Аннотация:Особенности современного рынка, которые выражаются в частности в изобилии не только товаров, но и рекламных предложений, вынуждают участников конкурентного соперничества искать и применять инновационные методы привлечения внимания потенциальных потребителей, влияния на их покупательские предпочтения. К числу таких методов относится и нейролингвистический маркетинг, приемы которого активно применяются сегодня в рекламной практике и в технологиях брендинга. В первой главе автор определил сущность нейролингвистического программирования как основы одного из направлений развития инновационного маркетинга, раскрыл его ключевые понятия. Во второй главе он охарактеризовал технологию влияния НЛП на потребительское восприятие и поведение, иллюстрируя приемы НЛП конкретными примерами из рекламной практики. В данной главе автор обратил также внимание на этические проблемы использования НЛП и проблему его регулирования со стороны государства.