Аннотация:Курсовая работа Сошниковой Е.С. посвящена научно и практически значимой теме. В первой главе раскрыто понятие корпоративного имиджа, его соотношение с понятиями деловой репутации и гудвилла, выявлены составляющие корпоративного имиджа, его фундаментальные основы (видение, миссия, корпоративная культура), определены задачи, которые призван решать имидж организации. Во второй главе рассмотрен интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям. Автором дано его определение, отличительные черты, назначение, охарактеризованы методы формирования целостного привлекательного облика организации и конкретные коммуникационные средства. Третья глава работы посвящена государственному регулирование и ограничению недобросовестной конкуренции в области построения корпоративного имиджа. В ней дано определение недобросовестной конкуренции, представлены ее конкретные приемы и законодательные требования к использованию коммуникационных средств, призванные не допустить случаи дезинформации и дискредитации других участников рынка.