Аннотация:Использование маркетингового подхода и соответствующих инструментов в управлении компанией является в условиях современного рынка непременным условием формирования устойчивых конкурентных преимуществ и достижения ее стратегических целей. Особенно это касается инновационной деятельности организации, которая сопряжена с немалыми рыночными рисками. В центре внимания автора представленной курсовой работы маркетинговая стратегия вывода нового товара на рынок. В первой главе определено ключевое понятие нового товара, выделены виды товарных инноваций и особенности современного инновационного процесса в ассортиментной политике фирмы. Во второй главе описаны и охарактеризованы конкурентные, ценовые и коммуникационные стратегии при выводе нового продукта на рынок. В третьей главе в качестве примера стратегического маркетинга инноваций в компании рассмотрена деятельность бутик-ателье Dulcisshop.