ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных |
||
Эта диссертация исследует неофициальную фотографию России, Украины, и Белоруссии восьмидесятых и девяностых годов: художественная форма, которая не изучена в научной среде и поэтому остается почти полностью неизвестной широкой публике. Диссертация предлагает новую перспективу исследования Восточного Европейского искусства, поскольку отражает фотографические методы в контексте переходного периода в этих прежних Советских республиках: времён застоя в течение начала восьмидесятых годов, Перестройки 1986-го, развала Советского Союза в 1991-ом, и последовавшего десятилетия. Фотографии, которые лучше всего представляют характеристики этих художественных движений в течение такого важного времени в истории для этих трех стран, были выбраны и различная информация была собрана непосредственно от фотографов и художественных учреждений, проанализирована и представлена в моей рукописи. Формальный анализ выбранных фотографий раскрыл развитие некоторых социокультурных и политико-экономических аспектов в Российском, Украинском и Беларусском обществах, и в то же самое время воздействие этого развития на само фотографическое искусство. Это исследование имеет четыре основные оси. Сначала, мы изучаем понятие фотографической правды в выбранных изображениях и показываем, что оно определено подлинностью авторского подхода, отказом от социалистической идеологии и критическим видением действительности. Во-вторых, мы тщательно исследуем понятие критического реализма и его отличие от социалистического реализма (официальная теория и метод артистического выражения, который преобладал в Советском Союзе с тридцатых по конец восьмидесятых годов). В-третьих, мы рассматриваем различные неортодоксальные методы, используемые фотографами, например, работа с центральными и периферийными полями фотографий, запечатление "маленького человека", и использование "малого" языка в фотографии. Наконец, эта работа показывает, как Русская, Украинская и Беларусская фотография предлагает критическое представление о повседневной жизни в этих странах. В отличие от официальной фотографии восьмидесятых годов и коммерческой фотографии девяностых годов, изученный в данной диссертации фотографический стиль открывает недосказанную правду относительно повседневной жизни и её героев. Эти герои фотографий кажутся далёкими от образцов для подражания, которые предполагают методы соц. реализма и капитализма. Работа, проделанная в этой диссертации, также представляет солидную основу для дальнейшего исследования развития фотографии в пост-советских странах.