Аннотация:1. Подготовка к занятиям прошла успешно, сложные темы, выходящие за пределы школьной программы, были представлены в доступной и наглядной форме. В план занятия был интегрирован проблемный подход.
2. В ходе теоретических и практических занятий с применением проблемного подхода новый материал повышенной сложности был подан школьникам в доступной форме, наводящие вопросы помогли установить связь с ранее пройденным материалом из школьного курса биологии.
3. Составленные по материалам занятий задания как тестового, так и развернутого формата были выполнены школьниками в различной мере, они помогли им закрепить материал и заново повторить его дома.
4. Ученики дали положительные отзывы о применении полученных знаний на Всероссийской биологической олимпиаде, благодаря проведенным занятиям они успешно справились с заданиями.
5. Мы можем заключить, что проблемный подход применим не только для преподавания школьного курса биологии, но и для проведения занятий повышенного уровня сложности с мотивированными детьми.