Аннотация:Умение рассказывать истории берет начало в глубокой древности. Еще в
античной Греции ораторство активно использовалось в аргументации своих
убеждений и считалось искусством на равне с литературой, философией, и
живописью. Сторителлинг в современном виде, или рассказывание историй, -
возник, пожалуй, в середине 1990-х годов в маркетинге и существовал как
концепция построения внешних и внутренних корпоративных коммуникаций
посредством транслирования историй целевым аудиториям, будь то сотрудники
компании, потребители ее продуктов и услуг. Рассказывание историй
«проникло» во многие сферы корпоративного управления, где является
актуальным выстраивание внутренних или внешних коммуникаций. За
несколько лет использование сторителлинга расширило свои границы, идея
изложения смысловой нагрузки через личные переживания привлекла многие
сферы деятельности, — сторителлинг задействуют крупные компании на
совещаниях, презентуя проекты, встраивают в публичные выступления и
интегрируют в тексты. Мы же в данной работе сконцентрируем свое внимание
на активном использовании сторителлинга как инструмента коммуникации
посредством текстового изложения в медийном пространстве.
Актуальность этой темы заключается в том, что современная журналистика и
медиасфера в целом становятся средством понимания обществом самого себя.
Авторы статей ежедневно пытаются использовать новые способы изложения.