Аннотация:Актуальность темы обусловлена особенностями современного общества, в котором коммуникационные инструменты приобрели ключевое значение в обеспечении конкурентоспособности продуктов. Они имеют универсальный характер и с успехом применяются не только в экономике, но и в политической сфере, призваны одновременно информировать и создавать желаемые образы, генерируя добавленные ценности, нередко иллюзорного характера. В первой главе работы раскрыта сущность рекламы как таковой и интернет-рекламы как ее инновационной формы. Во второй главе охарактеризованы различные виды Интернет-рекламы, выделены тенденции ее развития. В главе III, посвященной рассмотрению механизмов создания Интернет-рекламы, выделены возможные ее цели, задачи и подзадачи, правила создания эффективного текста с учетом выбранного вида рекламного сообщения. Четвертая глава посвящена вопросам государственного регулирования Интернет-рекламы. В ней дано определение механизма государственного регулирования рекламной деятельности, охарактеризованы институциональные основы регулирования Интернет-рекламы в России.