Реклама в сетевом маркетинге: особенности подачи и воздействия на потребителя (на примере компаний Amway и NL.International)дипломная работа (Бакалавр)
Организация, в которой проходила защита:
Филиал МГУ имени М. В. Ломоносова в г. Севастополе
Год защиты:2017
Аннотация:В выпускной квалификационной работе исследованы основные аспекты сетевого маркетинга, проведен анализ компаний выбранного сегмента, выявлены особенности подачи рекламы и ценообразования, приведены маркетинговый план и система дистрибуции.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать особенности работы и подачи рекламы в сетевом бизнесе и сформулировать основные положения работающего маркетинг-план для сетевых компаний. Основные материалы могут быть использованы в соответствующих образовательных курсах.