Аннотация:Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций по оптимизации методики взаимодействия компании с международными партнерами с целью повышения эффективности продаж в сфере медиа бизнеса. В основе разработки методики лежит пошаговый сбор информации о проблемах и возможностях взаимодействия и выявление на основе этих данных оптимальных путей оптимизация продукта, как в рамках внутриорганизационной деятельности, так и с точки зрения взаимодействия с международными контрагентами. Использование новой методики позволит повысить удовлетворенность текущих партнеров и позволит привлечь новых, которым может быть предложена готовая схема взаимодействия, легко настраиваемая под индивидуальные потребности. Проведенный анализ данных и экспертных мнений позволил выявить основные возможности оптимизации процессов внутри компании, что послужило разработке нового продукта, ориентированного на клиента. Применимость данной методики была апробирована на примере международной деятельности холдинга «СТС Медиа», в результате чего были выявлены преимущества нового подхода и даны рекомендации по его дальнейшему внедрению. Было сделано заключение о высоком потенциале предложенных методик взаимодействия как с точки зрения предоставления международным партнёрам возможности повышения рейтинга своих телеканалов, так и с позиции холдинга «СТС Медиа», для которого предложенный подход открывает возможности повышения стоимости договоров.