Аннотация:Курсовая работа посвящена исследованию проблемы вовлеченности студентов в учение. Данная проблема является актуальной, так как далеко не все студенты вузов учатся целенаправленно и ответственно. Среди показателей, рассматриваемых в данной работе, такие как отношение студентов к учению в вузе, мотивы учения, степень их включенности в учебный процесс на лекциях и семинарских занятиях, эмоционально-личностное благополучие, а также их успеваемость. Кроме того, были изучены особенности поведения студентов в ситуациях утомления или отсутствия интереса к изучаемому материалу на учебных занятиях, интерпретируемые как академические микродевиации. Исследование проводилось с помощью онлайн опросника в Google-форме. Было опрошено 115 студентов различных специальностей и курсов обучения. Обработка результатов осуществлялась с использованием корреляционного анализа (по Спирмену).