Аннотация:ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Глобализация: сущность, генезис и ее влияние на международный маркетинг (здесь я хочу ввести в курс дела, написать о масштабности глобализации и почему ее влияние на глобальные рынки велико)
1.1. История развития и современное понимание глобализации
1.2. Глобализация маркетинга
ГЛАВА 2. Особенности маркетинговой деятельности ТНК (здесь я бы написал больше про использование маркетинга в транснациональных компаниях, для чего он используется и чем отличается, а также о месте маркетинга в системе управления ТНК)
2.1. Особенности и основные черты международной маркетинговой политики
2.2. Место и роль маркетинга в деятельности ТНК
2.3. Основные типы маркетинговых стратегий ТНК при освоении новых рынков
ГЛАВА 3. Глобализация как движущий фактор маркетинговой политики ТНК (почему глобализация настолько сильно влияет на деятельность ТНК в области маркетингового продвижения и привести в пример пару ТНК и их способы действии в условиях глобализации)
3.1. Роль глобализации в маркетинговой деятельности ТНК
3.2. Особенности маркетинговой деятельности зарубежных транснациональных компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ