Аннотация:Аннотация к курсовой работе по третьему году обучения
Высшая Школа Бизнеса МГУ им. Ломоносова
Тема курсовой работы: «Профайлинг как инструмент совершенствования деловых отношений между банком и клиентом»
Студента BA-18-2 ВШБ МГУ им. Ломоносова Иткулова Руслана Фанилевича
В связи с последними политическими событиями, мы можем наблюдать финансовый упадок банковских организаций. Провалы в экономическом развитии негативно повлияли на банковский сектор, который, на сегодняшний день, переживает отток клиентов. Профайлинг как революционный метод психологического анализа личности человека может стать механизмом оптимизации отношений между банком и клиентом, а также способствовать увеличению потребительской лояльности. В этом заключается актуальность данной темы.
Целью работы является выработка рекомендаций по внедрению технологии профайлинга в программу оптимизации деловых отношений с клиентами для российских коммерческих банков, исходя из позитивного российского опыта внедрения технологии и особенностей методики.
. Выполнение поставленной цели подразумевает выполнение следующих исследовательских задач:
1. Изучить теоретические аспекты профайлинга.
2. Изучить психологию делового общения корпоративной среде
3. Проанализировать и систематизировать актуальные методики привлечения клиентов
4. Проанализировать работу методики профайлинга на примере ООО «Хакасский муниципальный банк».
5. Составить рекомендации для коммерческих банков, исходя из опыта и результатов работы метода в ООО «Хакасский муниципальный банк».
Объектом является психология делового общения в банковском бизнесе в период кризиса, предметом – работа с клиентами коммерческих банков с использованием методик профайлинга.
При выполнении курсовой работы используются научные и учебно-методические работы отечественных и зарубежных авторов, отчеты ООО «Хакасский муниципальный банк», публикации в научных журналах, а также отчетные материалы Исследовательского Центра Корпоративной Безопасности.