Аннотация:Узнать историю создания радиоспектаклей и «театра у микрофона», полноценный путь их развития, трудности, с которыми пришлось столкнуться работавшим над их появлением людям, представляется интересной задачей, ведь поклонники произведений радиоформата зачастую не знают ничего о достаточно трудоемком процессе, не имеют ни малейшего представления о «закулисье».
Более того, часто потребители не видят разницы между радиоспектаклями и «театром у микрофона», которые живы по сей день, нарекая их совершенно не свойственными им именами. Не находя ответов, публика продолжает пребывать в неведении, не находя различий между озвученным произведением.
Актуальность данной работы обусловлена не одним только наличием произведений разных форматов – радиоспектаклей и «театра у микрофона» – но и их изучением на историческом, культурном, практическом уровнях, дальнейшим анализом материала и оценки с точки зрения современного слушателя и рассмотрением сквозь призму современности.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, определяющей основные источники информации. Эмпирическую базу работы составили тексты выпусков, содержащиеся в архивах, газетах и специализированных сайтах. Изучение нескольких художественных звуковых произведений помогло выяснить, чем же они отличаются друг от друга.