Аннотация:Курсовая работа Ю.Демидовой продолжает исследование специфической приоритетной модели обслуживания, начатое в ее курсовой работе за 3-й курс. В настоящей работе изучается более сложный вариант модели. Предполагается, что время обслуживания требований, а также время восстановления канала после поломки имеют произвольные распределения, кроме того, предполагается, что интенсивность отказа сервера зависит от его состояния (свободен/занят). Используя результаты недавней статьи G.I.Falin. An M/G/1 retrial queue with unreliable server and general repair times. Performance Evaluation (2010), Ю.Демидова проводит детальный анализ процесса обслуживания, в частности, ею получены необходимые и достаточные условия эргодичности вложенной цепи Маркова, стационарное распределение этой цепи, а также совместные распределения длин приоритетной и неприоритетной очередей в стационарном режиме.