Аннотация:Цифровизация оказывает значительное влияние на различные сферы жизни, включая процесс совершения покупок. Тема посвящена исследованию того, как цифровизация трансформирует выбор потребителей. С постоянным развитием технологий и быстрой цифровизацией методы и подходы принятия решений у потребителей постоянно меняются. Важно знать, как трансформировался потребительский выбор, чтобы успешно адаптироваться к новым реалиям. Предполагаемая цель исследования: выявить трансформации потребительского выбора в условиях цифровизации. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: определить основные подходы к исследованию потребительского выбора в маркетинге; выявить закономерности в принятии потребительских решений в условиях цифровизации; выявить влияние искусственного интеллекта на потребительские решения у молодежи.