Аннотация:Перед студенткой была поставлена задача войти в теоретическую проблематику проектирования предметных сред с различным эстетическим функционалом, познакомиться с историей формирования практической профессиональной проблематики дизайн-проектирования. С этой целью ей была предложена программа детального освоения наследия базовой в данной области институции Bauhaus, юбилей которой недавно отмечался профильным сообществом во всем мире в связи с ее беспрецедентной роли в упомянутой области. Настоящая работа должна была стать итогом этой ознакомительной работы и базой для формирования у студентки основных исследовательских и практических профессиональных компетенций, а также теоретическим основанием для будущей выпускной квалификационной работы.
Текст включает в себя тридцать страниц, имеет следующие структурные элементы: введение, глава I (Bauhaus в Веймаре 1919-1925 гг. Bauhaus как новый подход к формообразованию), глава II (Bauhaus в Дессау 1925-1932 гг. Новая программа научного проектировани, заключение, библиография. В них автор обнаруживает детальное знакомство с заявленной проблематикой, в том числе с недавними исследованиями по теме, сделанными в связи с юбилеем институции, а том числе с опубликованными в теоретическом журнале кафедры эстетики философского факультета МГУ Aesthetica Universalis.