Аннотация:Как мы все знаем, что в сегодняшний день Антон Павлович Чехов является одним из самых общеизвестных писателей в литературе России. И для некоторых студентов, которые изучают русский язык, Чехова, может быть, называют обучающимся грамотой при знакомом русских литератур. Чтобы хорошо владеть русским языком, мы не только выучим слова, занимаемся грамматикой, нам ещё нужно читать произведения известных писателей. Кроме того, русский язык изменился в прошедший век, в этом времени некоторые слова устарели, некоторые изменили своё значение, однако произведения Чехова обладают не только возможностью содержать в себе все возможные жизненные ситуации и характеры, и, прекрасным общелитературным языком, который сам практически является учебником.Психологический театр Антона Павловича- идеальное пособие не только для развития навыков чтения и говорения, но и для воспитания чувств психотерапевтического воздействия.
Настоящее исследование посвящено анализу и описанию учебников и пособий для начинающих, школьников, студентов, учителей и самоучек, изучающие русский язык, содержащих тексты А.П.Чехова.
Цель исследования заключается в описании выбора подходящих учебников и пособий РКИ для китайских учащихся.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
1)Какие типы учебников и пособий существуют?
2)Как классифицируются эти учебники и пособия?
3)Какие книги соответствуют в разные периоды изучения русского языка?
Научная новизна исследования состоит в следующем:
а)классификация учебников и пособий РКЙ.
б)подходящие материалы и книги для учащихся разных периодов изучения русского языка.
Теоретико-методолгическую основу исследования составили труды Щукина А. Н.,Финагиной Ю. В.,Новиковой Н. С., Щербаковой О. М.,Милюка Н. М., Немеца Г. И.,Полищук Е. В., Суровцевой Е. В. и т. д..
Объектом исследования является разные учебники и пособия РКИ.
Структура работы определяется логикой исследования. Работы состоит их введения, три главы, заключения, списка библиографии и предложение.