть использованы в инновационной коммуникативной деятельности в нашей стране, в том числе, и в становлении признаваемых становящимся гражданским обществом стандартов электоральной культуры. Поскольку на существование человека возможно влиять через параметры эстетической среды его существования, на практике эта деятельность может быть эффективным средством ненасильственной модернизации отечественного социума.