Аннотация:Целью магистерской диссертации является разработка масштабируемой бизнес-модели сети гостиничных предприятий на примере реального проекта «отель Грин Флоу». Проведенный анализ современного состояния гостиничного рынка позволил автору выявить основные параметры создания бизнеса, которые легли в основу разработанной бизнес модели. В первую очередь, представленная бизнес модель решила ряд вопросов, стоящих перед собственником бизнеса. Кроме этого, данная модель может быть также применена для создания бизнеса в сфере услуг в России другими компаниями. Предполагаемая модель включает в себя следующие ключевые параметры: (1) концепция, (2) общая модель бизнеса, (3) организационная структура предприятия, (4) бренд, (5) стратегия продвижения бренда, (6) развитие HR бренда, (7) финансовая модель проекта. Автором также были предложены рекомендации по реализации данного проекта. Процесс реализации состоит из 3 фаз («Тендер», «Реновация», «Операционализация», каждая из которых состоит из определенного вида работ, план осуществления которых представлены в виде графиков, с указанием вида работ, ответственных исполнителей, сроков исполнения и необходимых бюджетов. Часть предложений были апробированы и реализованы автором в рамках профессиональной деятельности в должности «менеджер по развитию проекта Грин Флоу» в период с сентября 2016 года по май 2017 года.