Аннотация:PR-технологии в последние годы получают все больше распространения и используются профессионалами практически во всех отраслях социальной и экономической сферы. Данные технологии опираются, в первую очередь, на возможности, которые им предоставляют СМИ, а данная сфера предоставляет все больше возможностей с каждым днем. Современное медиапространство в связи со стремлением информационного пространства к глобализму, все более становится частью глобальной системы, а потому все более привлекательным для PR, что заслуживает пристального изучения.
Объектом изучения в данной работе является PR-деятельность, ее средства в контексте использования возможностей медиапространства.
Предмет изучения – медиапространство, как средство влияния на общественные предпочтения и мнение используемые в PR-деятельности.
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть PR-технологии в глобальном медиапространстве.