Аннотация:В работе проанализирован способ работы журналиста-аналитика, использующего социальные сети в условиях цифровизации медиа. В качестве объекта изучения была выбрана работа сотрудников «Новой Газеты», использующих соцсеть Телеграмм как источник информации. В курсовом проекте выявлено, как именно журналисты работают с социальными сетями и, в частности, с Телеграмм, и рассмотрено на конкретных примерах, в каких случаях использование Телеграмм как источника информации для них оказывается наиболее удобным и оправданным. Автором приведены методы классификации и анализа массивов текстов на предмет использования социальных сетей. Исследователь показал, как трансформируется работа журналиста в условиях диджитализации и как использование Телеграмм не только воздействует на конечный продукт – текст – но и изменяет саму работу журналиста, частично сводя на нет вышеназванные трансформации.