Аннотация:Основная цель курсовой работы заключается в изучении структурных элементов новостной программы и анализе влияния вёрстки на восприятие информации зрителями на примере новостной программы телеканала «Москва 24».
Задачи для достижения поставленной цели:
– выявить функции новостной верстки;
– определить композиционные элементы новостного выпуска;
– проанализировать новостные выпуски на основе кодификатора за выбранный хронологический период;
– с помощью методов контент-анализа и экспертного интервью выявить особенности и этапы формирования верстки программы «...» телеканала «Москва 24».
Объект исследования – современное информационное вещание в России.
Предмет исследования – выпуски новостей телеканала «Москва 24».
Эмпирическую базу исследования составляют 5 эфирных новостных выпусков в период с 8 апреля по 12 апреля 2024 г. Данный хронологический отрезок выбран по причитание относительно «спокойного» периода в информационной повестке.