Организация, в которой проходила защита:
Рязанский государственный радиотехнический университет
Год защиты:2014
Аннотация:Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности взаимодействия водителя и транспортного средства. Для реализации этой цели проведен аналитический обзор литературы, разработана функциональная схема системы для оценки характера взаимодействия водителя и транспортного средства. Создан алгоритм управляющей программы для регистрации и анализа пульса водителя и скорости ТС. Спроектировано программное обеспечение для регистрации и анализа контролируемых параметров на базе среды NI LabVIEW.
Все схемотехнические и алгоритмические решения, а также конструкторские решения исполнены в соответствии с требованием ГОСТ, ЕСКД и ЕСПД.
Пояснительная записка содержит экономическую часть, включающую ленточный график плана работ и расчет затрат на разработку, а также раздел «Безопасность и экологичность проекта», в котором исследуется анализ вредных факторов действующих на оператора.
Общий объем пояснительной записки – 115 страниц печатного текста, графический материал представлен 42-я иллюстрациями.